Страница 161 из 266
Re: Москва [метрополитен]
Добавлено: 31 июл 2014, 12:23
bars
russobalt-t, 1,6 м/с², физика, 5 класс

Re: Москва [метрополитен]
Добавлено: 31 июл 2014, 14:13
Mitrich
Уважаемые коллеги,
правильный ответ в данном случае - около 0.9 м/с².
[spoiler=]При равноускоренном разгоне с нуля с ускорением a пройденный путь и скорость определяются так: l=0.5at², v=at.
Отсюда связь между путем и скоростью: l=0.5v²/a.
Ускорение определяется как a=0.5v²/l, куда подставляются: v= 19.5 м/с (70 км/ч), l= 210 м (полтора поезда из 5 "Русичей").[/spoiler]
Прошу прощения за резкий отход от темы.
Re: Москва [метрополитен]
Добавлено: 31 июл 2014, 15:13
bars
тоже хочу извиниться за офтоп
Mitrich, каюсь, вместо средней взял максимальную скорость (и полтора поезда принял за 240)
Re: Москва [метрополитен]
Добавлено: 31 июл 2014, 22:40
Svetofor
В 2015 году Серпуховско-Тимирязевская линия метро полностью перейдет на поезда нового поколения«Мы приняли программу обновления подвижного состава московского метрополитена. И за последние годы заменено уже 27% вагонов метро. Каждый год прибывает около 300 новых вагонов», - сказал С. Собянин. Он отметил, что обновление парка вагонов является одним из приоритетов программы развития метрополитена. Появление новых вагонов повысит комфорт перевозки пассажиров. Главными их достоинствами являются плавность хода, более низкий уровень шума и увеличение вместимости. В следующем году планируется поменять весь подвижной состав в депо «Владыкино» на совершенно новый тип, который будет более качественным и надежным. Вагоны оборудованы новыми системами кондиционирования и торможения, местами для пассажиров с ограниченными возможностями, световой и звуковой сигнализацией закрытия дверей и видеонаблюдением. В отделке салона применены современные экологически чистые материалы. Головные вагоны составов оборудованы специальным быстроразбирающимся трапом для экстренной эвакуации пассажиров. С. Собянин напомнил, что в 2010 - 2013 годах для метро было приобретено 987 вагонов нового поколения. Доля вагонов новых серий в общем парке возросла до 1360, или 27% от общего парка, который составляет 5040 вагонов. В то же время мэр Москвы предложил в сентябре объявить конкурс на поставку вагонов следующего поколения, которые будут еще более комфортными, долговечными и менее шумными. Всего до 2020 года московский метрополитен планирует закупить порядка 2,4 тысячи новых вагонов, на поставку которых будут объявлены конкурсы с участием ведущих отечественных и мировых производителей вагонов метро.
http://stroi.mos.ru/news/v-2015-godu-se ... pokoleniya
Re: Москва [метрополитен]
Добавлено: 11 авг 2014, 13:11
Бурый
Nomernoy писал(а):Скоро будут одни сплошные ООО в метро работать с такой мотивацией и от метрополитена, как организации, ничего не останется. Появится какой-нибудь ООО «СветоРемонт», который будет лучше вкручивать лампочки в тоннелях. ООО «СветофорПлюс», которые «более лучше» будут устройства СЦБ обслуживать.
Такое чувство, что уже до СЦБ "золотые руки" дошли. У нас на строящейся станции Спартак течение первой недели после реконструкции СЦБ наблюдался неординарный случай: на светофоре "Сп449" верхняя и нижняя головки были перепутаны местами, поэтому подавались сигналы ЖЗ и ЖК наоборот (жёлтые горели ниже зелёного или красного соответственно). Светофор был не ЖЖ+ЗКБ, а ЗКБ+ЖЖ. По сути дела: это неясные показания, проезжали их, видать, по приказу.
Скорее всего таджиксветофорстрой перепутал головки во время установки.
Re: Москва [метрополитен]
Добавлено: 12 авг 2014, 18:07
Kaamoos
Очередной сбой на СТЛ:
Сбой в движении поездов произошел на Серпуховско-Тимирязевской линии московского метро. Составы ходят с увеличенными интервалами из-за падения напряжения в сети между станциями «Савёловская» и «Дмитровская».
http://www.ntv.ru/novosti/1195843/
Re: Москва [метрополитен]
Добавлено: 16 авг 2014, 12:03
ooo
"Легкое" метро в Подмосковье, согласно техзаданию, предполагает строительство четырех линий (14.08.2014, Интерфакс)
В Московской области планируется построить четыре линии "легкого" метро, которые свяжут густонаселенные города региона между собой и с ключевыми аэропортами.
Соответствующая информация содержится в техническом задании на выполнение научно-исследовательской работы "Разработка концепции реализации проекта развития скоростного внеуличного транспорта Московской области", размещенном на сайте министерства транспорта региона.
"В рамках НИР (научно-исследовательской работы, - ИФ) должна быть разработана предпроектная техническая документация и бизнес-план строительства перспективных линий широтной и хордовой связи", - говорится в тексте техзадания.
Предполагается, что первой очередью станет южная широтная связь: Подольск - Домодедово - аэропорт "Домодедово" - Раменское. Вторая очередь - восточная хордовая линия: Раменское - аэродром "Раменское" - Жуковский - Томилино - Люберцы - Железнодорожный - Балашиха.
"Третья очередь (пусковой комплекс). Северная хордовая линия: Мытищи - Королев - Юбилейный - Пушкино - Ивантеевка - Фрязино - Щелково - Балашиха с заходом в Москву", - отмечается в техзадании.
