Страница 17 из 33

Re: Звенигородская

Добавлено: 30 дек 2009, 01:35
мЕтрофанушка
Вокзал подразумевался под транспортом. Извините, если это не очевидно.

Re: Звенигородская

Добавлено: 30 дек 2009, 10:08
sergeant-1
После трудов праведных с последующим продолжительным корпоративом, нашел в себе силы и наконец заценил-таки давеча самолично.

Чтож....весьма неплохо. :good: Единственный, но очень-очень большой минус - за "великолепный" вид с эскалатора на клетчатый пластиковый потолок. В офисе нашем и то круче. Особенно не вяжется он с хорошей каменной облицовкой стен и пола, а также с весьма неплохой мозаикой. Видимо, у Адаманта нынче совсем кризис....

Снаружи была уже вечерняя тьма, поэтому впечатления от здания - пока лишь гипертрофированные размеры и обилие узких лесенок и пандусов.
Порадовала относительная неперегруженность НИПом, в нынешние-то времена...

Полы кстати очень скользкие, о чем расклеены многочисленные предупреждения (видимо, были случаи). Как всегда при открытии новых объектов метрополитена, не покидает мысль о целесообразности полировки напольного камня....

Еще порадовался за чистую балюстраду эскалаторов, лишь на спуске заметил небольшое пятнышко. Видимо, опыт Волковской не пропал даром.

В общем, Метрострой, как всегда, не подвёл, а вот Адамант - увы...

Ну и еще из приятных впечатлений - уже в переходе на Пушкинскую - это оторванные там на стенах стрелочки... :D

Re: Звенигородская

Добавлено: 30 дек 2009, 18:35
KHaritonov
Добавлю маленько своих фоток...

Re: Звенигородская

Добавлено: 30 дек 2009, 21:07
мЕтрофанушка
Кстати, не знаю, входит ли в НИП гениальная буква М на входе, которой нифига не видно, но в любом случае, это выглядит феерически.

Re: Звенигородская

Добавлено: 31 дек 2009, 19:03
u-kot
Впечатления по пунктам:
+ Внутри вестибюль выглядит вполне прилично, хоть и не шедевр.
+ Мозайка, в отличие от станционной, смотрится вполне ничего. Наверное, окружение влияет.
+ Особо приятен выход\вход прямо в торговый комплекс.
+ Также несомненный плюс - выход\вход с разных сторон вестибюля.
+ А так же свободное место перед ними.
+ В общем пандус решены весьма удачно - т.е. место под ними не пропадает. Но,
- настораживает их направление к проезжей части.
- По размерам вестибюль хоть и больше хрущевских, но тоже может пожелать большего.
- Опять таки: ПОЛЫ СКОЛЬЗКИЕ! :) Причина, скорее всего, даже не в гладкости самих полов, хотя об этом могли бы, и позаботиться, а в недостаточности количества решёток на входе. (Copy-Past с Горьковской )
- Ступени оставлены на улице - в результате на них снег. Можно кивать на дворников - но главная причина в неудачном архитектурном решении.(Copy-Past с Горьковской )

В целом, за более чем 60 лет, у нас вестибюли так и не научились делать. :cry:

Re: Звенигородская

Добавлено: 01 янв 2010, 14:05
Metroschemes
Вестибюль порадовал, в одном стиле с подземным сделан. Все плюсы-минусы здесь уже описаны, повторяться не буду... Мозаика тоже симпатичная, в общем - зачет!

Re: Звенигородская

Добавлено: 06 янв 2010, 20:16
Olivia
Мне Звеник понравился.
Всё выполнено в едином стиле. Новенькое, чистое, глазу приятно.
Единственное, что непонятно - а вот с улицы буковка "М" почему не светится? Должна же по идее? (вывеска)

Re: Звенигородская

Добавлено: 07 янв 2010, 14:19
Михаил К
У Звенигородской красивый вестибюль.Он красив как внутри,так и снаружи.Пассажиропоток пока что мизёрный.На информационном стенде неверно указана Спасская вместо Садовой.Также там написано,что материал алполик изобрели японцы.

Re: Звенигородская

Добавлено: 12 янв 2010, 15:41
andreev
выдалась возможность, наконец добрался. первое впечатление о здании хорошее, строгий стиль, минимум стекла(все тц в последнее время одни стекляшки), единственное что омрачает впечатление -- это вход в метро, он где-то сбоку, и я не смотря на новый указатель(весьма симпотичный кстати), чуть не проскочил его. внутри порадовало то что вестибюль выполнен в едином ключе с подземным, тот же зеленый камень, весьма похожая мозаика. приобретя юбилейный жетон(коих в кассе аж два разных, Звенигородская и ПГУПС), пошёл к эскалатору. честно говоря показалось что 4 машины для такого пассажиропотока многовато, хотя возможно он в ближайшее время вырастет.
в целом весьма неплохо. побольше бы таких вестибюлей на новых станциях.

Re: Звенигородская

Добавлено: 16 янв 2010, 00:10
u-kot
u-kot писал(а):- Опять таки: ПОЛЫ СКОЛЬЗКИЕ! Причина, скорее всего, даже не в гладкости самих полов, хотя об этом могли бы, и позаботиться, а в недостаточности количества решёток на входе. (Copy-Past с Горьковской )

Звеняюсь, специально перепроверил, с решётками все нормально, на совесть, в общем +, а вот за скользкие полы всё же -

Re: Звенигородская

Добавлено: 07 фев 2010, 16:06
Vladimir91
Дабы не оффтопить в теме про Обводный канал.
Ericine писал(а):METRO-USSR, на Звенигородской уже не просто кружки...

Разве там теперь не так?

Re: Звенигородская

Добавлено: 07 фев 2010, 16:40
Ericine
Vladimir91
http://metro.nwd.ru/download/file.php?id=15106&mode=view - фото sergeant-1 с раздела "Информационное пространство", из соответствующей темы

Re: Звенигородская

Добавлено: 07 фев 2010, 16:46
Vladimir91
Упс, не заметил. Были точки, стали точки-тире :)

Re: Звенигородская

Добавлено: 07 фев 2010, 17:43
METRO-USSR
Меня глючит, или на маленьком указателе было пустое место-задел под станцию Обводный канал?

Re: Звенигородская

Добавлено: 07 фев 2010, 18:53
Florstein
Нет, не глючит, было оно.
P1050593.jpg
P1050593.jpg (64.38 КБ) 5144 просмотра