Страница 17 из 214

Re: 81-720П/721П

Добавлено: 22 апр 2014, 17:46
Волос2
andrey72 писал(а):Согласования нет? :D

Откуда же им взяться? Уже не один человек написал, что сделать такой состав может только ВМ, вот и продолжаются переговоры. Ну и арбитраж еще не проигран :D .
Тут либо коррупционные схемы в высших эшелонах власти продвигать, либо с ВМ договориться.

Re: 81-720П/721П

Добавлено: 22 апр 2014, 17:48
Kaamoos
Побаиваюсь, что второе точно невозможно :D
Насчёт первого - как повезёт. Но скорее всего тоже нет)))

Re: 81-720П/721П

Добавлено: 22 апр 2014, 19:23
Волос2
Ну а вдруг, сейчас возьмут и СП с октябрятами подпишут. Всё ведь возможно

Re: 81-720П/721П

Добавлено: 22 апр 2014, 20:35
andreev
Ну скажем не СП даже, а просто вагоны продадут по себестоимости. А дальше дело техники, прикрутить табличку, перебить номера...
Такой расклад очень даже вероятен, ввиду шаткого положения ОКРЗ. Ну не откуда там взять вагоны под ТЗ, даже если бы и были чертежи, испытанный состав, кем собирать то? С завода, за последние полгода, уволилось достаточное количество людей. От простых рабочих, до инженеров.

Re: 81-720П/721П

Добавлено: 22 апр 2014, 21:31
mx
Но кто же оплатит разницу если стоимость контракта окажется ниже себестоимости (в лучшем случае выйдут в 0)? Понятно, что это дешевле чем выплачивать банку гарантию, но всё равно непонятно откуда деньги взять. Дурдом какой-то.
Зато если такая схема пройдёт администрация города может выставить себя настоящим радетелем за городской бюджет :o Куплены какие нужно вагоны по цене ниже себестоимости. Чего только не бывает в нашем городе! %)

Re: 81-720П/721П

Добавлено: 22 апр 2014, 22:09
в40
Если с предыдущих контрактов была прибыль, то за счёт неё можно частично компенсировать убыток.
На строительстве такое встречается, когда убыточный объект вытягивается за счёт более прибыльного объекта.
Из недавних - ГАМТ-2.

Re: 81-720П/721П

Добавлено: 22 апр 2014, 22:28
mx
Собственникам предприятия такой расклад не понравится. Немаленький контракт по масштабам ОЭВРЗ.
Чего добивались участием в аукционе? Непонятно. "Всех обманул - купил билет и не поехал". Ещё один пример, что рассчитывать на "устные договорённости под честное слово" с нынешней администрацией не стоит.

Re: 81-720П/721П

Добавлено: 22 апр 2014, 22:39
andreev
mx
Мне вообще непонятно, зачем было ввязываться в тендер, не имея даже намёка на полноценный, отвечающий всем требованиям вагон. Такое впечатление, что цель стояла урвать контракт у Шкоды, а потом сидеть у разбитого корыта и думать что делать. Странно это всё, я уж думаю, что у ОКРЗ не глупые люди сидят в администрации и прекрасно понимали чреватость такого расклада...

Re: 81-720П/721П

Добавлено: 23 апр 2014, 06:36
Kaamoos
mx писал(а):Чего добивались участием в аукционе? Непонятно. "Всех обманул - купил билет и не поехал".

Предположу, что (на основании отсутствия пс под ТЗ) ОЭВРЗ расчитывали, что впоследствии нужные пункты ТЗ смягчат, и всё будет тип-топ. Только такого не произошло и не произойдёт. Хотя бы потому, что после такого никто не хочет пропасть без вести или попасть в несчастный случай. Да и коней на переправе не меняют. Что за ТЗ, которое может варьироваться от ситуации? Если бы это произошло, то ОЭВРЗ смог бы впарить Ладогу, соответственно она автоматически стала бы соответствовать ТЗ и в дальнейшем могла бы рассматриваться для большого куша на полную замену КВЛ. Всего этого не произошло, поэтому сегодня сложилась такая ситуация.
Думаю нить логики где-то в этом кроется.

Re: 81-720П/721П

Добавлено: 23 апр 2014, 23:43
vartal
andreev
Просто ради любопытства, а давно ОЭВРЗ переименовали, что вы его ОКРЗ называть стали? :pardon:

Re: 81-720П/721П

Добавлено: 24 апр 2014, 01:12
Relax
Полагаю, что К-означает тяжёлый молоток (кувалда) =)

Re: 81-720П/721П

Добавлено: 15 июн 2014, 15:31
в40
Друзья-коллеги, что нового слышно о сроках поставки этого чудо-асинхронника? Или, может, ОЭРВЗ уже отказался от этой затеи?

Re: 81-720П/721П

Добавлено: 15 июн 2014, 16:42
Den.S
Кстати, никто не подтвердит информацию, что Ладога почему-то в Невском депо сейчас стоит? Не к добру это.

Re: 81-720П/721П

Добавлено: 15 июн 2014, 17:37
Kaamoos
в40 писал(а):Друзья-коллеги, что нового слышно о сроках поставки этого чудо-асинхронника?

Мне казалось, тему 81-720П/721П определили в оффтопик, т.к. данного типа не существует. Оказывается, не определили, но и типа такого не появилось.
Насчёт информации асинхронника от ОЭВРЗ - была от кого-то инфа в других темах, что мол, приезжали ребята из МВМ и ОЭВРЗ в ТЧ-5 якобы для выслушивания пожеланий к новому составу. Не знаю, правда или нет, а самое главное - зачем мнение от ТЧ-5??? Ведь ТЧ-5 эксплуатант, коим может являться любое и нынешних депо. Да и вообще, причём тут депо? Есть ТЗ. Там всё детально прописано.

Re: 81-720П/721П

Добавлено: 15 июн 2014, 19:15
nnlynx
Kaamoos писал(а):Насчёт информации асинхронника от ОЭВРЗ - была от кого-то инфа в других темах, что мол, приезжали ребята из МВМ и ОЭВРЗ в ТЧ-5 якобы для выслушивания пожеланий к новому составу. Не знаю, правда или нет, а самое главное - зачем мнение от ТЧ-5??? Ведь ТЧ-5 эксплуатант, коим может являться любое и нынешних депо. Да и вообще, причём тут депо? Есть ТЗ. Там всё детально прописано.

Собственно, как раз мнение эксплуатации и спрашивали. Большей частью относительно кабины машиниста, ее оборудования и расположения этого оборудования. Например, делать ли сенсорный дисплей пульта машиниста, куда ставить кран машиниста и как его располагать (на НеВе тормозной магистрали и крана машиниста нет, МВМ в своём творении собирается использовать классическую систему с напорной и тормозной магистралями) ну и т.д. К сожалению, более точной информацией не владею.