81-722/723/724 «Юбилейный»
Модератор: Nomernoy
- Iona
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
- Станция метро: Удельная
- Откуда: багетная мастерская
- Контактная информация:
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
У любого кузова будет увеличение веса, хоть у НеВы, хоть у 722.
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Iona писал(а):У любого кузова будет увеличение веса, хоть у НеВы, хоть у 722.
В этом и суть. У НеВы есть куда наращивать вес. Хотя, скорее всего, конструкция НеВы изначально предусматривает кондей. Если бы и потребовалось увеличения веса, то не так много, учитывая конструкцию НеВы. У Яузы скорее всего это было бы намного больше. Давайте вспомним, какая большая разница между питерской Яузой и НеВой в весе (на картинке).
Суть покупок АТДшных вагонов в том числе и из-за меньшего веса, о чём было прописано в ТЗ. Так вот, если вдруг Питер захочет кондеи, то перебор уже будет не в 25 тонн от Юбилейного (рассматривая 6-вагонный состав), а больше. При том, что НеВу если и пришлось бы усиливать, то не намного. Остальные варианты от МВМ/ТМХ/ОЭВРЗ ещё тяжелее (Ока/Москва). Тут теряется смысл экономии, если усиливать кузов Яузы. В таком случае, можно было продолжать покупать номерные. Разница между 6-вагонным номерным и Юбилейным всего 4.5 тонны (на 6-вагонный состав). Стоило ли оно того?
Если провести нехитрые подсчёты, учитывая задержки сроков, поломки Мяса, то увидим, что в данный момент, АТДшные вагоны пока что убыточны. НеВа пока что единственный состав, который полностью оправдывает идею от покупки вагонов с АТД до её воплощения, включая ту самую экономию от вагонов предыдущих поколений.
Русич .4 отличается от .3 (многодверного, но без кондиционера) не только тем, что там есть кондиционер, но и тем, что там под это дело усилен кузов.
Кстати, пользуясь случаем, хотелось бы узнать, насколько потяжелел кондейный Русич от некондейного?
Последний раз редактировалось Kaamoos 11 окт 2017, 15:12, всего редактировалось 4 раза.
It's good to see you again!
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
В НеВу можно установить кондиционер без особых доработок. Там всё предусмотрено.
- Divan
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
- Станция метро: Приморская
- Откуда: Питер
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Kaamoos писал(а):Если провести нехитрые подсчёты, учитывая задержки сроков, поломки Мяса, то увидим, что в данный момент, АТДшные вагоны пока что убыточны.
Нехитрые рассчёты - в студию!
Было бы правда очень интересно посмотреть. Особенно с учётом того, что обслуживание асинхронного привода проще коллекторного.
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Мне было бы лень такое расчитывать, да и достаточной информации для этого нет. Студия отменяется.Divan писал(а):Нехитрые рассчёты - в студию!
Возвращаясь в тему кондеев и "зелёному" посту. Вероятно, кондеи и "не хотел" ПМ, поскольку если это Яуза, то вагоны утяжелятся. От Ладоги отказались из-за того, что она и так тяжела. Интересно другое - если всё-таки ПМ "захочет" кондеи, то МВМу проще будет их не в Яузу запихивать, а в номерные с приводом АТД - по сути то, что уходит в Будапешт (81-714.2К/81-717.2К). Асинхронник в кузове номерного. По весу будет скорее всего одно и тоже (в 6-вагонном исполнении). И более выгоднее в плане обслуживания (таких кузовов полно).
It's good to see you again!
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
И вновь поломка поезда. Пишут, что Юбилейный. На Ваське фарш.
It's good to see you again!
- ooo
- Сообщения: 1909
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
- Станция метро: Петроградская
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
не верь, не бойся, не проси
- Alien2001
- Спаситель форума
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Я сегодня на это дело попал - стояли на Маяковской минут 10 с открытыми дверьми. Голос на станции говорил, что поезда в сторону Гостиного двора движутся с увеличенными интервалами. На Гостином уже был ужас - все заполнено людьми.
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 22 дек 2006, 18:49
- Станция метро: -------
- Контактная информация:
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Kaamoos писал(а):НО каждый справился в меру своего понимания задания.
Не поленитесь изучить ТЗ конкурса, в котором победила НеВа.1. Планировка салона сделана в соответствии с тем, что указано в приложении и в таблице параметров. В последующих конкурсах приложение с планировкой убрали, количество мест в таблице параметров увеличили до 4-х. Так как планировки в ТЗ не было, то сделали в соответствии с ГОСТом.
И да, по новому конкурсу будет всего 1 место для инвалида.
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 22 дек 2006, 18:49
- Станция метро: -------
- Контактная информация:
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Andrey_K писал(а):Kaamoos писал(а):...Обиженники уже принялись минусы ставить![]()
Ну конечно же проще поставить минус, чем признать что якобы современный состав, на деле устаревшее хауноу, причем полное хауноу.
Те люди, с которыми я общаюсь, прекрасно знают моё мнение о НеВе и серии 81-72*. К сожалению, озвучить здесь я его не могу.
Минус влепил, потому что надоело обсасывание одного и того же. Неужели всем интересно обсуждать по кругу? Вон, в соседней теме я попытался начать обсуждение первого номерного в ПМ с транзисторным приводом (и второго на территории РФ), который будет ездить в поезде с обычными номерными (экзотическое сочетание), но интереса это ни у кого не вызвало.
P.S. То сообщение действительно не флуд, написал не подумав.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Давно не видно "Эрмитажного" состава. Уже чуть ли не месяц не наблюдается на линии. Не отклеить стикеры? Или что-то серьёзнее?
It's good to see you again!
- Andrey_K
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 17:20
- Станция метро: Большеохтинская
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Kaamoos писал(а):Давно не видно "Эрмитажного" состава. Уже чуть ли не месяц не наблюдается на линии. Не отклеить стикеры? Или что-то серьёзнее?
У Жукова числится на линии. Может просто не попадался тебе.
How could you be so blind?


-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 17 окт 2015, 23:09
- Станция метро: Янино
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
"Эрмитажный" на линии, сегодня вечером его видел. Оформление салона прежнее, снаружи выглядит так, будто его хорошенько помыли - аж сияет. Может потому и не видно было некоторое время.
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Проехался на .3.
По ощущениям, по комфорту внутри отличается от Номерных в лучшую сторону только сидениями, тихими движками, новым светлым салоном.
Но шум в вагоне такой же, долбёжка от стыков даже хлеще.
И ещё принуд нереально сильно задувал при нулевой загрузке. Бывает ли так в час-пик?
По ощущениям, по комфорту внутри отличается от Номерных в лучшую сторону только сидениями, тихими движками, новым светлым салоном.
Но шум в вагоне такой же, долбёжка от стыков даже хлеще.
И ещё принуд нереально сильно задувал при нулевой загрузке. Бывает ли так в час-пик?
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".