Страница 164 из 210

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 01 мар 2020, 23:30
Lebowskyspb
Напоследок отрываются?
Новый только появившейся на маршруте 374 автобус(Колпино-Пушкин) от Питеравто.
Извиняюсь за качество фото.

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 02 мар 2020, 00:08
Kaamoos
ПитерАвто это частник. Ему вроде можно. Не можно ПАТу.

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 03 мар 2020, 12:10
MaksegZ
По новому регламенту никому будет нельзя, кто по новым контрактам будет работать.

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 03 мар 2020, 13:04
Metroschemes
Жалко, когда новые автобусы обклеивают рекламой... Тоже какой-то привет из 90-х, только тогда обклеивали старые машины.

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 05 мар 2020, 01:30
NeoNavigator
А особенно отвратительно, когда заклеивают рекламой окна этой мерзкой сеточкой. В условиях сумерек, дождливой погоды и редкой мойки автобусов, в такие окна нифига не видно. Всё для людей.

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 05 мар 2020, 20:18
мих1.т
Собинский завод «Волгабас» приостановил работу из-за перебоя с поставками китайских деталей
4 марта руководство завода НПК «Волгабас Владимир» (юридическое лицо ООО «БМГ») отправило в простой 365 сотрудников предприятия. Люди будут сидеть по домам и получать 2/3 среднесдельной зарплаты. Пока никто не уволен, кроме тех, кто ушел по собственному желанию. Официальная причина случившегося — перебои с поставками китайских деталей из-за разбушевавшейся эпидемии коронавируса. В большинстве автобусов марки «Волгабас» стоят китайские двигатели Yuchai, а также практически вся электроника и мостовая часть. Необходимые детали на завод могут поставить лишь в середине марта.
- При всем желании мы не можем собрать автобус без основных комплектующих, - сообщил представитель пресс-службы группы предприятий «Волгабас» Кирилл Урванцев. - Этот китайский поставщик зарекомендовал себя как качественный производитель комплектующих для российского рынка. Российские же двигатели и мосты хуже качеством и стоят дороже.
Но есть и другие факторы, вносящие коррективы в работу завода. Один из бывших сотрудников предприятия сообщил «КП-Владимир», что проблем с контрактами предприятие не имеет. В прошлом году завод выполнил крупный заказ по поставке современных автобусов для французских коллег. Есть контракты и сейчас. Однако вся деятельность завода по сути ведется на полученные в банках кредиты. По данным из выписки ЕГРЮЛ, имущество завода находится в залоге по кредитному договору с «Восточным Экспресс-Банком». Кроме того, в состав учредителей завода с долей в 25 процентов вошла консалтинговая фирма «Восток капитал». При этом все активы завода идут на выполнение заказов, а ряд сотрудников предприятия заработную плату не видел с января 2020 года, хотя задержки начались еще в декабре прошлого года. Более 20 человек уже написали заявления об увольнении, ряд сотрудников обратились в трудовую инспекцию.
Относительно недавно на промышленных площадях завода «Волгабас» с аудитом побывала делегация известного автомобильного концерна из Чехии. Обычно представителей компаний-заказчиков комплектующих не допускают к секретам фирм-поставщиков, так что речь может идти о что-то большем, чем просто сотрудничество. При этом, часть руководства предприятия отправилась в Чехию. Но официально руководство завода якобы ничего не знает.
Никаких комментариев по этому вопросу у меня нет, - сообщил пресс-секретарь группы компаний «Волгабас» Кирилл Урванцев. - Я территориально нахожусь в городе Волжском, поэтому не знаю, что происходит во Владимирской области.

https://www.vladimir.kp.ru/daily/27100/4173875/

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 06 мар 2020, 17:16
karhu
Кто-нибудь вкурсе, когда уберут древние вонючие Лиазовские "скотовозки" со 151 и 52 маршрутов?

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 06 мар 2020, 17:20
Metroschemes
152 наверное?

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 06 мар 2020, 17:26
karhu
Можно добавить сюда ещё 42 и 41.

