- 'этот поезд стоял два часа на границе, по часу с каждой стороны. С учётом повышения цены на проезд - это отпугнуло с него пассажиров, автобус быстрее. Сейчас хотят уладить пограничные формальности, чтоб было как с Аллегро, погранпроверки в пути следования. Если так сделают - поеду обязательно, ибо будет всяк удобнее и безопаснее автобуса, особенно осенью-зимой. Даже если это снова будет старый ДР-1А. Тут и без реконструкции путей можно часа за 4,5-5 доехать на 90-120 км/ч. Собственно пока дизель ходил - у него время в пути было что-то около 7 часов, из которых чуть больше двух были пограничные формальностиSerYoga писал(а):Одно время ходил дизель-поезд от Витебского вокзала до Таллина, вот только пассажиропоток снизился и его отменили
Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд
-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
- Станция метро: Боровая
Re: Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд
-
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:27
- Станция метро: Политехническая
- Откуда: Питер
Re: Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд
Сейчас до Эстонии лишь ходит поезд Москва-Таллин, где как раз и по часу остановки на пограничных станциях. В сравнении с финской границей на этой границе работают медленнее пограничники с обеих сторон, если судить по отзывам по границе с Псковской областью. Запуск поезда с прохождением границы по аналогии с Аллегро мог быть очень весомым преимуществом перед другими способами передвижения.
-
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 20 дек 2008, 19:11
- Станция метро: Спортивная-1
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд
SerYoga писал(а):Сейчас до Эстонии лишь ходит поезд Москва-Таллин, где как раз и по часу остановки на пограничных станциях. В сравнении с финской границей на этой границе работают медленнее пограничники с обеих сторон, если судить по отзывам по границе с Псковской областью. Запуск поезда с прохождением границы по аналогии с Аллегро мог быть очень весомым преимуществом перед другими способами передвижения.
Могу ошибаться, но эстонцы, в отличие от финнов, дают визы с большой неохотой. Просят приглашения, брони, платежеспособность и прочую пургу. Поэтому такой поезд априори не будет заполняться также хорошо, как Аллегро. Да и у Аллегро с заполняемостью есть проблемы.
Введенская. Следующая станция Спортивная, переход на линию пять..
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд
А зачем нужна эстонская виза, если преспокойно можно въехать по финскому шенгену? 

Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
-
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 20 дек 2008, 19:11
- Станция метро: Спортивная-1
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд
MaksegZ писал(а):А зачем нужна эстонская виза, если преспокойно можно въехать по финскому шенгену?
Согласен, можно

Но такой поезд, конечно, не помешает. Если помечтать, то нужны аналогичные в Ригу и Вильнюс. Сейчас совершенно непонятно, кто на этих поездах ездит - билеты стоят в два раза дороже автобуса, едет в 1.5 раза дольше автобуса. В цену поезда можно добраться самолетом за пару часов.
Ценообразование РЖД очень странная штука. Когда планировал поездку в Прагу, скуки ради пробивал, есть ли поезд. Есть - "Москва - Прага". Стоимость билета - 16 000 р. в одну сторону

Введенская. Следующая станция Спортивная, переход на линию пять..
-
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:27
- Станция метро: Политехническая
- Откуда: Питер
Re: Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд
Несмотря на все сложности с оформлением, эстонцы делают быстрее визу, чем финны (1 неделя против 2 летом), вдобавок, они могут давать визы и на 3, и на 5 лет. Финны дают максимум на 2 года.
У кого есть родственники в Эстонии, тем проще - приглашение они отправляют в свободной форме и это уже достаточно для получения визы.
У кого есть родственники в Эстонии, тем проще - приглашение они отправляют в свободной форме и это уже достаточно для получения визы.
- FileJunkie
- Сообщения: 683
- Зарегистрирован: 05 янв 2005, 14:31
- Станция метро: Электросила
- Откуда: Leipzig, Freistaat Sachsen, Bundesrepublik Deutschland
Re: Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд
Kenny писал(а):Ценообразование РЖД очень странная штука. Когда планировал поездку в Прагу, скуки ради пробивал, есть ли поезд. Есть - "Москва - Прага". Стоимость билета - 16 000 р. в одну сторонуЕдет 28 часов. Я обожаю поездную романтику, но.. На минуточку, билеты на самолет годной авиакомпании "Россия" обошлись мне 15 тыр. туда-обратно. Мне очень интересно посмотреть, кто ездит на подобных поездах.
Я ездил разок на этом поезде, из Праги в Москву, задавайте свои ответы.
На самом деле конечно абсолютно бессмысленная хрень, да ещё и с диким тупняком на польско-белорусской границе, иначе как в целях формата "поржать" им нет смысла пользоваться, особенно учитывая что там даже вагона-ресторана нет, при его-то времени в пути - запасайся, туристик с парой сотен ойро на билет, жареной курочкой и яичечками. Или дошираком.
-
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 20 дек 2008, 19:11
- Станция метро: Спортивная-1
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд
FileJunkie писал(а):Я ездил разок на этом поезде, из Праги в Москву, задавайте свои ответы.
На самом деле конечно абсолютно бессмысленная хрень, да ещё и с диким тупняком на польско-белорусской границе, иначе как в целях формата "поржать" им нет смысла пользоваться, особенно учитывая что там даже вагона-ресторана нет, при его-то времени в пути - запасайся, туристик с парой сотен ойро на билет, жареной курочкой и яичечками. Или дошираком.
Меня больше всего интересует мотив

