Страница 164 из 266

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 24 дек 2008, 00:51
Алех
Что лучше - перекопать, или застоить?.. Вопрос, знаете ли, не из простых... Лучше всё оставить как есть в данном случае - глубокое заложение по крайней мере не ставит окончательное решение о судьбе парка.
Опять же - а если перекопают, а потом застроят? Никто не помешает застроить ту часть, которая не над станциями. Пусть не жилыми комплексами, но мелкую-то шушеру вполне реально остстроить... Не уверен, что это поможет.
Преимущество глубокого - помимо меньшего влияния на жизнь района во время строительства(при мелком же ещё и Бухарестскую перекроют), будет меньше ограничений и во время эксплуатации, по где-то выше приведённым данным, оно и обойдётся дешевле мелкого.
Зы. эксперты, думаю, сильно дополнят... И разбавят минусами.. :wink:

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 24 дек 2008, 01:55
Rumm
4pet писал(а):для метростроения это копейки
эксплуатация дорогая к тому же


не путаем метро и метрострой, это разные денежные карманы.

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 24 дек 2008, 11:07
Майк
Но девушку танцует все же тот, кто заказывает обед, т.е., метрополитен. Или я неправ?

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 24 дек 2008, 11:26
Lesnic
Думаю, что на жизнь района одинаково повлияет как строительство мелкого так и глубококого метро, поскольку Бухарестскую все равно перерывать будут в обоих вариантах (НХ проспект Славы, как минимум, а если по новым СНиПам два НХ да еще и не одновременно то и при глубоком явно дольше получается). На судбу парка не должно полиять ни одно ни другое решение.

Метрополитен денег не платит, ничего не заказывает, ему "девушку" в "пользование" отдают, не зависиомо от того нравится она ему или нет. Он только может рекомандации давть: "дайте блондинку", "дайте брюнетку" и т.д.

Кстати, а почему мы бы Мосметросторй не привлечь на мелкое заложение... Все же конкуренция, как никак... может они другие циферки по материалоемкости, времени постройки, да и по стоимости дадут?

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 24 дек 2008, 14:09
Серафим
Вот кстати да. Тоже интересует этот вопрос: возможна ли конкуренция в метростроении в современных российских условиях?

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 24 дек 2008, 17:15
паровоз
Майк писал(а):Но девушку танцует все же тот, кто заказывает обед, т.е., метрополитен. Или я неправ?


Нет, не прав. Девушку танцует тот, кто платит за обед, а это город.

возможна ли конкуренция в метростроении в современных российских условиях?


Возможна, и в Москве успешно реализуется. Например, два последних метростроительных тендера (участки Марьино - Зябликово и Новогиреево - Новокосино) выиграл Трансинжстрой, а Мосметрострой соответственно проиграл (хотя на участке Марьино - Зябликово, ст. Шипиловская и правый перегонный тоннель от Шипиловской до Марьино строит Мосметрострой на субподряде у ТИС-а, а ст. Борисово на таком же субподряде строит Ингеоком). Конкретно в Москве метро строят сразу три фирмы: Мосметрострой, Трансинжстрой и Ингеоком. Порой привлекаются и другие подрядчики вроде: Протонтоннельстроя и ГПР-1 Мосинжстроя.

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 25 дек 2008, 11:59
Metroschemes
Andrei писал(а):вообще-то как бы до 7,5

Почему? Полноценных 9! Один тройной узел равен трем двойным!

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 25 дек 2008, 12:12
Майк
Паровоз, и что, на самом деле проводятся честные тендеры, или "это тебе, это мине, это обратно мине"?

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 25 дек 2008, 12:18
паровоз
Ну, не знаю, что называть честным тендером. В последнем тендере (участок Новогиреево - Новокосино) ТИС победил, потому что запросил меньшие, чем Мосметрострой деньги. А честно это или нет, решай сам.

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 25 дек 2008, 12:41
Майк
Это - честно. Нечестно целевое предоставление приемущества любому участнику тендера. Например, .... молчу-молчу.

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 29 дек 2008, 11:22
Андрей
Интересно, еще несколько лет назад у нас была куча недостроенных тоннелей, большинством из которых был ФП-радиус, на поддержку нормального состояния которых, по словам властей, уходили немаленькие бюджетные деньги. Теперь получается с открытием большинства этих тоннелей, сэкономленные деньги направяться на достройку отсавшихся. Всем хорошо.

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 30 дек 2008, 12:54
Serg
Я так понимаю ВИМ может и не принять решение о дальнейшем продлении метро за Международную (мол, то что обещала - выполнила). Ясно, что решение о продлении/не продлении дОлжно принимать не после открытия Международной...
Подскажите, когда примерно наступает крайний срок(тот самый час Х), когда нужно принимать решение о продолжении строительства?

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 30 дек 2008, 12:58
kot
Ссылка. http://www.skyscrapercity.com/showpost. ... tcount=183
Хоть и построено уже, а куда это клеить?

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 01 янв 2009, 01:22
Дем
Serg писал(а):Я так понимаю ВИМ может и не принять решение о дальнейшем продлении метро за Международную (мол, то что обещала - выполнила). Ясно, что решение о продлении/не продлении дОлжно принимать не после открытия Международной...
Славу и Дунайский в любом случае строить надо - там поперечные магистрали. А вот следующие две могут и отложить.
Подскажите, когда примерно наступает крайний срок(тот самый час Х), когда нужно принимать решение о продолжении строительства?
Никогда :)
Просто может получится простой между окончанием одного участка и началом другого.

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 01 янв 2009, 15:42
russobalt-t
Я понимаю, имелся в виду час Х, при котором ещё можно будет уложиться в задекларированные сроки?