Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Модератор: Nomernoy

Ответить
Леонид Струве
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 24 авг 2019, 15:18
Станция метро: Садовая

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Леонид Струве »

Емов на линии много, несмотря на то, что в регулярной эксплуатации всего 14 составов.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Kaamoos »

Хотелось бы, чтоб были новые поезда. Сколько можно Емов...Ещё 50 лет? 100?
It's good to see you again!
Чау-чау
Сообщения: 2541
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
Станция метро: Шкиперская

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Чау-чау »

За работников депо и машинистов говорить не буду,
но сам как пассажир поездил бы вплоть до Второго Пришествия.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14630
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение в40 »

Поддержу. С огромным удовольствием езжу в Емах, в которых очень хорошо дышится. Чуть похуже - в Юбилейных. На "Балтийцах" вентиляции, похоже, вообще нет, т.к. из депо они уже выходят на линию с открытыми форточками.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Kaamoos »

Мне никаких из перечисленных не нравятся. Ни старьё, ни Яузы с Болтами. Всё это не уровень современного города. Как и Достоевские с Довлатовыми. По дизайну нравится НеВа. Но по внутренностям полно вопросов, что можно было сделать лучше. От скидывающих сидений и очень низких поручней, сильной качки, и до кондеев. Кондеи, кстати, есть на польской Неве.
А вообще, позор, что ПМ сотрудничает только с одним производителем. Например, есть Корея и Китай. Даже никто не пробовал закинуть удочку им. Млжет и там можно было бы схапать себе и сделать удобно пассажирам. А то, ощущение, что пока что получается только первое...
It's good to see you again!
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 3361
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение GelezinisVilkas »

в40 писал(а): 17 июл 2024, 20:49 Поддержу. С огромным удовольствием езжу в Емах, в которых очень хорошо дышится. Чуть похуже - в Юбилейных. На "Балтийцах" вентиляции, похоже, вообще нет, т.к. из депо они уже выходят на линию с открытыми форточками.
Расплата за прохладу в Ёмах, адский шум.
Юбилейные в принципе оптимальны.
В Баптийце, насколько я понял, вентиляция просто выведена в запотолочное пространство в торцах. Никаких воздуховодов, как в Неве, не проложено, толи забыли, толи забили. За то бесполезные розетки и диоды у дверей и модные экраны.
В сторону того, что вентиляция там полное экскремент, говорит ещё и тот факт, что из форточек там очень здорово дует. Что говорит нам о том, что через форточки поступает больше воздуха чем через вентиляцию.
Во всех остальных моделях ситуация обратная.
:twisted:
Леонид Струве
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 24 авг 2019, 15:18
Станция метро: Садовая

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Леонид Струве »

Ну, звук Емов, при этом, мягче, чем у более современных номерных.

В любом случае - Емы считаю самыми уютными составами, как минимум, в истории ПМ. Ничего лишнего (кабины в промежутках не в счёт :D ), сидения удобные, с вентиляцией всё хорошо. И лампочки, лампочки!

Жаль, что они уходят.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14630
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение в40 »

GelezinisVilkas писал(а): 17 июл 2024, 22:31 Расплата за прохладу в Ёмах, адский шум.
При открытых форточках Балтийцы шумят ни чуть не меньше. А резкие трогания и торможения этих супер-пупер-модерновых составов уже просто утомили: людей везут, словно дрова. При трогании с места и торможении (даже экстренном) Е-образные намного плавнее.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
TheSeaWind
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 28 июн 2022, 14:52
Станция метро: Балтийская Жемчужина
Откуда: Улица Маршала Захарова

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение TheSeaWind »

Преимущество шумоизоляции Балтийца лишь когда закрыты форточки
Федеральное финансирование Петербургскому метрополитену!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14630
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение в40 »

А отсутствие нормальной вентиляции (из-за чего, в принципе, эти форточки и открывают) сводит это преимущество на нет.

Ехал я в прошлое воскресенье вечером на 25011 с "Проспекта Ветеранов" до "Выборгской". А в воскресенье в городе было довольно жарко, да ещё и дождь начался.
Духота стояла в вагоне - словно в тропическом лесу. За полчаса вся фуболка стала мокрой.
И тут мне пришла в голову интересная мысль: а что, если сделать анализ газовоздушной среды в заполненном вагоне при закрытых форточках? Что-то мне подсказывает, что кислорода в воздухе будет гораздо меньше 20%.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 3361
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение GelezinisVilkas »

в40 писал(а): 18 июл 2024, 01:15 И тут мне пришла в голову интересная мысль: а что, если сделать анализ газовоздушной среды в заполненном вагоне при закрытых форточках? Что-то мне подсказывает, что кислорода в воздухе будет гораздо меньше 20%.
Поэтому я взял с собой свой детектор CO2. Но в Баптиец пока не попал.
:twisted:
konnor
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 08:55
Станция метро: Проспект Просвещения
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение konnor »

в40 писал(а): 18 июл 2024, 01:15 Что-то мне подсказывает, что кислорода в воздухе будет гораздо меньше 20%.
Важен не столько процент кислорода (он меняется очень слабо), сколько концентрация CO2. Если CO2 с обычных 0.03-0.04% возрастает до 0.4% (т.е. кислород упадет со стандартных 20.95% до 20.6%) - это уже заметно (и выходит за саннормы). А при единицах процентов CO у некоторых людей уже могут начаться обмороки.
И, кроме CO2, на ощущение духоты влияет и влажность.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Kaamoos »

В детстве я мечтал ездить НЕ на Емах/нгмерных, ЛМах/ЛВСах, ЗиУ, ЭР2 и т.п. И вот, это будущее, о котором я думал в детстве пришло. Конечно, оно не совсем такое, как я себе его воображал. Но, новая техника лучше старой. Поэтому, хотеоось бы, что б её максимально быстро заменили.
Из детства остались Емы/номерные и ЛВСы.
Кстати, Икарусы и Скоровозы меня не раздражали. Относился к ним даже с интересом. Когла видел или ехал в них.
It's good to see you again!
Димон
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 08:55
Станция метро: Кировский Завод

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Димон »

Мне тоже в детстве новые номерные больше нравились, чем Емы. Но ранние номерные грохочат так, что зубы стучат.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Kaamoos »

Для меня номерные и Емы - одно и тоже. Как минимум, кузов одинаковый у них.
It's good to see you again!
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»