Вообще, конечно, хотелось бы выразиться приличнее:
Знает ли кто-нибудь, когда произойдёт замена подвижного состава на этих маршрутах?
:)

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 06 мар 2020, 19:31
Владислав Булгаков
karhu писал(а):Можно добавить сюда ещё 42 и 41.

Вообще, конечно, хотелось бы выразиться приличнее:
Знает ли кто-нибудь, когда произойдёт замена подвижного состава на этих маршрутах?
:)


Центральные маршруты все с 16 июля 2020 года. Полный список вот тут, которые с июля 2020: https://img.cdn.fontanka.ru/mm/items/20 ... 5/loty.pdf

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 07 мар 2020, 01:25
karhu
Спасибо большое.
Возник вопрос - будут ли увеличивать площадь территорий остановок, раз 80% "коммерции" переводят в "социальный"?
Это ж нужно чтобы миниму 2 ТС могли одновременно производить высадку-посадку пассажиров, не создавая лишних заторов на дорогах.

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 07 мар 2020, 20:00
MetroGnom
В Рыбацком одну остановку удлинили (к реформе, по сообщению КРТИ, хотя смысла никакого в этом не было). Автобусы как стояли в очередь, перекрывая пешеходный переход, так и стоят. В "новый конец" никто не доезжает.
З.Ы. Зато 100% через несколько месяцев там опять что-то прорвёт и этот кусок перекопают. :pardon:

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 09 мар 2020, 14:26
Владислав Булгаков
karhu писал(а):Спасибо большое.
Возник вопрос - будут ли увеличивать площадь территорий остановок, раз 80% "коммерции" переводят в "социальный"?
Это ж нужно чтобы миниму 2 ТС могли одновременно производить высадку-посадку пассажиров, не создавая лишних заторов на дорогах.


Какой 80%? Из 270 коммерции становится социалом 70 + 30 абсолютно новых маршрутов вводят. Общий выпуск частников уменьшается с 5000 автобусов до 2800.
Увеличение выпуска ПАТа всего лишь +200 автобусов, у ГЭТа чуть больше +100 троллейбусных. Наоборот свободнее станет.

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 10 мар 2020, 01:49
karhu
Ну знаете, на непопулярных остановках - не пересадочных узлах, так скажем - маршрутки не задерживаются, а социальные производят высадку-пасадку более официально, с небольшим ожиданием, в общем дольше.

Я именно в этом контексте представлял этот вопрос.

И, наверняка есть ещё примеры, как, например, остановка у вестибюля с.м. Дыбенко где вечно пробки и толкотня из ОТ.
Это тоже нужно приводить в порядок.

И вообще, пора бы уже поработать над инфраструктурой самих остановок.
Мне кажется, люди готовы к этому, а именно к тому, чтобы остановочные пункты стали комфортными, безопасными, информатифными и функциональными.
Примеры можно подсмотреть в других странах, ну или хотя бы в Москве, но и на этом не стоит останавливаться, ведь чем мы хуже них? Можно же и своё что-то сделать - более эстетичное, технологичное и разумное.

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 10 мар 2020, 19:06
MetroGnom
karhu писал(а):Можно же и своё что-то сделать - более эстетичное, технологичное и разумное.

Вот только немалая часть населения готова стоять по колено в грязи под дождём, ждать свой пазик 40 минут и похрюкивать от радости когда он приедет. Как с этим бороться?

Мне нравилась остановка на "Лесной", где сняли все аншлаги и повесили табло, которое кое-как проработало неделю в сумме. Потом его отключили, а потом сняли вообще. Год (!!!) Организатор не хотел вешать аншлаги со словами "там есть табло", "ну, его временно нет", "после конкурса оно будет", "всё можно посмотреть в телефоне, отвалите". Вот только тот же 60-й телефон не покажет вообще, половину остальных ТС тоже проигнорирует. Ни маршрутов, ни интервалов, ничего. Сейчас висит, вот только не табло, а старый добрый аншлаг, т.к. очередной проект опять провалился. Возможно, имеет смысл назначить персонально ответственного за все эти технологии, чтобы хоть как-то процесс пошёл? Третий губернатор в городе, а воз ещё и назад откатился.