Четвертая очередь предполагает строительство западной хордовой линии: Мытищи - Долгопрудный - аэропорт "Шереметьево" - Химки с заходом в Москву - Путилково - Красногорск - Одинцово - аэропорт "Внуково" - Остафьево - Щербинка - Подольск.
В пресс-службе заместителя председателя правительства Московской области Петра Иванова "Интерфаксу" пояснили, что параметры техзадания могут быть уточнены после проведения процедуры общественного обсуждения, которая стартовала в среду.
"Правительством Подмосковья проведены предварительные расчеты на основе информации об имеющихся транспортных коридорах. Есть понимание, как будет выглядеть система скоростного внеуличного транспорта, однако эти расчеты должны быть подтверждены специалистами, для чего будет объявлен конкурс на разработку концепции ("легкого" метро, - ИФ)", - сказал П.Иванов, слова которого привели в его пресс-службе.
Он добавил, что конкурс на разработку концепции будет объявлен после уточнения техзадания на основе предложений от общественности.
Re: Москва [метрополитен]
Добавлено: 18 авг 2014, 05:17
Битцевский Панк
Улица Подбельского теперь Бульвар Рокоссовского.
А на станции Комсомольская Сокольнической линии настенные торшеры меняют на близкие к историческому облику.
Re: Москва [метрополитен]
Добавлено: 21 авг 2014, 16:01
Metroschemes
Ого, уже и таблички поменяли!
Re: Москва [метрополитен]
Добавлено: 22 авг 2014, 10:09
pahan
Так больше месяца с момента переименования прошло. Гадят у нас быстро.
Таблички поменяли (причём все буквы заново изготовили), записи информаторов поменяли, настенные и подвесные указатели особо не рассматривал, но на СЛ вроде все поменяли. А вот под Тропарёво места на указателях пока не оставляли.
Re: Москва [метрополитен]
Добавлено: 22 авг 2014, 16:21
Vasya
Следователи восстановили видео с камер разбившегося в метро поезда
Ссылка, ВНУТРИ ВИДЕО:
http://lifenews.ru/news/138750Благодаря кадрам видеозаписи специалистам удалось воссоздать последние минуты перед крушением в московской подземке.
На кадрах, снятых камерами, установленными на голове состава, видно, как машинист Сергей Осипов въезжает в тоннель. Далее прямо перед стрелочным переводом запись резко обрывается. Происходит крушение, и все записывающие устройства в составе перестают работать.
Столичные сыщики благодаря записям с камер и множеству экспертиз шаг за шагом приближаются к пониманию того, что привело к катастрофе в московском метрополитене 15 июля.
Утром в день аварии Сергей Осипов выехал на маршрут в 05:42. Накануне состав прошел технический осмотр в пункте технического обслуживания "Щелковское". Никаких нареканий по работе основных узлов и агрегатов не было.
LifeNews уже сообщал, что параметрический самописец, или так называемый черный ящик поезда, потерпевшего крушение, был расшифрован группой экспертов. Полученные данные говорят о том, что машина была полностью исправна.
Согласно информации экспертов, контроллер машиниста был на положении "ход 3", что позволило набрать скорость до 64 километров в час. В этот момент, как предполагают специалисты, машинист понял, что возникла угроза, и тогда он применил торможение.
Единственное, что, по данным самописца, не сделал Осипов, – он не применил дополнительное экстренное торможение. "Сорвать петлю" или задействовать пневматический тормоз согласно технике безопасности машинист может, только если увидит на пути человека или заметит неправильное положение стрелы.
Крупнейшая в истории московского метро техногенная авария произошла 15 июля на перегоне "Славянский бульвар" – "Парк Победы". Три вагона сошли с рельсов, в результате погибло 24 человека, пострадало более 200, из них 179 потребовалась госпитализация.
Вот только не понятно, почему запись прерывается еще до проезда стрелки, то есть метров за десять до крушения.
Re: Москва [метрополитен]
Добавлено: 22 авг 2014, 20:04
в40
Видимо, чтобы издали было невозможно определить, в каком всё-таки состоянии находился левый остряк. Кто-то усердно старался для определения единственно "правильной" причины трагедии...
Согласно информации экспертов, контроллер машиниста был на положении "ход 3", что позволило набрать скорость до 64 километров в час.
Интересно, а с какой же скоростью Приказом было разрешено проследование данного стрелочного перевода, находящегося в процессе монтажа, и, не подключённого к системам СЦБ?
Re: Москва [метрополитен]
Добавлено: 23 авг 2014, 14:31
russobalt-t
в40 писал(а):Интересно, а с какой же скоростью Приказом было разрешено проследование данного стрелочного перевода, находящегося в процессе монтажа, и, не подключённого к системам СЦБ?
Думаете, что он тормозил не на замеченную неисправность пути, а просто превысив разрешённую скорость?
Re: Москва [метрополитен]
Добавлено: 23 авг 2014, 21:52
в40
Я не знаю, по какой причине он стал тормозить: из-за превышения скорости, обнаруженной неисправности пути, или какой-либо другой. Но, считаю, что превышение скорости могло существенным образом усугубить трагедию. Ведь из школьного курса физики известно, что чем выше у объекта скорость в начальный момент торможения - тем длиннее тормозной путь.
Произошедшая трагедия - это сочетание нескольких факторов...
Re: Москва [метрополитен]
Добавлено: 25 авг 2014, 12:14
pahan
Я не знаю, по какой причине он стал тормозить: из-за превышения скорости,
На данном участке действует АЛС-АРС. Насколько я понимаю, более чем на пару километров в час скорость при этом не превысить. А вот то что
разрешённая скорость могла быть выше, чем
безопасная в данных условиях - действительно вполне возможно.