Страница 17 из 70
Задание на проектирование
Добавлено: 09 ноя 2009, 11:52
tura8
Реконструкция помещений станции метро «Василеостровская»
Запроектировать помещения Метрополитена (в соответствии с ТУ ГУП «СПб «Метрополитен»), запроектировать расширение входных групп и вестибюля станции метро «Василеостровская» с увеличением количества турникетов; демонтажем входного затвора, демонтажем существующих входных лестниц, монолитных консольных козырьков перекрытия павильона, выступающих за контур фундамента метро «Василеостровская»; подъезд и зону выгрузки вала эскалаторов с грузоподъемными устройствами (в соответствии со схемой, согласованной ГУП «СПб «Метрополитен»), служебные и технические помещения ГУП «СПб Метрополитен», перекладку существующих наружных инженерных сетей «Метрополитена» в подпольных каналах, надстройку вентиляционного киоска шахты наклонного хода станции «Василеостровская».
Основные требования к ПОС:
В объеме требований Постановления правительства №87 от 16.02.08 и требований ГУП «Петербургский Метрополитен» в части возможности организации строительного процесса без привлечения нестандартной грузоподъемной техники и с обеспечения плановой работы ст. метро «Василеостровская».
Re: Василеостровская
Добавлено: 09 ноя 2009, 14:51
Zhuravkov
неразумное какое-то решение. выходы можно было бы ориенитровать на пешеходную зону, раз уж хочется выжать площадей по максимуму. плохо, очень плохо.

Re: Задание на проектирование
Добавлено: 09 ноя 2009, 17:05
kot
tura8 писал(а):Реконструкция помещений станции метро «Василеостровская»
Запроектировать помещения Метрополитена (в соответствии с ТУ ГУП «СПб «Метрополитен»), запроектировать расширение входных групп и вестибюля станции метро «Василеостровская» с увеличением количества турникетов; демонтажем входного затвора,
Что-то в прилагаемых чертежах ничего этого не видно.
Re: Василеостровская
Добавлено: 09 ноя 2009, 17:09
MaksegZ
Видно стремление получить максимальную выгоду при минимальных затратах. Капитализьм-с.
В идеале город должен путём планирования, межевания (генплан, и т.д.) задавать рамки для бизнеса - вот тут стройте, а вот тут запланирована свободная площадка, так что ни-ни. На деле же получается - купил участок и строй что хочешь, а изменения потом задним числом внесём за соответствущую плату.
Re: Задание на проектирование
Добавлено: 09 ноя 2009, 17:55
tura8
kot писал(а):Что-то в прилагаемых чертежах ничего этого не видно.
пока известно только то, что ФУНДАМЕНТЫ, НЕСУЩИЕ СТЕНЫ и НАКЛОННЫЙ ХОД НЕ ТРОГАЕМ.
Вот и вопрос: за что такие лишения гражданам терпеть, если ни укрупнения наклонника, ни строительства второго хода или Василеостровская-2, - ничего не предлагают! Кроме коридора.

Re: Василеостровская
Добавлено: 09 ноя 2009, 19:56
Florstein
Очень обидно, что на наших глазах в очередной раз рождается "градостроительная ошибка".
Пассажирам - нифига, зато можем порадоваться за того, кто станет ещё богаче и довольней. Но вот на Среднем будут не только автомобильные пробки, но и пешеходные.
Re: Задание на проектирование
Добавлено: 09 ноя 2009, 20:03
kot
Что за фирма проектирует (если не секрет?) Если секрет, тогда в личку...(могила!)
Re: Василеостровская
Добавлено: 09 ноя 2009, 20:25
Worm
А что чертеж такой древний, 1997-го года? И описанию совершенно не соответствует. И раз есть "задание на проектирование", значит уже существующие проекты на реконструкцию пОбоку?
Re: Василеостровская
Добавлено: 09 ноя 2009, 21:16
MaksegZ
К сожалению, фактом является то, что в Спб полный градостроительный бардак.
Re: Василеостровская
Добавлено: 09 ноя 2009, 21:23
mishka
Действительно не понятно, зачем выход-вход на угол выводить.. Там физически просто не будет места для ежедневной пробки из людей на вход.
И второй момент - выезд из их "автоматической парковки" на Средний. При постоянном потоке людей - очень проблематично мне кажется будет машинам въехать-выехать.
А учитывая узость тротуаров и поток людей - лоточников, пытяющихся что-то продать будут давить на месте ногами.
Re: Василеостровская
Добавлено: 09 ноя 2009, 21:30
kot
И всё-же меня в первую очередь волнует теснота вестибюля. Я в нём побывал недавно, посмотрел. С этим надо что-то делать, в конце концов от хрущёвок надо избавляться, ХХI век на дворе.
Re: Василеостровская
Добавлено: 09 ноя 2009, 22:27
u-kot
Можно было бы как минимум кассы за пределы колпака, а в идеале и турникеты.
А вообще, умиляет длинная кишка для пассажиропотока. Особенно, то, что лестница сделана в сужении после входа. Хотя, по уму, её надо делать в более широком месте.
Re: Василеостровская
Добавлено: 10 ноя 2009, 08:53
tura8
Весь выложенный материал, особенно планы и фасады, был подготовлен к совещанию с Заказчиком 6 ноября.
А как это "пофиг"?!
План действий обсудим чуть позже и в какой-то отдельной теме. Можно в ВКонтакте?
Re: Задание на проектирование
Добавлено: 10 ноя 2009, 09:37
tu2-167
kot писал(а):Что-то в прилагаемых чертежах ничего этого не видно.
Есть робкое предположение, что заказчику могли назвать сумму, потраченную на демонтаж колпака "Горьковской", а также объяснить что сделают со стройкой градждане, которых на полтора года лишат станции метро ради строительства БТЦ. Поэтому и решено тупо заработать на участке земли, встроив вестибюль в здание.
Что касается отмены строительства, то есть интересная тенденция. У нас ведь зданий над наклонниками не строили. Все здания сооружались лишь над пешеходными проходами, а НХ всегда оказывались "во дворе". Единственное исключение на ум приходит - это выход на канал Грибоедова. Там наклонник уходит под фасадную стену.
На "Ваське" же здание над НХ даже не проектировалось, оно должно было быть в глубине квартала. Почему? Сам не знаю. Там и до метро была только малоэтажная застройка, которую почему-то никто не надстраивал.
Слив
Добавлено: 10 ноя 2009, 10:49
tura8
Чтобы не засорять тему, предлагаю всем заинтересованным в реальных действиях слиться в иное место.
Пишите в личку.