Re: Официальная схема развития 2011
Добавлено: 26 сен 2011, 19:19
Насколько я понимаю, диаметры щитов должны быть немного больше диаметра обделок (диаметр обделки, плюс монтажный зазор, плюс две толщины оболочки щита).
Форумы любителей метро в Петербурге
https://www.subwaytalks.ru/
Nomernoy писал(а):islander
Г-дь с вами!
Для Орловского тоннеля планировалось приобрести щитовой комплекс с сатанистическим диаметром в 19.2 м (в десятых могу ошибиться) для устройства внутри двух ярусов по три полосы движения в каждом направлении.
Двухпутный перегонный щит будет в районе 10.2м в диаметре.
По планам городской администрации, до конца года будут определены территории, необходимые для строительства южного полукольца городской подземки.
Как сообщала «Фонтанка», так называемый южный сектор столь ожидаемой горожанами кольцевой линии пройдет от станции «Броневая» (входит в состав проектируемой Красносельско-Калининской линии) до существующей станции «Ладожская». Полукольцо, за исключением этих двух пересадочных узлов, будет включать в себя еще 6 станций — «Парк Победы-2», «Витебскую», «Международную-2», «Фарфоровскую», «Елизаровскую-2» и станцию «Дальневосточный проспект».
Прежнее городское руководство, напомним, делало ставку на первоочередное развитие северного полукольца - от станции «Василеостровская» до «Ладожской». Предполагалось, что транспортную проблему юга города решит проект «Надземный экспресс», трассу которого хотели проложить от Петродворцового района через Купчино в правобережную часть города. Но впоследствии эта идея трансформировалась в проект легкорельсовой дороги от Московского вокзала до аэропорта Пулково. Новая же власть и вовсе посчитала этот вариант транспортного развития неэффективным.
В Петербурге завершились публичные слушания по проекту городского бюджета на 2012 год
04.10.2011 13:20
В Заксобрании города закончились слушания по проекту горбюджета на 2012 год. Об этом сообщает пресс-служба ЗакСа. Обсуждение проводилось в заочной форме. В общей сложности в адрес городских чиновников и депутатов поступило порядка двадцати вопросов...
Владимир Кудрявцев считает недостаточным выделение 400 млн рублей для строительства линии метро на юго-западе. «Разве оправданно одновременно закладывать 1,2 млрд рублей на проектирование станций, которые будут построены в отдалённом будущем ("Зоопарк"), и не строить в оптимальные сроки крайне необходимую линию, чтобы избежать приближающегося транспортного коллапса?" - сетует горожанин.
Проблема, по словам Макарова, будет решена в ближайшем будущем за счет строительства Красносельско-Калининской линии метро от станции «Юго-Западная» до «Обводного канала-2» (в настоящее время ведутся проектные работы). В 2012 году объем финансирования, по словам депутата, действительно составляет 400 млн рублей, но уже в 2013 году из городского бюджета на эти цели планируется выделить 6 млрд рублей, в 2014 году - 8,2 млрд рублей.
kot писал(а):от станции «Броневая» (входит в состав проектируемой Красносельско-Калининской линии) до существующей станции «Ладожская».
«Фарфоровскую», «Елизаровскую-2» и станцию «Дальневосточный проспект».
...любопытно рассмотреть пример со строительством петербургского метрополитена. За последний год политическими лидерами было сделано столько впечатляющих заявлений, что простой обыватель более чем уверен в финансировании нашего метростроя федеральным бюджетом. На деле все обстоит не совсем так: из Москвы на эти цели за последние годы отпущено... 0 рублей 0 копеек. Все работы по возведению метро финансирует город. В нынешнем году, например, в бюджете значатся 13,2 млрд руб. – этого хватит примерно на 3 км новых линий. Расчет прост: 4,5 млрд руб. – усредненная цена километра двухниточного тоннеля с учетом станций.
«Весной премьер-министр обещал выделить из федерального бюджета 50 млрд руб. на строительство петербургского метро, – поясняет Батанов. – Мы надеемся получить первый транш в следующем году. Эти 50 миллиардов, конечно, не придут сразу: они должны поступить частями под конкретные проекты».
ссылка27.10.2011
Комитет по транспорту подвел итоги конкурсов на проектирование двух линий петербургской подземки. Победителем, как и ожидалось, выступил петербургский институт "Ленметрогипротранс". Соперников у проектировщика на конкурсе не было.
В результате "Ленметрогипротранс" получил два контракта на общую сумму 1,24 млрд рублей. Первый касается планов строительства Лахтинско-Правобережной линии от «Театральной» до станции «Морской фасад». Второй - Невско-Василеостровской линии от существующей «Приморской» до «Зоопарка». После окончания проектирования строители смогут приступать к возведению тоннелей и вестибюлей сразу семи новых станций метро. Работы по детализации проектов продлятся около полугода.
Сроки ввода в эксплуатацию станций будут зависеть от распределения бюджетного финансирования.