Общий топик о трамваях.
-
- Сообщения: 1398
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
- Станция метро: Новочеркасская
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
Живу на Новочеркасской. Не вижу никакого смысла в маршруте от Новочеркасской до Народной. Сейчас тут с трамваями всё более-менее в норме, на Дальневосточный достаточно регулярно ходит 23, вся трасса - выделенные пути, после ремонта путей она никаких нареканий не вызывает. Есть ли поток от Новочеркасской далее до Народной - не знаю, но сомневаюсь (мне кажется, оттуда уже поток более идёт к Ломоносовской, чем к Новочеркасской). Да и использование на этом участке двусторонних вагонов сомнительно - на Новочерскасской обычные вагоны вполне можно оборачивать на Перекупном пер. (плечо - через мост Ал. Невского), а на после Народной на Ломоносовской - на кольце в парке им. Бабушкина (плечо - опять же мост Володарского плюс заезд к Ломоносовской).
Кажется, просто хотят куда-нибудь пристроить двусторонние вагоны, изначально покупавшиеся под умерший (увы!) проект возобновления движения по Садовой.
Кажется, просто хотят куда-нибудь пристроить двусторонние вагоны, изначально покупавшиеся под умерший (увы!) проект возобновления движения по Садовой.
Lean off the door!
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
Пожуём - увидим, как говорится. Ведь пассажиры, набираемые на Тельмана-Дыбенко и в будущем на Коллонтай получат маршрут, идущий почти в центр, а это довольно неплохо. А вот добавление в трассу обоих упомянутых вами мостов, скорей всего, лишь добавит пробок. Плюс, разворот на Лавре такого длинного вагона явно заткнёт маленькие улочки.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 17:41
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик о трамваях.
Очень много народу едет от Ломоносовской (а то и дальше) по Дальневосточному и Новочеркасскому в сторону Большеохтинского моста. Единственный вариант К-5. Когда подвижной состав маршруток уменьшался в размере и увеличивается интервал в часы пик, в них наблюдается не то что толкучка...
Непонятно только почему о новом маршруте заговорило только когда челнок появился... Для него и другие места найдутся, а тут рядом нормальные оборотные кольца...
Непонятно только почему о новом маршруте заговорило только когда челнок появился... Для него и другие места найдутся, а тут рядом нормальные оборотные кольца...
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 10:55
Re: Общий топик о трамваях.
Господа. А кто-нибудь в курсе о том, что творится с трамвайными путями на ул.Жукова? А то пообщавшись с кондукторами, услышал душещипательную историю о том, что там на месте разобранного однопутного участка под землю целый экскаватор в размыв засосало, и о том, что не будет там работ теперь, как минимум, до следующего года, а на данный момент идет консервация участка.
-
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
- Станция метро: Осиновая Роща
- Откуда: Улица Сикейроса
Re: Общий топик о трамваях.
Ну, это стандартно. Пока во что-то не влезешь для профилактического ремонта - это что-то работает. Как только влез - все, профилактический ремонт переходит в капитальный :)
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Общий топик о трамваях.
Пару дней назад проезжал мимо улицы Жукова: оба пути от Феодосийской улицы до Пискарёвского проспекта уложены. А вот на Пискарёвском от улицы Жукова до Полюстровского уже месяца два как не могут закончить 100-метровый участок: сделали бетонную плиту основания, уложили рельсы и ж/б опоры и... бросили.
Правда вчера заметил некоторую активность: начали варить рельсовые стыки. Может быть, к выходным забетонируют...
ЗЫ: а старые стрелки на перекрёстке Полюстровского с Пискарёвским пока остались на своих местах. Так что, похоже, этот ремонт в ближайшее время ещё не закончится.
Правда вчера заметил некоторую активность: начали варить рельсовые стыки. Может быть, к выходным забетонируют...
ЗЫ: а старые стрелки на перекрёстке Полюстровского с Пискарёвским пока остались на своих местах. Так что, похоже, этот ремонт в ближайшее время ещё не закончится.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
А как у нас Маршала Казакова поживает? Трамваи до сих пор в объезд ходят...
-
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:22
- Станция метро: Юго-Западная
Re: Общий топик о трамваях.
Улица Маршала Казакова поживает так себе.
С одной стороны, пути уже везде уложены (от Трамвайного пр. до перекрёстка с пр. Маршала Жукова и от пр. Маршала Жукова до трамвайного кольца "Казакова, 22", где заменена пошёрстная стрелка на кольцо со стороны Автово) и соединены с действующими участками. Щебёночный балласт уложен везде, кроме небольшого участка у остановки "пр. Маршала Жукова" (со стороны Автово). Однако со стороны Трамвайного проспекта начали укладывать железобетонные плиты (предварительно обложив рельсы резиновыми прокладками), и пока что уложили их только до остановки "Универсам" (Казакова, 1) + три плиты есть на пешеходном переходе у остановки "Казакова, 5/10".
