Константин Филиппов писал(а):а какой из двух пересадок удобнее пользоваться при следовании от «Проспекта Ветеранов» до, скажем, «Суворовской» или от «Казаковской» до «Девяткино».
Наверное, в большей степени, это будет зависеть не только от того, какой из пересадочных узлов будет удобнее, а от времени суток. Ведь в разное время суток направление пассажиропотоков меняется. Тем более, что время поездки между "Путиловской" и "Знаменской" вряд ли будет сильно отличаться от времени поездки между "Кировским заводом" и "Площадью Восстания" (такое же число остановок и почти параллельная трассировка).
tu2-167 писал(а):Ну там сейчас концепций несколько. Есть программа минимум с 7 ярдами и максимум - с 14. <...> Проект не обнародован, поскольку сейчас началось согласование схемы развития метро со схемой развития ЛРТ. Как это будет готово - так схему и обнародуют.
Константин Филиппов писал(а):И я задумался, а какой из двух пересадок удобнее пользоваться при следовании от «Проспекта Ветеранов» до, скажем, «Суворовской» или от «Казаковской» до «Девяткино».
Все будет зависеть от того, сидит человек или стоит, т.к. если ты едешь с конечной сидя, то тебе лень будет выходить с вероятностью впоследствии ехать стоя и наоборот...
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро! Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Думается, что в первую голову всё же важен вопрос об удобстве пересадочного узла. Если на Кировском-Путиловской он не будет чрезмерно длинен и неудобен - вероятно, большинство предпочтёт его (ибо, элементарно, станции будут менее загружены, чем Восстания-Знаменская. Центр и относительно периферийный район - разница всё же есть). Кроме того, момент психологический - пересадка на Кировском будет введена в эксплуатацию раньше пересадки на Восстания, а народ к новому привыкает тяжеловато...
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
стало любопытно: в какую стоимость может обойтись сооружение временной придепошной станции за Юго-Западной? в отличие от последней, к ней можно организовать беспробочную подвозку, а 15, 18, 19 и 21 кварталы бы получили станцию метро в радиусе пешеходной доступности. когда построят "Брестскую", оборудование (турникеты и т.п.) можно перемонтировать туда.
Идея хорошая. Тем более, что депо будет находиться на значительном удалении от "Юго-Западной" - более 1.7 км. А это весьма приличный перегон для нашего метро. Только строить такую временную станцию нужно с таким расчётом, чтобы после продления линии конструкцию станции использовать под нужды депо, а не ломать, как в своё время обошлись со станцией "Дачное" - чтобы не разбрасываться средствами. Стоимость такой станции будет зависеть от её конструкции. Чем больше кубатура строительных конструкций - тем дороже. На турникетах особо не сэкономишь.
ЗЫ: Однако, после продления линии от "Юго-Западной" к "Брестской" обязательно найдутся недовольные граждане, которые будут возмущаться, что их лишили удобной станции (по аналогии с переключением движения Правобережной линии после открытия Фрунзенского радиуса).
Поинтересовался из спортивного интереса в КпТ, помимо всего прочего, могли бы они вышеуказанную идею со станцией у депо предложить ПМ. Ответ - "Строительство временных станций метрополитена технически и экономически нецелесообразно". Ну и вдобавок много букв на тему, что в 2013 планируется начало строительства, а в 2017 ввод в эксплуатацию первого участка ККЛ ОК-2 - Казаковская (sic!) и в связи со развитием ЮЗПЧ они рассчитывают ввести Брестскую, Петергофское шоссе и Стрельну до 2025 г.
Обычный типовой ответ. Вряд ли они сами верили в то, что сказали.
в40 писал(а):Идея хорошая. Тем более, что депо будет находиться на значительном удалении от "Юго-Западной" - более 1.7 км. А это весьма приличный перегон для нашего метро. Только строить такую временную станцию нужно с таким расчётом, чтобы после продления линии конструкцию станции использовать под нужды депо, а не ломать, как в своё время обошлись со станцией "Дачное" - чтобы не разбрасываться средствами. Стоимость такой станции будет зависеть от её конструкции. Чем больше кубатура строительных конструкций - тем дороже. На турникетах особо не сэкономишь.
А как же защита порталов тоннелей? Парнас, например, для этого строили, а не как "временную".
Последний раз редактировалось бочка 15 июл 2012, 21:13, всего редактировалось 1 раз.
Если предполагать, что действительно весь участок до Стрельны будет построен к 2025, тогда смысла в такой станции действительно нет. Вот только веры в это, в общем, тоже нет.
А предполагать не надо. Есть заявленная очерёдность строительства ККЛ. Там второй и третьей очередью ККЛ значатся станции в центре города и вдоль Пискарёвского проспекта. Учитывая то, с какой скоростью в настоящее время ведётся проектирование и строительство метрополитена, открытия новых станций за "Юго-Западной" в сторону Стрельны придётся ждать не один десяток лет (ведь для этих станций даже площадки под шахты не резервировались в отличие от продолжения ККЛ в сторону Пискарёвки). Поэтому временная станция на территории депо вполне могла бы служить людям верой и правдой лет 15-20.
Об этом и речь. А написать про то, что Красносельский радиус будет готов до 2025 года (при том, что даже в программе развития, на которую ссылались товарищи из КпТ, лишь участок до Петергофского Шоссе попадает в эти сроки, и это не говоря о реальности этих сроков), можно спокойно - бумага стерпит.