Василеостровская
- tura8
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 23:38
- last_fm: пассажир
- Станция метро: Новокрестовская-1
- Откуда: Санкт-Петербург
Задание на проектирование
Реконструкция помещений станции метро «Василеостровская»
Запроектировать помещения Метрополитена (в соответствии с ТУ ГУП «СПб «Метрополитен»), запроектировать расширение входных групп и вестибюля станции метро «Василеостровская» с увеличением количества турникетов; демонтажем входного затвора, демонтажем существующих входных лестниц, монолитных консольных козырьков перекрытия павильона, выступающих за контур фундамента метро «Василеостровская»; подъезд и зону выгрузки вала эскалаторов с грузоподъемными устройствами (в соответствии со схемой, согласованной ГУП «СПб «Метрополитен»), служебные и технические помещения ГУП «СПб Метрополитен», перекладку существующих наружных инженерных сетей «Метрополитена» в подпольных каналах, надстройку вентиляционного киоска шахты наклонного хода станции «Василеостровская».
Основные требования к ПОС:
В объеме требований Постановления правительства №87 от 16.02.08 и требований ГУП «Петербургский Метрополитен» в части возможности организации строительного процесса без привлечения нестандартной грузоподъемной техники и с обеспечения плановой работы ст. метро «Василеостровская».
Запроектировать помещения Метрополитена (в соответствии с ТУ ГУП «СПб «Метрополитен»), запроектировать расширение входных групп и вестибюля станции метро «Василеостровская» с увеличением количества турникетов; демонтажем входного затвора, демонтажем существующих входных лестниц, монолитных консольных козырьков перекрытия павильона, выступающих за контур фундамента метро «Василеостровская»; подъезд и зону выгрузки вала эскалаторов с грузоподъемными устройствами (в соответствии со схемой, согласованной ГУП «СПб «Метрополитен»), служебные и технические помещения ГУП «СПб Метрополитен», перекладку существующих наружных инженерных сетей «Метрополитена» в подпольных каналах, надстройку вентиляционного киоска шахты наклонного хода станции «Василеостровская».
Основные требования к ПОС:
В объеме требований Постановления правительства №87 от 16.02.08 и требований ГУП «Петербургский Метрополитен» в части возможности организации строительного процесса без привлечения нестандартной грузоподъемной техники и с обеспечения плановой работы ст. метро «Василеостровская».
"...Пророем дерзостные своды!" (А.С.Пушкин)
-
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: Васильевский остров
Re: Василеостровская
неразумное какое-то решение. выходы можно было бы ориенитровать на пешеходную зону, раз уж хочется выжать площадей по максимуму. плохо, очень плохо. 

- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Задание на проектирование
Что-то в прилагаемых чертежах ничего этого не видно.tura8 писал(а):Реконструкция помещений станции метро «Василеостровская»
Запроектировать помещения Метрополитена (в соответствии с ТУ ГУП «СПб «Метрополитен»), запроектировать расширение входных групп и вестибюля станции метро «Василеостровская» с увеличением количества турникетов; демонтажем входного затвора,
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Василеостровская
Видно стремление получить максимальную выгоду при минимальных затратах. Капитализьм-с.
В идеале город должен путём планирования, межевания (генплан, и т.д.) задавать рамки для бизнеса - вот тут стройте, а вот тут запланирована свободная площадка, так что ни-ни. На деле же получается - купил участок и строй что хочешь, а изменения потом задним числом внесём за соответствущую плату.
В идеале город должен путём планирования, межевания (генплан, и т.д.) задавать рамки для бизнеса - вот тут стройте, а вот тут запланирована свободная площадка, так что ни-ни. На деле же получается - купил участок и строй что хочешь, а изменения потом задним числом внесём за соответствущую плату.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- tura8
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 23:38
- last_fm: пассажир
- Станция метро: Новокрестовская-1
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Задание на проектирование
kot писал(а):Что-то в прилагаемых чертежах ничего этого не видно.
пока известно только то, что ФУНДАМЕНТЫ, НЕСУЩИЕ СТЕНЫ и НАКЛОННЫЙ ХОД НЕ ТРОГАЕМ.
