Страница 163 из 266
					
				Re: Фрунзенский радиус
				Добавлено: 22 дек 2008, 15:48
				 spbchel
				Построили?  Вводите  в эксплуатацию.   Мелочная экономия в метрополитене  (типа закрытия вестибюлей на выходные и прочее )  достала.   Метро для людей..а не наоборот.   Денег  в метрополитене море.  А  вот как они расходуются..я думаю иллюзий по этому поводу  ни  у кого нет..
			 
			
					
				Re: Фрунзенский радиус
				Добавлено: 22 дек 2008, 19:17
				 Лео
				Зато у некоторых людей есть иллюзии про море денег.
			 
			
					
				Re: Фрунзенский радиус
				Добавлено: 22 дек 2008, 20:20
				 ms-windos
				Некоторые считают, что за их 20 рублей можно построить 40 станций...
Хотя spbchel прав, построенные станции надо использовать. Тем более, что все забыли о том, что ССВ 4-5 не рассчитана на такое интенсивное движение.
			 
			
					
				Re: Фрунзенский радиус
				Добавлено: 22 дек 2008, 20:51
				 Бродяга
				ms-windos писал(а):Некоторые считают, что за их 20 рублей можно построить 40 станций...
Если в день проедет 1 млн. пассажиров - уже 20 млн. в день... 

 
			 
			
					
				Re: Фрунзенский радиус
				Добавлено: 22 дек 2008, 21:04
				 4pet
				для метростроения это копейки
эксплуатация дорогая к тому же
			 
			
					
				Re: Фрунзенский радиус
				Добавлено: 23 дек 2008, 00:20
				 Hengist
				По поводу мизерности пассажиропотока на новой станции спешу всех оповестить, что сие есть не так! Утром на Волковской в состав набралось много народу, все сидячии места были заняты. Для сравнения в тоже время на Ветеранов народу в вагонах меньше раза в два (хотя нужно учитывать, что на Волковской составы стоят долго). Так что эти станции нужны уже сейчас и даже в таком виде
			 
			
					
				Re: Фрунзенский радиус
				Добавлено: 23 дек 2008, 08:16
				 Bu904
				Метро для людей? Пардон, но что мы получим после переключения в варианте Волковская-Комендантский и Спасская - Дыбенко? Явно то, что поток с правобережного радиуса, доехав до Спасской пойдет на Садовую - он никуда не денется. Кто едет на Приморский радиус - так всей толпой и пойдет на переход, за минусом тех, кто сел на Достоевской.
Тем кому на линию 2 - в принципе все равно, но тех, кто привык к своему маршруту от Дыбенко до Спортивной/Чкаловской и т.д. явно больше, чем тех, кого мы обрекаем на две пересадки, едущих с Волковской на ЛЮБОЙ РАДИУС линии 4 в варианте Дыбенко-Комендантский, и линии 2.
Так что если метро Для Людей - то оставьте до постройки Международки линию Дыбенко-Комендантский.
			 
			
					
				Re: Фрунзенский радиус
				Добавлено: 23 дек 2008, 08:28
				 Artt
				Bu904, и в чем же проблема? Ну пойдет народ на переход со Спасской на Садовую, так переход же для этого и сделан! И, глупо говорить, что тем, кто едет с 4-й линии на 2-ю, все равно. Не все равно, ибо они пойдут на 
другой переход! ...Уже писал выше про разделение потоков пассажиров после пуска Спасской. Да и про разгрузку перехода Владимирская - Достоевская забывать не нужно. А то если так рассуждать, то можно вообще ничего не запускать, пока все планируемые станции не будут построены! 

 
			 
			
					
				Re: Фрунзенский радиус
				Добавлено: 23 дек 2008, 08:34
				 Hengist
				Такое ощущение, что сюда массово ломанулся народ с форума Фонтанки... Я предлагаю на кулачках всколыхнуться: купчинские против правобережных 

 Так и выясним кому оно больше нужно и где пассажиропоток выше.
Знатоки, ответь пожалуйста, предназначено ли ССВ Достоевская-Садовая  для эксплуатации в таком режиме, как последние лет пятнадцать? Выдержит ли без последствий, нет ли каких-то ограничений?
 
			 
			
					
				Re: Фрунзенский радиус
				Добавлено: 23 дек 2008, 08:40
				 Artt
				Hengist, ну при чем здесь "купчинские" против "правобережных"! 

 Меня вот можно отнести скорее к "правобережным", ибо живу на Ржевке. Но, при этом я однозначно за разделение 4-й ветки! Считаю, что осведомленные и думающие люди прекрасно понимают, что иначе и быть не может! Тем более, что так планировалось изначально. А выкрики "оставьте все, как есть" не более чем проявление эгоизма части тех людей, которые Садовую проезжает транзитом...
 
			 
			
					
				Re: Фрунзенский радиус
				Добавлено: 23 дек 2008, 13:26
				 asp
				Artt, именно. В основном народ возмущается на тему: "Ездил я без пересадки, а теперь что? Не-не-не, нафиг такое разделение."
			 
			
					
				Re: Фрунзенский радиус
				Добавлено: 23 дек 2008, 22:00
				 kot
				А не пора ли объединить тему с "Приморским радиусом" и назвать её Фрунзенско-Приморская линия?
Сегодня имел честь беседовать с осведомлённым человеком по поводу способа строительства продолжения ФПЛ за Международную. Решение пока не принято.
ВСЕ за глубокий вариант. Кроме одного человека и её подтанцовки.
			 
			
					
				Re: Фрунзенский радиус
				Добавлено: 23 дек 2008, 23:06
				 Алех
				Имхо, объединять не стоит. И так тема слишком большая, а строящиеся учатски радиусов весьма далеки друг от друга... 
А что до залегания - лично я всеми конечностями за глубокое - при мелком будет разрыта половина парка, по которому я регулярно шарюсь))
			 
			
					
				Re: Фрунзенский радиус
				Добавлено: 24 дек 2008, 00:17
				 Randy
				kot писал(а):ВСЕ за глубокий вариант. Кроме одного человека и её подтанцовки.
а подтанцовка за мелкий или все еще за супер-надземный-с-одной-станцией?
Алех писал(а):Имхо, объединять не стоит. И так тема слишком большая, а строящиеся учатски радиусов весьма далеки друг от друга... 
А что до залегания - лично я всеми конечностями за глубокое - при мелком будет разрыта половина парка, по которому я регулярно шарюсь))
зато мелкое - гарантия от ЗАСТРОЙКИ парка... и бульвара заодно
 
			 
			
					
				Re: Фрунзенский радиус
				Добавлено: 24 дек 2008, 00:22
				 eap
				Один человек - это ВИМ? А есть ли преимущество у глубокого заложения перед остальными вариантами для третьей очереди ФР?