В принципе, работы осталось немного, но учитывая темпы, которыми ведётся эта работа, я совершенно не удивлюсь, если этот участок откроют только к Новому году. Напомню, что изначально планировалось до конца года отремонтировать ул. Маршала Казакова вплоть до улицы Десантников (об этом же сказано на информационном щите у Трамвайного проспекта), но увы и ах...
С одной стороны, пути уже везде уложены (от Трамвайного пр. до перекрёстка с пр. Маршала Жукова и от пр. Маршала Жукова до трамвайного кольца "Казакова, 22", где заменена пошёрстная стрелка на кольцо со стороны Автово) и соединены с действующими участками. Щебёночный балласт уложен везде, кроме небольшого участка у остановки "пр. Маршала Жукова" (со стороны Автово). Однако со стороны Трамвайного проспекта начали укладывать железобетонные плиты (предварительно обложив рельсы резиновыми прокладками), и пока что уложили их только до остановки "Универсам" (Казакова, 1) + три плиты есть на пешеходном переходе у остановки "Казакова, 5/10".
В принципе, работы осталось немного, но учитывая темпы, которыми ведётся эта работа, я совершенно не удивлюсь, если этот участок откроют только к Новому году. Напомню, что изначально планировалось до конца года отремонтировать ул. Маршала Казакова вплоть до улицы Десантников (об этом же сказано на информационном щите у Трамвайного проспекта), но увы и ах...
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Общий топик о трамваях.
А когда я в июне интересовался этим вопросом у ремонтников, - они мне сказали, что пути будут менять в течение двух лет: первый год - от Стачек до кольца, а на следующий год - от кольца до Десантников.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 13:41
- Станция метро: Кудрово
- Откуда: Санкт-Петербург, пос. Шушары
Re: Общий топик о трамваях.
Б-же мой, 2 года менять 2,5 км путей...
На 16м маршруте за неполный год чуть не всю трассу отремонтировали.
На 16м маршруте за неполный год чуть не всю трассу отремонтировали.
- zet
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
- last_fm: vovka307
- Станция метро: Комендантский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик о трамваях.
А что в среду утром случилось с КС трамваев в районе ст.м. Пионерская (в сторону Светлановской пл.)??
- ternika
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 25 май 2011, 01:52
- Станция метро: Маяковская
Re: Общий топик о трамваях.
Florstein
Станислав Попов, председатель Комитета по транспорту администрации Санкт-Петербурга:
"Мы рассматриваем два варианта открытия движения трамваев: это от площади Репина до Сенной площади. И второй вариант это Дальневосточный проспект, от метро "Новочеркасская" до станции метро "Народная".
Вот первые такие пилотные проекты испытания этих трамваев в ближайшее время, январь месяц, мы, наверное, организуем". http://gazeta.spb.ru/939894-0/
Станислав Попов, председатель Комитета по транспорту администрации Санкт-Петербурга:
"Мы рассматриваем два варианта открытия движения трамваев: это от площади Репина до Сенной площади. И второй вариант это Дальневосточный проспект, от метро "Новочеркасская" до станции метро "Народная".

-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 05 апр 2011, 19:02
- Станция метро: Зоопарк
Re: Общий топик о трамваях.
Видел новый Усть-Катавский тянитолкай на 64 маршруте. По сравнению с убитыми ЛВС-86, которые там ходят - просто пришелец из будущего! Тихий (двигатели не воют при разгоне) низкопольный (даже высокие части ниже, чем у частично низкопольных моделей ПТМЗ), тёплый (за бортом +6, в салоне +24), сидения мягкие, бегущая строка отображает актуальную информацию об остановках, светодиодные указатели маршрута не только на кабинах, но и на бортах хорошо видны издалека, светлый (светодиодные светильники не раздражают, хотя, горят уже не все). Планировка центральной секции неудобна, но, судя по тому, что под сидениями рундука с каким-то обрудованием, по-другому было не решить. Окна закрываются плотно, так что в дождь сидения не заливает из щелей, как на ЛВС-86
Правда, из-за непривычной тишины в салоне очень слышно, как страшно он грохочет на раздолбанных путях. Прямо жалко стало трамвай, как живой, ну и, разумеется, труд усть-катавских специалистов.
Правда, из-за непривычной тишины в салоне очень слышно, как страшно он грохочет на раздолбанных путях. Прямо жалко стало трамвай, как живой, ну и, разумеется, труд усть-катавских специалистов.
- Ericine
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 08 фев 2009, 14:08
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик о трамваях.
m014un, под сиденьями в средней секции безмоторная телега 

-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 05 апр 2011, 19:02
- Станция метро: Зоопарк
Re: Общий топик о трамваях.
Ericine
Забыл, что средняя секция тоже низкопольная. Просто тут выше ворчали, что её планировка неудачна. Тогда это, тем более, неизбежность. Кстати, радуют откидные сидения — удобно при большой нагрузке.
Забыл, что средняя секция тоже низкопольная. Просто тут выше ворчали, что её планировка неудачна. Тогда это, тем более, неизбежность. Кстати, радуют откидные сидения — удобно при большой нагрузке.