Страница 17 из 21

Re: Строительство перегонов от Волковской до Международной

Добавлено: 06 окт 2010, 00:10
в40
...весьма низкая.
Нормальная скорость 1 кольцо в час. За смену - 7 колец. За сутки - 20 метров. За месяц - 500 метров. А здесь скорость была в 2 - 2,5 раза ниже из-за ограниченности в финансах.
Напомню, что рекорд проходки в светлые времена метростроения составил 1250 метров тоннеля за месяц таким же щитом.

Re: Строительство перегонов от Волковской до Международной

Добавлено: 06 окт 2010, 01:15
mx
Совершенно непонятно - почему хватаются зубами за проект двухпутного тоннеля? И так прекрасно строится тоннель. Никакой выгоды не будет, проблемы одни, расходов больше. По "старинке" двумя щитами можно перегонные тоннели от "Международной" до "Южной" за год построить. Так нет же, придумывают новую технологию и сроки опять десятилетние называют.

Re: Строительство перегонов от Волковской до Международной

Добавлено: 06 окт 2010, 06:14
Pul78
в40

скажите, а традиции празднования есть по такому случаю или нет?

Re: Строительство перегонов от Волковской до Международной

Добавлено: 06 окт 2010, 09:07
в40
Сейчас традицией стало на сбойки приглашать журналистов и первых лиц руководства города.
А в 80-е годы это было рядовым событием (достаточно вспомнить, что одновременно было по 4-5 щитов в работе).
mx писал(а):Совершенно непонятно - почему хватаются зубами за проект двухпутного тоннеля? И так прекрасно строится тоннель. Никакой выгоды не будет, проблемы одни, расходов больше. По "старинке" двумя щитами можно перегонные тоннели от "Международной" до "Южной" за год построить. Так нет же, придумывают новую технологию и сроки опять десятилетние называют.

Предположу, что проблема заключается в стоимости приобретения щита. Геология перед выходом на поверхность на юге Купчино - много толстых слоёв песчаника и водоносных слоёв. Ясиноватские щиты КТ1-5,6 рассчитаны на проходку в более мягких породах и необводнённых условиях. Следовательно, нужны щиты с другими техническими характеристиками.
В России щиты сейчас никто не производит и научные разработки в этой области не ведутся. Следовательно, покупать щит придётся за границей.
Видимо, стоимость приобретения одного щита большого диаметра дешевле стоимости двух малых. Возможно, что у города имеются ещё какие-то планы по строительству тоннелей большого диаметра в городе (не обязательно в области метростроения).

Re: Строительство перегонов от Волковской до Международной

Добавлено: 06 окт 2010, 09:20
Randy
tu2-167 писал(а):Мдя, завтра будут сопли пузырём от журналамеров :( Готовьте носовые платки...


а вот и они! (сегодня в СПбВед)

Сегодня в 13.00, по расчетам подземщиков, под купчинскими кварталами состоится сбойка (стыковка) тоннеля, следующего от действующей станции «Волковская», и тоннеля, проложенного во встречном направлении от нового метровокзала «Международная». Таким образом, завершается сквозной переход (6650 м) на участке «Волковская» – «Бухарестская» – «Международная». На последней построен уже эскалаторный тоннель. В ноябре 2010 года такой же тоннель завершат на «Бухарестской».

Re: Строительство перегонов от Волковской до Международной

Добавлено: 06 окт 2010, 11:08
wsdo
Ура ! Это действительно историческое событие для подобного долгостроя !

Re: Строительство перегонов от Волковской до Международной

Добавлено: 06 окт 2010, 11:48
Metroschemes
Отлично! Наконец-то оба тоннеля пройдены! :good: Ждем-с станций.

Re: Строительство перегонов от Волковской до Международной

Добавлено: 06 окт 2010, 14:32
Rumm
в40 писал(а):В России щиты сейчас никто не производит и научные разработки в этой области не ведутся.


Строят и разработки ведуться, но только в других отрослях и, как правило, под кон кретных заказчиков.

Re: Строительство перегонов от Волковской до Международной

Добавлено: 06 окт 2010, 17:17
слон
Один из анонсировавшихся репортажиков - ТВ100

Re: Строительство перегонов от Волковской до Международной

Добавлено: 06 окт 2010, 19:51
ПЛОХИШ
в40 писал(а):Видимо, стоимость приобретения одного щита большого диаметра дешевле стоимости двух малых. Возможно, что у города имеются ещё какие-то планы по строительству тоннелей большого диаметра в городе (не обязательно в области метростроения).


" Со щитом или на щите " - неважно , главное , чтобы он был большим и дешевым . Вот это по-нашему ! :pardon:

Re: Строительство перегонов от Волковской до Международной

Добавлено: 06 окт 2010, 20:44
в40
Rumm писал(а):
в40 писал(а):В России щиты сейчас никто не производит и научные разработки в этой области не ведутся.


Строят и разработки ведуться, но только в других отрослях и, как правило, под кон кретных заказчиков.

Если не секрет, назовите, пожалуйста, НИИ, ведущие разработку щитов для транспортного строительства и заводы, их производящие.
А пока - бонус: фото ветерана КТ1-5,6 на "Международной". Кстати, строительство тоннеля ещё не завершилось. При вводе щита в демонтажку ещё предстоит установить порядка 6 колец в той зоне, где сейчас находится оболочка щита (правда, породу уже вывозить не придётся).

Re: Строительство перегонов от Волковской до Международной

Добавлено: 06 окт 2010, 21:07
karhu
ТО-то в демонтажной так чисто :)
Журналисты, видно, помогали породу с бетоном выносить)
sarcazm

Re: Строительство перегонов от Волковской до Международной

Добавлено: 07 окт 2010, 23:36
Rumm
в40 писал(а):Если не секрет, назовите, пожалуйста, НИИ, ведущие разработку щитов для транспортного строительства и заводы, их производящие.



Группа компаний Альянс КР, выпускает щиты диаметром до 4,02м.

Re: Строительство перегонов от Волковской до Международной

Добавлено: 08 окт 2010, 09:56
в40
Rumm
Я ведь акцентировал внимание на щитах для транспортного строительства, а не для коллекторов. Для метрополитенов и ж/д тоннелей диаметр требуется несколько бОльший. Вы не находите?

Re: Строительство перегонов от Волковской до Международной

Добавлено: 08 окт 2010, 10:14
Lesnic
в40 писал(а):Rumm
Я ведь акцентировал внимание на щитах для транспортного строительства, а не для коллекторов. Для метрополитенов и ж/д тоннелей диаметр требуется несколько бОльший. Вы не находите?


Как же проходческий комплекс «АГАТ» судя по описанию предназначен для строительства инженерных коллекторов различного назначения в городских условиях, в том числе пешеходных переходов (без сужения проезжей части и перекрытия автомобильного движения) с внутренними габаритами 2,5 м на 2,5 м. Самое, что ни есть транспортное строительство.

А вообще существует мнение, что все щиты Альянс КР создавал под конкретных заказчиков под конкретные проекты. Поскольку заказчиков и заказов на проходческие комплексы большего диаметра не было нет таких и в модельный рядя этой компании.