Общий топик о троллейбусах
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Общий топик о троллейбусах
Даже фура при повороте занимает всего два ряда. А здесь - обычный троллейбус, не гармошка. Ему должно хватить и полтора. Ну а после поворота уже можно перестраиваться.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Общий топик о троллейбусах
Открой карту и посмотри как там висит КС троллейбуса и сколько там метров для перестроения и при этом ещё светофор.
И вот когда посмотришь тогда и выдавай своё «экспертное» мнение.
Там стоит отдельный светофор и стоп линия перед сопряжением проезжих частей, чисто для троллейбуса и поворачивающих слева, что бы троллейбус мог этот участок свободно проезжать. Олень на ведре видимо на красный летел, для идиотов это норма вот и получил в бочину и будет возмещать последствия ДТП.
И вот когда посмотришь тогда и выдавай своё «экспертное» мнение.
Там стоит отдельный светофор и стоп линия перед сопряжением проезжих частей, чисто для троллейбуса и поворачивающих слева, что бы троллейбус мог этот участок свободно проезжать. Олень на ведре видимо на красный летел, для идиотов это норма вот и получил в бочину и будет возмещать последствия ДТП.

- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о троллейбусах
Metroschemes писал(а):Вы это всё серьёзно сейчас написали?
Да.
Вроде же за рулём ездите тоже!
Машины своей нет. Когда езжу - в основном тестирую то, что просят. Не только машины. И езжу не по городу, а по шоссе.
Троллейбус мало того, что обязан в этой ситуации уступить дорогу, так и нехрен поворачивать через три ряда сразу! Вина троллейбуса очевидна
Как раз очевидна вина пытавшегося проскочить.
надеюсь, водятел рогатого заплатит за простой транспорта!
Такого точно не будет. Если увижу водителя троллейбуса, спрошу у него, как разрешилась эта ситуация.
It's good to see you again!
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Общий топик о троллейбусах
GelezinisVilkas писал(а):Открой карту и посмотри как там висит КС троллейбуса и сколько там метров для перестроения и при этом ещё светофор.
И вот когда посмотришь тогда и выдавай своё «экспертное» мнение.
Там стоит отдельный светофор и стоп линия перед сопряжением проезжих частей, чисто для троллейбуса и поворачивающих слева, что бы троллейбус мог этот участок свободно проезжать. Олень на ведре видимо на красный летел, для идиотов это норма вот и получил в бочину и будет возмещать последствия ДТП.
Во-первых, мы всё-таки не знакомы, и на "ты" не переходили!
Во-вторых, в ПДД нет ни слова про КС троллейбуса, так что это исключительно его проблемы.
В-третьих, где там стоп-линия и светофор? Только что там проезжал, нет ничего! Скрин с панорам - ниже!
В четвёртых, места для перестроения там достаточно, как и для поворота в левый ряд (как раз сегодня перед мной троллейбус отлично уместился в свой, левый ряд)!
Так что вина водятла нот очевидна: он подбил бритиша (человек только из автосервиса выехал, а тут такое). В итоге: водятла на бутылку, а ГЭТ пусть продает своё рогатое барахло, чтобы возместить ущерб. А заодно и выплаты всем нормальным пацанам, которые из-за этого перекрытия дороги вынуждены были ждать и опоздали на работу!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 08:55
- Станция метро: Проспект Просвещения
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик о троллейбусах
А ничего, что контактная сеть уходит направо, а прямо перед светофором сплошная? И в левом и среднем рядах сверху такие синенькие таблички, да и снизу стрелочки специальные на асфальте нарисованыMetroschemes писал(а):В четвёртых, места для перестроения там достаточно, как и для поворота в левый ряд (как раз сегодня перед мной троллейбус отлично уместился в свой, левый ряд)!

- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Общий топик о троллейбусах
Metroschemes писал(а):В-третьих, где там стоп-линия и светофор? Только что там проезжал, нет ничего! Скрин с панорам - ниже!
Слушай ну ты либо врёшь на голубом глазу и не краснеешь, либо слепой и у тебя надо права отобрать, раз ты стоп линию и светофор не видишь в упор.
А не ты ли часом этот тралик подбил так как слепой и светофоров не видишь, и теперь бочку катишь?
Троллейбус там поворачивает или когда горит красный на этом светофоре или когда дорога свободна. Так что очевидно что автоурод просто пролетел на красный свет.

- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Общий топик о троллейбусах
Во-первых, мы всё-таки так и не переходили на "ты"! Во-вторых, этот светофор не имеет никакого отношения к перекрёстку, где произошло дтп: он работает для пешеходного перехода (что правильно) и горит зелёным в обе стороны - и для троллейбуса и для автомобиля! И троллейбус обязан уступить дорогу в любом случае!!! Даже если автомобиль проехал на красный - он нарушил правила проезда по другому перекрёстку и троллейбус вряд ли даже сможет натянуть на обоюдку!
В-третьих, внизу две картинки: как раз это место отражено в динамике на панорамах. Там как раз троллейбус уступает дорогу фотографирующей машине.
В-четвёртых, если вы не разбираетесь ни в ПДД, ни в организации движения, может быть не стоит публично озвучивать своё "авторитетное" мнение, чтобы не садиться в лужу?
Повторюсь: понятия контактная сеть нет в ПДД! Разметка там идиотская, согласен (хотя в определённых случаях нот может нарушать и разметку в том числе, думаю здесь именно такой), но это не отменяет обязанности водителя троллейбуса уступать дорогу.
В-третьих, внизу две картинки: как раз это место отражено в динамике на панорамах. Там как раз троллейбус уступает дорогу фотографирующей машине.
В-четвёртых, если вы не разбираетесь ни в ПДД, ни в организации движения, может быть не стоит публично озвучивать своё "авторитетное" мнение, чтобы не садиться в лужу?
konnor писал(а):А ничего, что контактная сеть уходит направо, а прямо перед светофором сплошная? И в левом и среднем рядах сверху такие синенькие таблички, да и снизу стрелочки специальные на асфальте нарисованы
Повторюсь: понятия контактная сеть нет в ПДД! Разметка там идиотская, согласен (хотя в определённых случаях нот может нарушать и разметку в том числе, думаю здесь именно такой), но это не отменяет обязанности водителя троллейбуса уступать дорогу.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 08:55
- Станция метро: Проспект Просвещения
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик о троллейбусах
Мне казалось, что совершенно несложно сделать из наличия контактных проводов, поворачивающих исключительно направо, вывод, что все троллейбусы "движущиеся по установленному маршруту" (с) ПДД неминуемо будут поворачивать направо. Видимо, я ошибаюсь и эта цепочка очень сложна.Metroschemes писал(а):Повторюсь: понятия контактная сеть нет в ПДД!
Metroschemes писал(а):Разметка там идиотская, согласен
Тогда зачем писать это:
Metroschemes писал(а):так и нехрен поворачивать через три ряда сразу!
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Общий топик о троллейбусах
Открою страшную тайну: большинство водителей не обращает внимание на контактную сеть и предполагает, куда поедет троллейбус, только ориентируясь на поворотники. Если же говорить про поворот: лучше повернуть в левый ряд, а уже затем перестроиться, пускай и нарушив идиотскую разметку (крупногабаритному и маршрутному транспорту такое позволено), чем нагло переться поперёк дороги. Здесь очевидна неопытность водителя.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Общий топик о троллейбусах
Metroschemes писал(а):Открою страшную тайну: большинство водителей не обращает внимание на контактную сеть и предполагает, куда поедет троллейбус, только ориентируясь на поворотники
Таким водителям не место в большом городе с множеством сложных перекрестков и различных видов ОТ. Уровень водителя в деревушке, уж извините, если он не знает ,что такое троллейбус, маршрут и контактная сеть.
Если что, я сам шесть лет как водитель, езжу исключительно по городу с крайне редкими выездами в область, 0 ДТП за всё время, поэтому имею право так говорить. Соглашусь лишь, что схемы движения в огромном числе мест нашего города не выдерживают никакой критики. Но мы же с Вами не в первый раз за рулем, чтобы это всё не учитывать?
- FileJunkie
- Сообщения: 683
- Зарегистрирован: 05 янв 2005, 14:31
- Станция метро: Электросила
- Откуда: Leipzig, Freistaat Sachsen, Bundesrepublik Deutschland
Re: Общий топик о троллейбусах
Люблю такую логику - как самостоятельно решать что 60 км/ч - это мало и больше обращать внимание на навигатор и инстаграм, так водители первые, а как ответить за эти решения - так это все окружающие виноваты и включается подход "расступись, экскремент плывёт".
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Общий топик о троллейбусах
Лютейше оффотпну (хотя и по крупнейшему сайту ОТ мира):
СТТС, таки, сдох? Мне ещё утром СМСка пришла с вопросом. На настоящее время сайт в неадеквате полностью.
MetroGnom писал(а):Полудохлый СТТС ответа выдать не может.
СТТС, таки, сдох? Мне ещё утром СМСка пришла с вопросом. На настоящее время сайт в неадеквате полностью.
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Общий топик о троллейбусах
Kaamoos писал(а):Эти отверстия у днища - для домкратов?
Столь маленькие дырки явно не могут быть отверстиями для подъёмки. Борт бы разорвали полностью. Но для чего они?
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Общий топик о троллейбусах
Den.S писал(а):Таким водителям не место в большом городе с множеством сложных перекрестков и различных видов ОТ. Уровень водителя в деревушке, уж извините, если он не знает ,что такое троллейбус, маршрут и контактная сеть.
Если что, я сам шесть лет как водитель, езжу исключительно по городу с крайне редкими выездами в область, 0 ДТП за всё время, поэтому имею право так говорить. Соглашусь лишь, что схемы движения в огромном числе мест нашего города не выдерживают никакой критики. Но мы же с Вами не в первый раз за рулем, чтобы это всё не учитывать?
Полностью согласен! Но, к сожалению, до этих персонажей сложно донести такую здравую мысль! А это все водители Яндекс-эконома, все водители каршеринга и все тётьки разных возрастов, которые купили себе права! Вся эта публика плетется по дороге 40, рандомно перестраивается через все ряды без поворотников и мешает проехать всем нормальным участникам движения! Куда вот их всех девать?
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!