Страница 17 из 98

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 26 сен 2011, 19:19
в40
Насколько я понимаю, диаметры щитов должны быть немного больше диаметра обделок (диаметр обделки, плюс монтажный зазор, плюс две толщины оболочки щита).

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 27 сен 2011, 16:01
islander
Nomernoy писал(а):islander
Г-дь с вами!
Для Орловского тоннеля планировалось приобрести щитовой комплекс с сатанистическим диаметром в 19.2 м (в десятых могу ошибиться) для устройства внутри двух ярусов по три полосы движения в каждом направлении.
Двухпутный перегонный щит будет в районе 10.2м в диаметре.

Не знал :)

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 03 окт 2011, 21:59
kot
Ну вот, схема развития метро (в части сроков, как минимум)трещит по швам.
А всего - то губернатор сменился.
По планам городской администрации, до конца года будут определены территории, необходимые для строительства южного полукольца городской подземки.

Как сообщала «Фонтанка», так называемый южный сектор столь ожидаемой горожанами кольцевой линии пройдет от станции «Броневая» (входит в состав проектируемой Красносельско-Калининской линии) до существующей станции «Ладожская». Полукольцо, за исключением этих двух пересадочных узлов, будет включать в себя еще 6 станций — «Парк Победы-2», «Витебскую», «Международную-2», «Фарфоровскую», «Елизаровскую-2» и станцию «Дальневосточный проспект».

Прежнее городское руководство, напомним, делало ставку на первоочередное развитие северного полукольца - от станции «Василеостровская» до «Ладожской». Предполагалось, что транспортную проблему юга города решит проект «Надземный экспресс», трассу которого
хотели проложить от Петродворцового района через Купчино в правобережную часть города. Но впоследствии эта идея трансформировалась в проект легкорельсовой дороги от Московского вокзала до аэропорта Пулково. Новая же власть и вовсе посчитала этот вариант транспортного развития неэффективным.

http://www.fontanka.ru/2011/10/03/122/

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 04 окт 2011, 14:20
DiMe
В Петербурге завершились публичные слушания по проекту городского бюджета на 2012 год
04.10.2011 13:20

В Заксобрании города закончились слушания по проекту горбюджета на 2012 год. Об этом сообщает пресс-служба ЗакСа. Обсуждение проводилось в заочной форме. В общей сложности в адрес городских чиновников и депутатов поступило порядка двадцати вопросов...

Владимир Кудрявцев считает недостаточным выделение 400 млн рублей для строительства линии метро на юго-западе. «Разве оправданно одновременно закладывать 1,2 млрд рублей на проектирование станций, которые будут построены в отдалённом будущем ("Зоопарк"), и не строить в оптимальные сроки крайне необходимую линию, чтобы избежать приближающегося транспортного коллапса?" - сетует горожанин.

Проблема, по словам Макарова, будет решена в ближайшем будущем за счет строительства Красносельско-Калининской линии метро от станции «Юго-Западная» до «Обводного канала-2» (в настоящее время ведутся проектные работы). В 2012 году объем финансирования, по словам депутата, действительно составляет 400 млн рублей, но уже в 2013 году из городского бюджета на эти цели планируется выделить 6 млрд рублей, в 2014 году - 8,2 млрд рублей.


Полный текст: http://www.fontanka.ru/2011/10/04/061/

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 11 окт 2011, 07:36
hi Jack!
Не, они точно читают форум :lol:
kot писал(а):от станции «Броневая» (входит в состав проектируемой Красносельско-Калининской линии) до существующей станции «Ладожская».

«Фарфоровскую», «Елизаровскую-2» и станцию «Дальневосточный проспект».

Теперь вот и мой вариант приняли к сведению :)

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 16 окт 2011, 14:50
Михаил К
Так это всё в соответствии с официальной схемой развития.

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 18 окт 2011, 09:02
Randy
похоже кое-что проясняется с федеральными перспективами

http://www.spbvedomosti.ru/article.htm?id=10281320@SV_Articles

...любопытно рассмотреть пример со строительством петербургского метрополитена. За последний год политическими лидерами было сделано столько впечатляющих заявлений, что простой обыватель более чем уверен в финансировании нашего метростроя федеральным бюджетом. На деле все обстоит не совсем так: из Москвы на эти цели за последние годы отпущено... 0 рублей 0 копеек. Все работы по возведению метро финансирует город. В нынешнем году, например, в бюджете значатся 13,2 млрд руб. – этого хватит примерно на 3 км новых линий. Расчет прост: 4,5 млрд руб. – усредненная цена километра двухниточного тоннеля с учетом станций.

