Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Модератор: Nomernoy
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
Прекрасно.
kot, там ещё упоминаются доп светильники над платформами, так что будет и закарнизное, и , скорее всего, но надеюсь что не, офисные светильники.
kot, там ещё упоминаются доп светильники над платформами, так что будет и закарнизное, и , скорее всего, но надеюсь что не, офисные светильники.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
«Шушары» стеклянная, ну-ну, мы же знаем как метрополитен его любит. А куда на «Дунайской» НИП лепить будут? особенно простыни. Кстати почему полоса синяя, должна быть — фиолетовая.
Ꙁа Россию!!!
-
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
- Станция метро: Дунайская
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
Верно, о вкусах спорить особого смысла нет, а мнения высказывать - думаю, администрация форума против ничего не должна иметь. Мне, например, интересны мнения собеседников.
Отвлекшись от обсуждения оформления станций, хочу спросить-уточнить - верно ли понимаю.
1. Станции Бухарестская, Мжднр, Славы, Дунайская имеют (будут иметь) НХ, расположенные строго вдоль оси платформ? Или с поворотами?
2. Если строго по оси, правильно ли понимаю, что Бухарестская (платформа) восточнее Бухарестской ул, Мжднр - западнее Бухарестской, пр.Славы - ... прямо под Бухарестской (???), Дунайская - прямо под Бухарестской?
Заранее спасибо.
Отвлекшись от обсуждения оформления станций, хочу спросить-уточнить - верно ли понимаю.
1. Станции Бухарестская, Мжднр, Славы, Дунайская имеют (будут иметь) НХ, расположенные строго вдоль оси платформ? Или с поворотами?
2. Если строго по оси, правильно ли понимаю, что Бухарестская (платформа) восточнее Бухарестской ул, Мжднр - западнее Бухарестской, пр.Славы - ... прямо под Бухарестской (???), Дунайская - прямо под Бухарестской?
Заранее спасибо.
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 30 янв 2008, 23:23
- Станция метро: Осиновая Роща
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
ИМХО, в реальности все будет не так аляповато и цвета помягче, поестественнее. Это же рендеры только.
Одно дело картинка и другое - реальное строительство
Одно дело картинка и другое - реальное строительство
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
Алексей Евгенич писал(а):Если строго по оси, правильно ли понимаю, что Бухарестская (платформа) восточнее Бухарестской ул, Мжднр - западнее Бухарестской, пр.Славы - ... прямо под Бухарестской (???), Дунайская - прямо под Бухарестской?
В шахматном порядке.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
-
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
- Станция метро: Дунайская
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
В шахматном... Т.е. таки пр.Славы восточнее Бухарестской, а Дунайская не под улицей, а западнее? Из приводившихся набросков вроде бы как следует что Славы и Дунайская - под Бухарестской. Но это же планы, а как в реале будет?
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 12:39
- Станция метро: Осиновая Роща
- Откуда: Москва
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
Известны ли пикеты станций Пр.Славы, Дунайская и Шушары?
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 16 дек 2011, 06:44
- Станция метро: Елизаровская
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
кто знаеет скажите
сейчас ведь порект находится в ГГЭ
предусматривает ли сданный туда проект архитектурное оформление и т.п. мелкие подробные детали?
нуждается ли это в одобрении ГГЭ?
Проект этих рендеров уже сдан туда?
сейчас ведь порект находится в ГГЭ
предусматривает ли сданный туда проект архитектурное оформление и т.п. мелкие подробные детали?
нуждается ли это в одобрении ГГЭ?
Проект этих рендеров уже сдан туда?
- Horror
- Сообщения: 970
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:11
- Станция метро: Осиновая Роща
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
Вот какую дискуссию успели развести. А собственно, на основе чего? На основе трёх картинок-рендеров неизвестно кем и когда нарисованных? Поглядеть на них - так мне все три станции понравились. Проспект Славы -похожий, но не повторяющий другие пилонник, Дунайская - оригинальная для ПМ конструкция - уже хорошо, а пластик там или мрамор - дело десятое. Южная-Шушары - я тоже всегда предпочитал стеклянные стены. Странно, что до сих пор не слышно голосов противников мозаик, которые, глядя на рендеры, должны были просто возрадоваться, ибо никаких традиционных мозаик там не видно.
Только о чём разговор, если правильно заметили, проекта нет, а нарисовать можно всё, что угодно.
