Страница 161 из 163
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 15 июл 2024, 22:51
Леонид Струве
Емов на линии много, несмотря на то, что в регулярной эксплуатации всего 14 составов.
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 16 июл 2024, 00:31
Kaamoos
Хотелось бы, чтоб были новые поезда. Сколько можно Емов...Ещё 50 лет? 100?
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 17 июл 2024, 20:10
Чау-чау
За работников депо и машинистов говорить не буду,
но сам как пассажир поездил бы вплоть до Второго Пришествия.
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 17 июл 2024, 20:49
в40
Поддержу. С огромным удовольствием езжу в Емах, в которых очень хорошо дышится. Чуть похуже - в Юбилейных. На "Балтийцах" вентиляции, похоже, вообще нет, т.к. из депо они уже выходят на линию с открытыми форточками.
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 17 июл 2024, 21:06
Kaamoos
Мне никаких из перечисленных не нравятся. Ни старьё, ни Яузы с Болтами. Всё это не уровень современного города. Как и Достоевские с Довлатовыми. По дизайну нравится НеВа. Но по внутренностям полно вопросов, что можно было сделать лучше. От скидывающих сидений и очень низких поручней, сильной качки, и до кондеев. Кондеи, кстати, есть на польской Неве.
А вообще, позор, что ПМ сотрудничает только с одним производителем. Например, есть Корея и Китай. Даже никто не пробовал закинуть удочку им. Млжет и там можно было бы схапать себе и сделать удобно пассажирам. А то, ощущение, что пока что получается только первое...
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 17 июл 2024, 22:31
GelezinisVilkas
в40 писал(а): ↑17 июл 2024, 20:49
Поддержу. С огромным удовольствием езжу в Емах, в которых очень хорошо дышится. Чуть похуже - в Юбилейных. На "Балтийцах" вентиляции, похоже, вообще нет, т.к. из депо они уже выходят на линию с открытыми форточками.
Расплата за прохладу в Ёмах, адский шум.
Юбилейные в принципе оптимальны.
В Баптийце, насколько я понял, вентиляция просто выведена в запотолочное пространство в торцах. Никаких воздуховодов, как в Неве, не проложено, толи забыли, толи забили. За то бесполезные розетки и диоды у дверей и модные экраны.
В сторону того, что вентиляция там полное экскремент, говорит ещё и тот факт, что из форточек там очень здорово дует. Что говорит нам о том, что через форточки поступает больше воздуха чем через вентиляцию.
Во всех остальных моделях ситуация обратная.
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 17 июл 2024, 23:03
Леонид Струве
Ну, звук Емов, при этом, мягче, чем у более современных номерных.
В любом случае - Емы считаю самыми уютными составами, как минимум, в истории ПМ. Ничего лишнего (кабины в промежутках не в счёт

), сидения удобные, с вентиляцией всё хорошо. И лампочки, лампочки!
Жаль, что они уходят.
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 17 июл 2024, 23:57
в40
GelezinisVilkas писал(а): ↑17 июл 2024, 22:31
Расплата за прохладу в Ёмах, адский шум.
При открытых форточках Балтийцы шумят ни чуть не меньше. А резкие трогания и торможения этих супер-пупер-модерновых составов уже просто утомили: людей везут, словно дрова. При трогании с места и торможении (даже экстренном) Е-образные намного плавнее.
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 18 июл 2024, 00:07
TheSeaWind
Преимущество шумоизоляции Балтийца лишь когда закрыты форточки
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 18 июл 2024, 01:15
в40
А отсутствие нормальной вентиляции (из-за чего, в принципе, эти форточки и открывают) сводит это преимущество на нет.
Ехал я в прошлое воскресенье вечером на 25011 с "Проспекта Ветеранов" до "Выборгской". А в воскресенье в городе было довольно жарко, да ещё и дождь начался.
Духота стояла в вагоне - словно в тропическом лесу. За полчаса вся фуболка стала мокрой.
И тут мне пришла в голову интересная мысль: а что, если сделать анализ газовоздушной среды в заполненном вагоне при закрытых форточках? Что-то мне подсказывает, что кислорода в воздухе будет гораздо меньше 20%.
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 18 июл 2024, 09:36
GelezinisVilkas
в40 писал(а): ↑18 июл 2024, 01:15
И тут мне пришла в голову интересная мысль: а что, если сделать анализ газовоздушной среды в заполненном вагоне при закрытых форточках? Что-то мне подсказывает, что кислорода в воздухе будет гораздо меньше 20%.
Поэтому я взял с собой свой детектор CO2. Но в Баптиец пока не попал.
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 18 июл 2024, 10:49
konnor
в40 писал(а): ↑18 июл 2024, 01:15
Что-то мне подсказывает, что кислорода в воздухе будет гораздо меньше 20%.
Важен не столько процент кислорода (он меняется очень слабо), сколько концентрация CO2. Если CO2 с обычных 0.03-0.04% возрастает до 0.4% (т.е. кислород упадет со стандартных 20.95% до 20.6%) - это уже заметно (и выходит за саннормы). А при единицах процентов CO у некоторых людей уже могут начаться обмороки.
И, кроме CO2, на ощущение духоты влияет и влажность.
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 18 июл 2024, 11:31
Kaamoos
В детстве я мечтал ездить НЕ на Емах/нгмерных, ЛМах/ЛВСах, ЗиУ, ЭР2 и т.п. И вот, это будущее, о котором я думал в детстве пришло. Конечно, оно не совсем такое, как я себе его воображал. Но, новая техника лучше старой. Поэтому, хотеоось бы, что б её максимально быстро заменили.
Из детства остались Емы/номерные и ЛВСы.
Кстати, Икарусы и Скоровозы меня не раздражали. Относился к ним даже с интересом. Когла видел или ехал в них.
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 19 июл 2024, 04:29
Димон
Мне тоже в детстве новые номерные больше нравились, чем Емы. Но ранние номерные грохочат так, что зубы стучат.
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 19 июл 2024, 15:04
Kaamoos
Для меня номерные и Емы - одно и тоже. Как минимум, кузов одинаковый у них.