Страница 162 из 214

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 09 окт 2017, 22:20
Kaamoos
Florstein писал(а):Если первое, то почему НеВа вышла с другим решением?

Присоединяюсь к вопросу.

PS Толи здесь, толи на соседних форумах писали, что идею гладильных досок перенесли из НОТа. А ведь это действительно так. Просто сперва надо было подумать о степени нужности этих самых досок. Для НОТа это хотя бы оправдано мобильностью - любая единица НОТа не очень большая по площади, и в условиях больших интервалов, плохой погоды и т.п. приходиться ехать в переполненном НОТе как с коляской, так и с большим количеством вещей. В метро много единиц (составность 6 и 8 вагонов), интервалы относительно короткие. Смысла в таких механизмах 0 (ноль).
Ну и сама реализация конечно же фарш. Даже в таких же условиях можно было бы всё сделать иначе.
Хочется надеяться, что ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от чего-либо, гладильные доски демонтируют, и они останутся только в памяти и на фото.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 09 окт 2017, 22:30
ЛМ-92
Florstein писал(а):Знаете, ГОСТы тоже порою не шибко умные люди составляют.


Не знаю, приведите пример. Тут другое - он нещадно устарел и требует переработки.

Florstein писал(а):Неукоснительное следование этому стандарту было прописано в ТЗ или это выбор завода?


Насколько я знаю, это требовал ПМ.

Florstein писал(а):то почему НеВа вышла с другим решением?


Сам удивляюсь.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 09 окт 2017, 22:34
Kaamoos
Если бы всё было чётко, НеВу бы не приняли в том виде, в котором она сейчас находится. Если приняли, значит с ТЗ справились. Как и Кактус. Раз приняли, значит справились. НО каждый справился в меру своего понимания задания.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 09 окт 2017, 22:37
Florstein
ЛМ-92 писал(а):Не знаю, приведите пример.
С возрастом иногда приходит знание. А иногда не приходит.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 09 окт 2017, 22:48
ЛМ-92
Florstein писал(а):С возрастом иногда приходит знание. А иногда не приходит.


Ну так что, пример приведёте? С теми транспортными ГОСТами, что мне пришлось работать (трамвайные, метро, автобусно-троллейбусные), я какой-то проблемы не видел, за исключением их старости и какого-то тотального игнорирования трамваев...

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 09 окт 2017, 23:05
Florstein
ЛМ-92 писал(а):Ну так что
Вы зачем-то пытаетесь увести диалог куда-то в сторону, зацепившись за нейтральную в контексте данной темы фразу, а я крайне слабо поддаюсь на манипуляции. Посему - нет.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 09 окт 2017, 23:07
ЛМ-92
Нет, мне это не нужно. Вы написали одно утверждение про ГОСТы, мне стало интересно. Можете ответить в личку.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 10 окт 2017, 01:30
Doughnut
Florstein писал(а):Неукоснительное следование этому стандарту было прописано в ТЗ или это выбор завода? Если первое, то почему НеВа вышла с другим решением?

после НеВы какая-нибудь комиссия Минтранса сказала "что ж вы не по ГОСТу-то, вот как приедем с ревизией...", после чего срочно стали гнать все под ГОСТ

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 10 окт 2017, 13:11
Mill
А я вот не могу понять: зачем инвалидам эти "гладильные доски" (что в метро, что в НОТ)? Они же в кресле сидят, им прислоняться ни к чему не надо - нужно только обеспечить место, где кресло разместить, и, возможно, как-то его фиксировать.
Честно скажу: сколько ездил, ни одного инвалида не встречал (в НОТ, про метро вообще молчу), поэтому не знаю, как оно на практике используется.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 10 окт 2017, 13:53
Чау-чау
А можно ли их в дальнейшем демонтировать? Технически - понятно, да. А закон при этом не будет огрызаться?

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 10 окт 2017, 20:31
Kaamoos
Есть ещё один не менее интересный момент. Вентиляция. Хотя, большинство думает, что это кондиционер.
Интересную мысль высказал один из юзеров на СТТС. А ведь действительно, при желании запихнуть именно КОНДЕЙ в Яузу, это сильно ослабит всю верхнюю часть вагона. Более того, кондей будет не совсем надёжным, т.к. из-за особенности конструкции вагона "бочковатости", нужен будет особый кондей, на котором вся нагрузка будет сосредоточена практически в центре, а не равномерно распределена по крыше. Это ещё один существенный минус у Яуз.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 10 окт 2017, 21:02
Florstein
Mill писал(а):А я вот не могу понять: зачем инвалидам эти "гладильные доски"
Действительно, ни лицам с ограниченными возможностями, ни мамам с колясками эти мягкие упоры не нужны. По идее, согласно Стандарту, в этой части салона вообще должны отсутствовать сидения, а вместо них вдоль окон должны располагаться низкие поручни и крепления для колясок. Ну, в точности так, как сделано в 81-556.1, только вблизи кабины машиниста (по ГОСТУ, этот пункт единственный, выполненный согласно требованиям). Но, так как сиденьями салоны 81-722 вообще небогаты, видимо, было решено не убирать их из передней секции, а сделать упоры такой вот весёлой конструкции?

Но в ГОСТе вообще говорится о количестве посадочных мест, равном 40 и 32 (до и после размещения конструкций для инвалидов). Что за вагоны имели в виду? В актуальном на момент написания ГОСТа головном вагоне ("номерном") было 42 места изначально. В классической "Яузе" - 36. Как-так?

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 10 окт 2017, 21:06
MetroGnom
Ну так подход был "впихнуть экскремент с как можно меньшими тратами". На НеВу кондей поставить можно (там всё продумали), а это чудо хоть само передвигается, и то хорошо.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 11 окт 2017, 09:47
Iona
Kaamoos писал(а):Интересную мысль высказал один из юзеров на СТТС. А ведь действительно, при желании запихнуть именно КОНДЕЙ в Яузу, это сильно ослабит всю верхнюю часть вагона. Более того, кондей будет не совсем надёжным, т.к. из-за особенности конструкции вагона "бочковатости", нужен будет особый кондей, на котором вся нагрузка будет сосредоточена практически в центре, а не равномерно распределена по крыше.
Ни на какой тип вагонов нельзя взять и "запихнуть" кондиционер. Русич .4 отличается от .3 (многодверного, но без кондиционера) не только тем, что там есть кондиционер, но и тем, что там под это дело усилен кузов. Напомню, что у Русича борта завалены внутрь, так что по логике человека с СТТСа на него тоже "низя" установить кондиционер.
Ставить кондиционер на кузов Яузы никто не будет, поскольку уже есть кузов 760. Ну или если заказчику будет очень нужна именно Яуза, но с перламутровыми пуговицами, то можно усилить кузов для установки крышевого оборудования.
Florstein писал(а):Но в ГОСТе вообще говорится о количестве посадочных мест, равном 40 и 32 (до и после размещения конструкций для инвалидов). Что за вагоны имели в виду? В актуальном на момент написания ГОСТа головном вагоне ("номерном") было 42 места изначально. В классической "Яузе" - 36. Как-так?
В номерной голове 40 сидячих мест, а в промежутке - 44, поскольку сиденьях в торцах считаются двухместными.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 11 окт 2017, 12:17
Kaamoos
Iona писал(а):то можно усилить кузов для установки крышевого оборудования.

Это так. Но не будет ли сильного отклонения от ТЗ насчёт веса? Ведь тут много всего связанного.