Более или менее представить оформление станций можно, когда увидим хотя бы одно техзадание на оформление. Именно там заказчик сделает кучу "предъяв", от которых у авторов проекта волосы дыбом встанут. Когда видно будет в ТЗ слова "предусмотреть", "желательно", "предпочтительно", "исключить" то сразу станет понятно, на что расчитывает заказчик, что будет, что маловероятно и чего точно не будет. Самые типичные требования заказчика уже можно обозначить - размещение НИП (ситуацию с Обводным Каналом все помним?), удобство эксплуатации, соответствие материалов противопожарным и др. нормам. А для полноты картины, опять же, надо смотреть техзадание.
В свою очередь, нынешним архитекторам надо быть похитрее, учиться отстаивать свои проекты. Допустим, проектировать элементы оформления так, чтобы их возможная дальнейшая переделка была бы сложна и обходилась бы в кругленькую сумму, (да и от спекулирования на теме переименования станции избавит). Например, если в Шушарах всё же будут делать панорамное остекление от потолка до платформы на металлическом каркасе, то каркас надо сконструировать так, чтобы в будущем при возникновении желания закирпичить нижний ряд пришлось бы менять весь каркас с остеклением целиком, - а это уже куда дороже. Когда вопрос касается главного для заказчика - траты денег, то прийти к единому знаменателю гораздо проще. И естественно, всякие НИПы, места под рекламы оформлять как сугубо временное явление, напирая на то, что когда-нибудь концепция поменяется и нужно заранее решить все возможные проблемы, в т.ч большие затраты на переделку.

Только о чём разговор, если правильно заметили, проекта нет, а нарисовать можно всё, что угодно.
Более или менее представить оформление станций можно, когда увидим хотя бы одно техзадание на оформление. Именно там заказчик сделает кучу "предъяв", от которых у авторов проекта волосы дыбом встанут. Когда видно будет в ТЗ слова "предусмотреть", "желательно", "предпочтительно", "исключить" то сразу станет понятно, на что расчитывает заказчик, что будет, что маловероятно и чего точно не будет. Самые типичные требования заказчика уже можно обозначить - размещение НИП (ситуацию с Обводным Каналом все помним?), удобство эксплуатации, соответствие материалов противопожарным и др. нормам. А для полноты картины, опять же, надо смотреть техзадание.
В свою очередь, нынешним архитекторам надо быть похитрее, учиться отстаивать свои проекты. Допустим, проектировать элементы оформления так, чтобы их возможная дальнейшая переделка была бы сложна и обходилась бы в кругленькую сумму, (да и от спекулирования на теме переименования станции избавит). Например, если в Шушарах всё же будут делать панорамное остекление от потолка до платформы на металлическом каркасе, то каркас надо сконструировать так, чтобы в будущем при возникновении желания закирпичить нижний ряд пришлось бы менять весь каркас с остеклением целиком, - а это уже куда дороже. Когда вопрос касается главного для заказчика - траты денег, то прийти к единому знаменателю гораздо проще. И естественно, всякие НИПы, места под рекламы оформлять как сугубо временное явление, напирая на то, что когда-нибудь концепция поменяется и нужно заранее решить все возможные проблемы, в т.ч большие затраты на переделку.
Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
На площадку шахты 624 завезли тюбинги.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
Ствол из ж/б тюбингов? Или это для копра?
Ждём реплику уважаемого в40.
Ждём реплику уважаемого в40.

-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 02 дек 2012, 15:18
- Станция метро: Проспект Просвещения
- Откуда: Ленинград
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
Жду станцию "Проспект Славы" уже 42 года, с тех пор, как в кинотеатре "Слава" на схеме Фрунзенского района на стене она первый раз появилась.
Хоть тушкой, хоть чучелом, лишь бы построили при моей жизни.
Хоть тушкой, хоть чучелом, лишь бы построили при моей жизни.
- vartal
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
А что в этом такого удивительного?Nomernoy писал(а):Ствол из ж/б тюбингов? Или это для копра?
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
Horror писал(а):традиционных мозаик там не видно
Вы таки, видно, не читали буклетик. Про них зато написано.
Scorpio17 писал(а):Если отбросить шутки, то почему именно прославлять только промежуток ВОВ, ст.метро находится рядом с парком Интернационалистов, можно было бы афганскую тематику
Scorpio17, там ни слова о ВОВ. А вот в прочих интервью и статьях уже несколько раз проскакивало, что оформление будет посвящено тем, кто принимал участие в Афганской войне.
Кто-нибудь читал этот буклет вообще или нет?
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
Nomernoy писал(а):Ствол из ж/б тюбингов? Или это для копра?
На всех стройплощадках для сбора поверхностных стоков из тюбингов будут сделаны отстойники.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О