Вот и вопрос: за что такие лишения гражданам терпеть, если ни укрупнения наклонника, ни строительства второго хода или Василеостровская-2, - ничего не предлагают! Кроме коридора.

"...Пророем дерзостные своды!" (А.С.Пушкин)
- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Василеостровская
Очень обидно, что на наших глазах в очередной раз рождается "градостроительная ошибка".
Пассажирам - нифига, зато можем порадоваться за того, кто станет ещё богаче и довольней. Но вот на Среднем будут не только автомобильные пробки, но и пешеходные.
Пассажирам - нифига, зато можем порадоваться за того, кто станет ещё богаче и довольней. Но вот на Среднем будут не только автомобильные пробки, но и пешеходные.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Задание на проектирование
Что за фирма проектирует (если не секрет?) Если секрет, тогда в личку...(могила!)
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- Worm
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 00:47
- Станция метро: Обухово
Re: Василеостровская
А что чертеж такой древний, 1997-го года? И описанию совершенно не соответствует. И раз есть "задание на проектирование", значит уже существующие проекты на реконструкцию пОбоку?
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Василеостровская
К сожалению, фактом является то, что в Спб полный градостроительный бардак.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 27 янв 2009, 15:40
- Станция метро: Арсенальная
Re: Василеостровская
Действительно не понятно, зачем выход-вход на угол выводить.. Там физически просто не будет места для ежедневной пробки из людей на вход.
И второй момент - выезд из их "автоматической парковки" на Средний. При постоянном потоке людей - очень проблематично мне кажется будет машинам въехать-выехать.
А учитывая узость тротуаров и поток людей - лоточников, пытяющихся что-то продать будут давить на месте ногами.
И второй момент - выезд из их "автоматической парковки" на Средний. При постоянном потоке людей - очень проблематично мне кажется будет машинам въехать-выехать.
А учитывая узость тротуаров и поток людей - лоточников, пытяющихся что-то продать будут давить на месте ногами.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Василеостровская
И всё-же меня в первую очередь волнует теснота вестибюля. Я в нём побывал недавно, посмотрел. С этим надо что-то делать, в конце концов от хрущёвок надо избавляться, ХХI век на дворе.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Премодерируемый
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 18:05
Re: Василеостровская
Можно было бы как минимум кассы за пределы колпака, а в идеале и турникеты.
А вообще, умиляет длинная кишка для пассажиропотока. Особенно, то, что лестница сделана в сужении после входа. Хотя, по уму, её надо делать в более широком месте.
А вообще, умиляет длинная кишка для пассажиропотока. Особенно, то, что лестница сделана в сужении после входа. Хотя, по уму, её надо делать в более широком месте.
- tura8
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 23:38
- last_fm: пассажир
- Станция метро: Новокрестовская-1
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Василеостровская
Весь выложенный материал, особенно планы и фасады, был подготовлен к совещанию с Заказчиком 6 ноября.
А как это "пофиг"?!
План действий обсудим чуть позже и в какой-то отдельной теме. Можно в ВКонтакте?
А как это "пофиг"?!
План действий обсудим чуть позже и в какой-то отдельной теме. Можно в ВКонтакте?
"...Пророем дерзостные своды!" (А.С.Пушкин)
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: Задание на проектирование
kot писал(а):Что-то в прилагаемых чертежах ничего этого не видно.
Есть робкое предположение, что заказчику могли назвать сумму, потраченную на демонтаж колпака "Горьковской", а также объяснить что сделают со стройкой градждане, которых на полтора года лишат станции метро ради строительства БТЦ. Поэтому и решено тупо заработать на участке земли, встроив вестибюль в здание.
Что касается отмены строительства, то есть интересная тенденция. У нас ведь зданий над наклонниками не строили. Все здания сооружались лишь над пешеходными проходами, а НХ всегда оказывались "во дворе". Единственное исключение на ум приходит - это выход на канал Грибоедова. Там наклонник уходит под фасадную стену.
На "Ваське" же здание над НХ даже не проектировалось, оно должно было быть в глубине квартала. Почему? Сам не знаю. Там и до метро была только малоэтажная застройка, которую почему-то никто не надстраивал.