«Весной премьер-министр обещал выделить из федерального бюджета 50 млрд руб. на строительство петербургского метро, – поясняет Батанов. – Мы надеемся получить первый транш в следующем году. Эти 50 миллиардов, конечно, не придут сразу: они должны поступить частями под конкретные проекты».


отсюда вывод о том, что заказанные проекты на продолжение 3-й линии за Приморскую и 4-й за Большой проспект именно и заточены под федеральное финансирование, очевидно, под соусом транспортного обеспечения строящегося стадиона.

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 18 окт 2011, 16:36
Metroschemes
Так и Слава Богу. Казань и Сочи уже имеют внушительное федеральное финансирование под проведение крупных спортивных мероприятий, чем мы хуже?

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 22 окт 2011, 00:56
Михаил К
Уже объявлен конкурс на "Выполнение работ по определению мест размещения строительных площадок основных сооружений, необходимых для строительства линий на основе Отраслевой схемы развития метрополитена в Санкт-Петербурге на 2011-2015 годы с перспективой до 2025года, для государственных нужд Санкт-Петербурга"
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action ... Id=1814147

Из документов к нему становится ясно-где глубокое заложение будут, где-мелкое. Также известно уже-где один вестибюль будет, а где два.

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 23 окт 2011, 13:32
слон
С добрым утром Михаил К, у нас под эту информацию целая ветка уже имеется. Хотя я тоже считаю, что данную тему вполне можно было и здесь обсуждать.

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 27 окт 2011, 13:00
слон
27.10.2011

Комитет по транспорту подвел итоги конкурсов на проектирование двух линий петербургской подземки. Победителем, как и ожидалось, выступил петербургский институт "Ленметрогипротранс". Соперников у проектировщика на конкурсе не было.

В результате "Ленметрогипротранс" получил два контракта на общую сумму 1,24 млрд рублей. Первый касается планов строительства Лахтинско-Правобережной линии от «Театральной» до станции «Морской фасад». Второй - Невско-Василеостровской линии от существующей «Приморской» до «Зоопарка». После окончания проектирования строители смогут приступать к возведению тоннелей и вестибюлей сразу семи новых станций метро. Работы по детализации проектов продлятся около полугода.
Сроки ввода в эксплуатацию станций будут зависеть от распределения бюджетного финансирования.
ссылка

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 27 окт 2011, 13:35
Randy
я понимаю так, что места вестибюлей/выходов новых станций это и есть "детализация" :)

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 28 окт 2011, 03:02
Константин Филиппов
В теме по станции «Кудрово» Till усомнился в логичности продления Василеостровского радиуса; дабы не плодить оффтоп отвечу здесь.

Учитывая сложности со строительством станции «Адмиралтейская-2» можно сказать, что данное развитие позволит менее болезненно разорвать Невско-Василеостровскую линию с временным закрытием станции «Гостиный двор». Съезд на станции «Василеостровская» позволяет оборачивать по ней поезда в обоих направлениях, правда в этом случае придётся задействовать всего один путь или создать сложную ситуацию с безопасностью движения поездов, выдавая состав на 2-ой путь в неправильном направлении.

После планируемого на 2014 год закрытия на капитальный ремонт станции «Василеостровская», часть пассажиров переориентируется на «Спортивную», другая часть будет пользоваться 4-ой линией после продления последней до «Морского фасада». Это разгружает действующий участок Невско-Василеостровской линии, оставшиеся пассажиры которого смогут воспользоваться пересадкой «Зоопарк» — «Шуваловский проспект» или между «Новокрестовскими», если Правобережная линия туда уже дойдёт. Что же касается обслуживания поездов то вполне логично можно предположить ССВ «Приморская» — «Морской фасад» и «Шуваловский проспект» — «Зоопарк».

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 28 окт 2011, 08:44
Nomernoy
Константин Филиппов
ССВ Приморская - Морской Фасад не выйдет - на Приморской не позволяет путевое развитие.

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 28 окт 2011, 09:23
djtonik
В продолжении 5 тупика «Приморской» можно строить всё что угодно с примыканием сбоку.