Страница 164 из 266

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 23 окт 2014, 11:40
Cypok
Новый логотип Мосгортранса для метрополитена
Это логотип всего общественного транспорта Москвы, а не только Мосгортранса.

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 23 окт 2014, 22:21
andreev
NoNAME писал(а):Новый логотип Мосгортранса для метрополитена
метро_1.jpg

Это фото или рендер?

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 24 окт 2014, 02:42
bars
andreev, судя по изображению, это не фото и не рендер. Это фотомонтаж очень низкого качества.

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 24 окт 2014, 06:03
Битцевский Панк
Тем более, что Охотный Ряд давно переиблицевали

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 25 окт 2014, 09:35
Битцевский Панк
Новая информационная шайба на Кузнецком Мосту
В большем разрешении фото тут: http://fotki.yandex.ru/users/tarassimaniv/album/150366/

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 25 окт 2014, 15:02
vartal
Чего только не придумают... В целом выглядит неплохо.

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 25 окт 2014, 16:34
Kaamoos
Выглядит неплохо. Только в чём прикол круга? Обычно всё в квадрате...Но можно и так.

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 25 окт 2014, 19:09
Битцевский Панк
Это как бы намёе на кольцевую систему Москвы: транспортные кольца, Кольцевая линия метро и т.д.
На плакате это указано.

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 25 окт 2014, 20:03
Kaamoos
У меня была такая мысль, что раз в Москве в основном всё мерят кольцами, то отсюда и такой дизайн. Но...Я бы оставил в квадратах. Так удобнее, и больше видно. А круг обрезает приличный участок по краям.

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 27 окт 2014, 14:51
Metroschemes
Неужели решились раскрыть страшную тайну с примерным расположением подземных станций и переходов и наложили их на карту местности?!

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 28 окт 2014, 12:47
Cypok

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 28 окт 2014, 20:35
в40
Интересно, если некоторые специалисты объясняли, что сквозной проход у нас делать нельзя по причине пожароопасности, то каким образом МВМ удалось получить добро на изготовление вагонов со сквозным проходом? Или это что-то типа: вам - нельзя, а нам - можно?

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 28 окт 2014, 20:55
kot
в40 писал(а):Интересно, если некоторые специалисты объясняли, что сквозной проход у нас делать нельзя по причине пожароопасности...
Я думаю, что это объясняли "специалисты"...

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 29 окт 2014, 00:47
andzis
в40 писал(а):Интересно, если некоторые специалисты объясняли, что сквозной проход у нас делать нельзя по причине пожароопасности, то каким образом МВМ удалось получить добро на изготовление вагонов со сквозным проходом?


Во-первых это несостоявшийся заказ Баку, во-вторых по новому ТЗ Москва указала про сквозной проход.

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 29 окт 2014, 19:03
Den.S
Причиной аварии в московском метро эксперты назвали неисправность вагона

Авария в московском метро, произошедшая 15 июля, могла случиться из-за неисправности вагона. К такому выводу пришли проводившие экспертизу специалисты Московского государственного университета путей сообщения (МГУПС), пишут «Известия». Таким образом, они поставили под сомнение основную версию трагедии, по которой поезд сошел с рельсов из-за стрелочного перевода.

По мнению экспертов, поезд сошел с рельс, потому что между тележками первого вагона отвалился некий узел, который ударил в неподвижную часть стрелки и заблокировал вагон. В результате этого вагоны «насели» друг на друга.

«За 100 метров до стрелочного перевода внутри колеи обнаружены сколы путевого бетона. Такие сколы могли быть вызваны ударами металлического предмета, свисающего с подвижного состава», — говорится в заключении экспертов.

Специалисты, которые начали изучать обстоятельства аварии 16 июля, отметили, что стрелочный перевод в момент крушения находился в правильном положении и не имел никаких следов внешнего воздействия.

«Левый (по ходу движения) остряк стрелочного перевода не имеет натира, рисок или каких-либо иных следов от контакта с колесами. Данный факт позволяет установить, что на момент крушения остряк находился в правильном (отведенном) положении», — подчеркнули они.

Заключение экспертизы уже направлено в Следственный комитет России.

15 июля на Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена между станциями «Славянский бульвар» и «Парк Победы» сошли с рельсов три вагона поезда. Жертвами аварии стали 23 человека, более 150 были госпитализированы. По версии следствия, причиной аварии стала неисправность стрелочного перевода, установленного на путях несколькими днями ранее.

По уголовному делу об аварии в московском метро были задержаны, а затем арестованы четверо подозреваемых — дорожный мастер ГУП «Московский метрополитен» Валерий Башкатов, помощник дорожного мастера пути Юрий Гордов, директор по производству ООО «Спецтехреконструкция» Анатолий Круглов и заместитель начальника дистанции капитального ремонта службы пути ГУП «Московский метрополитен» Алексей Трофимов.

http://lenta.ru/news/2014/10/29/metro/