Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 24 авг 2019, 15:18
- Станция метро: Садовая
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Емов на линии много, несмотря на то, что в регулярной эксплуатации всего 14 составов.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Хотелось бы, чтоб были новые поезда. Сколько можно Емов...Ещё 50 лет? 100?
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 2541
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
За работников депо и машинистов говорить не буду,
но сам как пассажир поездил бы вплоть до Второго Пришествия.
но сам как пассажир поездил бы вплоть до Второго Пришествия.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Поддержу. С огромным удовольствием езжу в Емах, в которых очень хорошо дышится. Чуть похуже - в Юбилейных. На "Балтийцах" вентиляции, похоже, вообще нет, т.к. из депо они уже выходят на линию с открытыми форточками.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Мне никаких из перечисленных не нравятся. Ни старьё, ни Яузы с Болтами. Всё это не уровень современного города. Как и Достоевские с Довлатовыми. По дизайну нравится НеВа. Но по внутренностям полно вопросов, что можно было сделать лучше. От скидывающих сидений и очень низких поручней, сильной качки, и до кондеев. Кондеи, кстати, есть на польской Неве.
А вообще, позор, что ПМ сотрудничает только с одним производителем. Например, есть Корея и Китай. Даже никто не пробовал закинуть удочку им. Млжет и там можно было бы схапать себе и сделать удобно пассажирам. А то, ощущение, что пока что получается только первое...
А вообще, позор, что ПМ сотрудничает только с одним производителем. Например, есть Корея и Китай. Даже никто не пробовал закинуть удочку им. Млжет и там можно было бы схапать себе и сделать удобно пассажирам. А то, ощущение, что пока что получается только первое...
It's good to see you again!
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Расплата за прохладу в Ёмах, адский шум.
Юбилейные в принципе оптимальны.
В Баптийце, насколько я понял, вентиляция просто выведена в запотолочное пространство в торцах. Никаких воздуховодов, как в Неве, не проложено, толи забыли, толи забили. За то бесполезные розетки и диоды у дверей и модные экраны.
В сторону того, что вентиляция там полное экскремент, говорит ещё и тот факт, что из форточек там очень здорово дует. Что говорит нам о том, что через форточки поступает больше воздуха чем через вентиляцию.
Во всех остальных моделях ситуация обратная.

-
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 24 авг 2019, 15:18
- Станция метро: Садовая
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Ну, звук Емов, при этом, мягче, чем у более современных номерных.
В любом случае - Емы считаю самыми уютными составами, как минимум, в истории ПМ. Ничего лишнего (кабины в промежутках не в счёт
), сидения удобные, с вентиляцией всё хорошо. И лампочки, лампочки!
Жаль, что они уходят.
В любом случае - Емы считаю самыми уютными составами, как минимум, в истории ПМ. Ничего лишнего (кабины в промежутках не в счёт

Жаль, что они уходят.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
При открытых форточках Балтийцы шумят ни чуть не меньше. А резкие трогания и торможения этих супер-пупер-модерновых составов уже просто утомили: людей везут, словно дрова. При трогании с места и торможении (даже экстренном) Е-образные намного плавнее.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- TheSeaWind
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 28 июн 2022, 14:52
- Станция метро: Балтийская Жемчужина
- Откуда: Улица Маршала Захарова
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Преимущество шумоизоляции Балтийца лишь когда закрыты форточки
Федеральное финансирование Петербургскому метрополитену!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
А отсутствие нормальной вентиляции (из-за чего, в принципе, эти форточки и открывают) сводит это преимущество на нет.
Ехал я в прошлое воскресенье вечером на 25011 с "Проспекта Ветеранов" до "Выборгской". А в воскресенье в городе было довольно жарко, да ещё и дождь начался.
Духота стояла в вагоне - словно в тропическом лесу. За полчаса вся фуболка стала мокрой.
И тут мне пришла в голову интересная мысль: а что, если сделать анализ газовоздушной среды в заполненном вагоне при закрытых форточках? Что-то мне подсказывает, что кислорода в воздухе будет гораздо меньше 20%.
Ехал я в прошлое воскресенье вечером на 25011 с "Проспекта Ветеранов" до "Выборгской". А в воскресенье в городе было довольно жарко, да ещё и дождь начался.
Духота стояла в вагоне - словно в тропическом лесу. За полчаса вся фуболка стала мокрой.
И тут мне пришла в голову интересная мысль: а что, если сделать анализ газовоздушной среды в заполненном вагоне при закрытых форточках? Что-то мне подсказывает, что кислорода в воздухе будет гораздо меньше 20%.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Поэтому я взял с собой свой детектор CO2. Но в Баптиец пока не попал.

-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 08:55
- Станция метро: Проспект Просвещения
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Важен не столько процент кислорода (он меняется очень слабо), сколько концентрация CO2. Если CO2 с обычных 0.03-0.04% возрастает до 0.4% (т.е. кислород упадет со стандартных 20.95% до 20.6%) - это уже заметно (и выходит за саннормы). А при единицах процентов CO у некоторых людей уже могут начаться обмороки.
И, кроме CO2, на ощущение духоты влияет и влажность.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
В детстве я мечтал ездить НЕ на Емах/нгмерных, ЛМах/ЛВСах, ЗиУ, ЭР2 и т.п. И вот, это будущее, о котором я думал в детстве пришло. Конечно, оно не совсем такое, как я себе его воображал. Но, новая техника лучше старой. Поэтому, хотеоось бы, что б её максимально быстро заменили.
Из детства остались Емы/номерные и ЛВСы.
Кстати, Икарусы и Скоровозы меня не раздражали. Относился к ним даже с интересом. Когла видел или ехал в них.
Из детства остались Емы/номерные и ЛВСы.
Кстати, Икарусы и Скоровозы меня не раздражали. Относился к ним даже с интересом. Когла видел или ехал в них.
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 08:55
- Станция метро: Кировский Завод
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Мне тоже в детстве новые номерные больше нравились, чем Емы. Но ранние номерные грохочат так, что зубы стучат.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Для меня номерные и Емы - одно и тоже. Как минимум, кузов одинаковый у них.
It's good to see you again!