Страница 163 из 266
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 22 дек 2008, 15:48
spbchel
Построили? Вводите в эксплуатацию. Мелочная экономия в метрополитене (типа закрытия вестибюлей на выходные и прочее ) достала. Метро для людей..а не наоборот. Денег в метрополитене море. А вот как они расходуются..я думаю иллюзий по этому поводу ни у кого нет..
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 22 дек 2008, 19:17
Лео
Зато у некоторых людей есть иллюзии про море денег.
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 22 дек 2008, 20:20
ms-windos
Некоторые считают, что за их 20 рублей можно построить 40 станций...
Хотя spbchel прав, построенные станции надо использовать. Тем более, что все забыли о том, что ССВ 4-5 не рассчитана на такое интенсивное движение.
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 22 дек 2008, 20:51
Бродяга
ms-windos писал(а):Некоторые считают, что за их 20 рублей можно построить 40 станций...
Если в день проедет 1 млн. пассажиров - уже 20 млн. в день...

Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 22 дек 2008, 21:04
4pet
для метростроения это копейки
эксплуатация дорогая к тому же
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 23 дек 2008, 00:20
Hengist
По поводу мизерности пассажиропотока на новой станции спешу всех оповестить, что сие есть не так! Утром на Волковской в состав набралось много народу, все сидячии места были заняты. Для сравнения в тоже время на Ветеранов народу в вагонах меньше раза в два (хотя нужно учитывать, что на Волковской составы стоят долго). Так что эти станции нужны уже сейчас и даже в таком виде
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 23 дек 2008, 08:16
Bu904
Метро для людей? Пардон, но что мы получим после переключения в варианте Волковская-Комендантский и Спасская - Дыбенко? Явно то, что поток с правобережного радиуса, доехав до Спасской пойдет на Садовую - он никуда не денется. Кто едет на Приморский радиус - так всей толпой и пойдет на переход, за минусом тех, кто сел на Достоевской.
Тем кому на линию 2 - в принципе все равно, но тех, кто привык к своему маршруту от Дыбенко до Спортивной/Чкаловской и т.д. явно больше, чем тех, кого мы обрекаем на две пересадки, едущих с Волковской на ЛЮБОЙ РАДИУС линии 4 в варианте Дыбенко-Комендантский, и линии 2.
Так что если метро Для Людей - то оставьте до постройки Международки линию Дыбенко-Комендантский.
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 23 дек 2008, 08:28
Artt
Bu904, и в чем же проблема? Ну пойдет народ на переход со Спасской на Садовую, так переход же для этого и сделан! И, глупо говорить, что тем, кто едет с 4-й линии на 2-ю, все равно. Не все равно, ибо они пойдут на
другой переход! ...Уже писал выше про разделение потоков пассажиров после пуска Спасской. Да и про разгрузку перехода Владимирская - Достоевская забывать не нужно. А то если так рассуждать, то можно вообще ничего не запускать, пока все планируемые станции не будут построены!

Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 23 дек 2008, 08:34
Hengist
Такое ощущение, что сюда массово ломанулся народ с форума Фонтанки... Я предлагаю на кулачках всколыхнуться: купчинские против правобережных

Так и выясним кому оно больше нужно и где пассажиропоток выше.
Знатоки, ответь пожалуйста, предназначено ли ССВ Достоевская-Садовая для эксплуатации в таком режиме, как последние лет пятнадцать? Выдержит ли без последствий, нет ли каких-то ограничений?
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 23 дек 2008, 08:40
Artt
Hengist, ну при чем здесь "купчинские" против "правобережных"!

Меня вот можно отнести скорее к "правобережным", ибо живу на Ржевке. Но, при этом я однозначно за разделение 4-й ветки! Считаю, что осведомленные и думающие люди прекрасно понимают, что иначе и быть не может! Тем более, что так планировалось изначально. А выкрики "оставьте все, как есть" не более чем проявление эгоизма части тех людей, которые Садовую проезжает транзитом...
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 23 дек 2008, 13:26
asp
Artt, именно. В основном народ возмущается на тему: "Ездил я без пересадки, а теперь что? Не-не-не, нафиг такое разделение."
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 23 дек 2008, 22:00
kot
А не пора ли объединить тему с "Приморским радиусом" и назвать её Фрунзенско-Приморская линия?
Сегодня имел честь беседовать с осведомлённым человеком по поводу способа строительства продолжения ФПЛ за Международную. Решение пока не принято.
ВСЕ за глубокий вариант. Кроме одного человека и её подтанцовки.
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 23 дек 2008, 23:06
Алех
Имхо, объединять не стоит. И так тема слишком большая, а строящиеся учатски радиусов весьма далеки друг от друга...
А что до залегания - лично я всеми конечностями за глубокое - при мелком будет разрыта половина парка, по которому я регулярно шарюсь))
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 24 дек 2008, 00:17
Randy
kot писал(а):ВСЕ за глубокий вариант. Кроме одного человека и её подтанцовки.
а подтанцовка за мелкий или все еще за супер-надземный-с-одной-станцией?
Алех писал(а):Имхо, объединять не стоит. И так тема слишком большая, а строящиеся учатски радиусов весьма далеки друг от друга...
А что до залегания - лично я всеми конечностями за глубокое - при мелком будет разрыта половина парка, по которому я регулярно шарюсь))
зато мелкое - гарантия от ЗАСТРОЙКИ парка... и бульвара заодно
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 24 дек 2008, 00:22
eap
Один человек - это ВИМ? А есть ли преимущество у глубокого заложения перед остальными вариантами для третьей очереди ФР?