Страница 17 из 40

Re: Прага. Чехия

Добавлено: 21 июн 2013, 21:55
vartal
kot писал(а):Это маневровый локомотив.
Маневровый? Походу, это просто вагон на обкатке (на МВМ с таким же навесным обкатывали)...

Re: Прага. Чехия

Добавлено: 21 июн 2013, 22:14
karhu
Раз такой оффтоп...

Тряпки в рабочее время это ещё ничего, а вот какого хрена пассажиры должны дышать аэрозолью для снятия надписей - это вот мне совершенно не понятно.
Было дело недавно.

Re: Прага. Чехия

Добавлено: 21 июн 2013, 23:07
Den.S
Если б одни пассажиры эти надписи не наносили, то другим пассажирам не пришлось бы и дышать...

Re: Прага. Чехия

Добавлено: 22 июн 2013, 00:45
karhu
Den.S, неа, неверно.
Если бы уборщицы это делали вне рабочего времени метрополитена, то пассажирам не пришлось бы этим дышать.

А вот если бы уроды не наносили бы эти надписи, то уборщицам в принципе не пришлось бы их оттирать.

Re: Прага. Чехия

Добавлено: 22 июн 2013, 11:03
в40
kot писал(а):Реконструкция вагона 81-71.
Много фотографий.
http://technet.idnes.cz/foto.aspx?r=eko ... ortaze_rja

В продолжение данной темы.
vartal писал(а):
kot писал(а):Это маневровый локомотив.
Маневровый? Походу, это просто вагон на обкатке (на МВМ с таким же навесным обкатывали)...

При более внимательном просмотре фоторепортажа стало понятно, что это и не электровоз, и не обкатка. Это просто головной вагон 81-717 (скорее всего, ждущий аналогичную модернизацию), который использован лишь для крепления пантографа (кузов старый - дырявить не жалко): оборудование в вагоне уже демонтировано (вместе с торцевой стеной кабины), а через крышу от токосъёмника внутрь салона спускается питающий электрокабель, который затем проложен по тележкам к модернизированным вагонам.
Заметил несколько интересных особенностей модернизации:
1. Внутри пассажирского салона (явно не в торцевой части вагона) появился шкаф с оборудованием - наверное, это, всё-таки, создаёт некоторое неудобство для пассажиров;
2. Изменена схема посадочных мест с продольного расположения на комбинированное продольно-поперечное (только не совсем понятно, сколько их в итоге стало);
3. Вход в кабину из пассажирского салона переместился с левой стороны в центр.
4. Появилась дополнительная дверь с правой стороны кабины (всегда удивлялся, почему на наших новых выпускаемых вагонах дверь по-прежнему тупо располагают только с левой стороны - ведь по стране полно станций, имеющих платформу справа).
5. Поразило качество наружной отделки кузовов: в том месте, где раньше располагался бортовой молдинг, от него не осталось и следа. Кузов зачищен и окрашен до зеркального блеска. Супер!!! Кстати, ещё обратил внимание, что встречаются модернизанты с разным числом гофров в верхней части кузова: есть и с двумя, и с тремя.
6. Про пульт управления и пневматику в кабине не буду говорить - комментарии излишни.
Насколько я понял по данным фото, в Праге между вагонами устройства для даунов не ставят, а ограничиваются обтекателями на сцепках, на которых невозможно стоять. Или эти обтекатели только на головных вагонах? Надеюсь, уважаемый kot объяснит.

Re: Прага. Чехия

Добавлено: 22 июн 2013, 11:21
Kaamoos
Похоже, это самая глубокая модернизация "номерных". Даже в кузове есть значительные изменения. И сцепка судя по всему не шарфенберг, а "труба" (не знаю как она называется).
Таблички на борту. Кстати, с информацией о том, что вагон сделан "Метровагонмашем", и далее модернизирован "Шкодой". В Москве при модернизации таблички возвращаются. Т.е. о ремонте ничего не говорится. Исключение - ТКЛовские Емы и Ежи, на которых вручную написано кто он такой. В Питере если и что-то есть после КР, так это убогая наклейка, говорящая, что это 81-71. Ну, или иногда вручную фломастером дописано например: "4.5" и заводской номер.