Введенская. Следующая станция Спортивная, переход на линию пять..
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд
Ну так в Бресте же переставляют на всех вагонах тележки на евроколею, это дело не такое быстрое.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- FileJunkie
- Сообщения: 683
- Зарегистрирован: 05 янв 2005, 14:31
- Станция метро: Электросила
- Откуда: Leipzig, Freistaat Sachsen, Bundesrepublik Deutschland
Re: Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд
Мотив - чисто поржать и для разнообразия.
-
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
- Станция метро: Московская
Re: Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд
Mill писал(а):С Витебского в Новгород-на-Волхове ходит электро/дизель трехвагонный. Причем "ходит" он только до Новолисино, а дальше - ползает, поскольку качество пути там такое... Какая уж там "Ласточка"!
Ну, наверное, предлагали идею только отправлять её с Витебского вокзала, а дальше по ССВ выводить на Московское направление.
Кстати, насколько я помню, вполне ведь можно организовать маршрут вроде СПБ-Витебский -- Павловск -- Новолисино -- Тосно -- Чудово-Московское -- Чудово-Новгородское -- Новгород-на-Волхове.
То есть в Новолисино выбирать не однопутную неэлектрифицированную ветку через Радофинниково, Рогавку (кстати, катался из интереса), а направить по линии Мга-Ивангород в сторону Тосно (загруженность линии, насколько я себе представляю, вполне позволяет там Ласточку по 8+10 километровым участкам перегнать, пути ещё и отремонтированы), а потом от Тосно уже направить по текущему маршруту до Чудово. Таким образом, по Главному ходу нужно будет проехать только ~60 км вместо 120 сейчас. При скорости Ласточки >120 км/ч (на этом участке можно технически, как по расписанию -- не могу сказать) на это уйдёт полчаса. Сейчас она до Чудово добирается 2 часа и ползёт на многих участках.
Какой есть минус у схемы? Ну, маршрут длиннее на ~15 км

Вместо пересадки на ст.м. Обухово -- ст.м. Купчино.
Да, надо попланировать, но если очень хочется -- то возможности, в принципе, есть.
Кстати, прошлым или позапрошлым летом с Витебского запускали электричку до Луги, она тоже ехала по линии Мга-Ивангород, только заезжала на неё не в Новолисино, а после Кобралово шла на Владимирскую. После Владимирской только в Сиверской останавливалась (да, заезжала в Гатчину, но там нет платформы). Вполне себе -- линия отремонтирована, используется в основном грузовыми поездами. Но с учётом того, что время нашлось даже на неторопливую ЭР2Т-шку, то на Ласточку (при условии, что она не будет плестись 30-40 км/ч) уж окно выделить возможно, на мой взгляд...
Даёшь НеВу на КВЛ!
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд
Проблема в таком маршруте - необходимость его вставлять в график главного хода ОЖД, который весьма плотный сейчас.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
-
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд
am3plus, ну кстати можно завернуть и так))
Хотя пути на Витебском ходу, конечно, тоже надо ремонтировать....
Хотя пути на Витебском ходу, конечно, тоже надо ремонтировать....
-
- Сообщения: 1398
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
- Станция метро: Новочеркасская
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд
am3plus писал(а):Кстати, прошлым или позапрошлым летом с Витебского запускали электричку до Луги, она тоже ехала по линии Мга-Ивангород, только заезжала на неё не в Новолисино, а после Кобралово шла на Владимирскую. После Владимирской только в Сиверской останавливалась (да, заезжала в Гатчину, но там нет платформы).
Почему "прошлым-позапрошлым"? Она каждое лето ходит, по пятницам и воскресеньям вечером, и этим летом тоже (года 3-4 назад их две было - еще одна утром по субботам, но ее потом закрыли). В Гатчину, кстати, не заезжает - идет от Владимирской прямо на Суйду, но там не останавливается - первая остановка, действительно, в Сиверской. По времени - примерно 2 ч 40 мин. от Витебского до Луги, не сильно дольше, чем обычная электричка с Балтийского. Но это совсем не скоростной поезд.
am3plus писал(а):Кстати, насколько я помню, вполне ведь можно организовать маршрут вроде СПБ-Витебский -- Павловск -- Новолисино -- Тосно -- Чудово-Московское -- Чудово-Новгородское -- Новгород-на-Волхове.
Идея интересная. Одно время через линию "СПБ-Витебский -- Павловск -- Новолисино -- Тосно" с Витебского ходили поезда на Анапу и на Боровичи (по-моему туда). Но после открытия Ладожского вокзала часть южных и северных поездов перекинули туда и потребность задействовать Витебский вокзал отпала.
Lean off the door!
-
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд
https://www.youtube.com/watch?v=lcjsjHxP_sM Видео этого года.
Правда, что за поезд - неясно.
Правда, что за поезд - неясно.