Re: Прага. Чехия

Добавлено: 22 июн 2013, 11:41
в40
Да, про сцепку забыл. Она, похоже, точно такая же, как на НеВе. Но, видимо, уже не автосцепка, т.к. требует дополнительную затяжку гаек для фиксации сцепа.

Re: Прага. Чехия

Добавлено: 22 июн 2013, 12:11
kot
Попробую пояснить, что знаю:
1. Насчёт маневрового вагона (с пантографом): Перевод того, что есть под фото: "Питающий вагон линии С и вагон с линии С перед перегонкой на линию В. Контактного рельса нет, есть только провода. Вполне возможно, что на путях ремонтного депо нет КР (в целях безопасности) и вагоны таскают вот таким "питающим локомотивом".
2. Дополнительный шкаф с оборудованием есть только в головных вагонах. Да, место занимает, не очень здорово.
3. Места для сидения: в головных - 34, в промежуточных - 48. Фотки на стр. viewtopic.php?p=126407#p126407)
4. Насчёт сцепок: Обтекатели на головных встречаются, но далеко не всегда.
Промежутки между вагонами никак не защищены, фото межвагонного пространства на стр. viewtopic.php?p=131873#p131873
Да, автосцепок в составе нет, сцепки на болтах.
Ксати, на Ж.Д. Чехии автосцепок нет вообще - применяются сцепки "крюк - петля".
5. Качество покраски вагонов просто изумляет, внутренняя отделка также выше всяких похвал, всё тщательно подогнано, и содержится в идеальной чистоте (конечно, следы работы графитчиков и незаконных рекламщиков есть, но они уничтожаются регулярно и очень тщательно.

Re: Прага. Чехия

Добавлено: 22 июн 2013, 21:40
vartal
А почему нет автосцепок? В связи с чем так?

Re: Прага. Чехия

Добавлено: 23 июн 2013, 20:35
kot
в40 писал(а):1. Внутри пассажирского салона (явно не в торцевой части вагона) появился шкаф с оборудованием
Сегодня ехал в "модернизанте". Шкафа в голове не было! Специально посмотрел в хвосте - тоже нет.
Видимо, нашли другое место для оборудования, хотя вагоны со шкафами я встречал неоднократно.
Будет время - посмотрю ещё.

Re: Прага. Чехия

Добавлено: 26 июн 2013, 08:35
Олег Бодня
Модернизация "номерных" в Праге проводилась в несколько этапов, с разным оборудованием. Поэтому салоны вагонов, прошедших модернизацию в разные годы, могут отличаться друг от друга.

Re: Прага. Чехия

Добавлено: 06 июл 2013, 23:45
MaksegZ
vartal писал(а):А почему нет автосцепок? В связи с чем так?

А зачем им она, у них нет таких объемов и такой интенсивности грузового движения, чтобы это имело смысл.
Однако товарищ kot тоже не совсем прав, автосцепка системы Шарфенберга на чешских ж.д. кое-где используется (на современных пассажирских поездах) - http://trainpix.org/photo/65646/ http://trainpix.org/photo/40771/ http://trainpix.org/photo/35127/

Re: Прага. Чехия

Добавлено: 09 авг 2013, 22:21
kot
В Праге реконструируется станция Národni třida.
Проезжал по линии мимо станции. Ограждения ремонтной зоны нет - всё на виду. Облицовка полностью снята, работа кипит (сфотографировать не успел).
Состояние работ на поверхности снял из ближайшего торгового комплекса. Всё сломано, вид стройки можете оценить по фотографиям.
Прошу прощения за хреновое качество - витрины грязные, сильный дождь, времени на выбор ракурса было мало.

Re: Прага. Чехия

Добавлено: 09 авг 2013, 22:31
Михаил
А в чем смысл данной реконструкции? Что было до, что будет после?

Re: Прага. Чехия

Добавлено: 09 авг 2013, 22:44
kot
Был обычный "картонный" вестибюль. Сейчас над ним, видимо, будет здание (бизнес-центр, магазин и.т.п.)
Вероятно, под эту дудку ремонтируют НХ и меняют отделку станции - она, как правило, дешёвенькая и не очень долговечная.
Эскалаторы тоже поменяют - поставят что-нибудь хорошее вместо советских.