81-722/723/724 «Юбилейный»
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 19 окт 2017, 18:16
- Станция метро: Автово
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Закупка Юбилейного - большая ошибка, за которую уже постоянно приходится расплачиваться столпотворением. Поезд тяжелее, морально устарел как технически, так и внешне, но самое ужасное:
Он стоит столько же сколько и поезда 81-760 Ока и 81-765 Москва при намного более низком уровне!
65 млн за вагон (как понимаю промежуток).
http://yauzaforum.ru/index.php?showtopic=723&page=15#entry90675
И это без кондиционеров, системы пожаротушения, межвагонных переходов, прислонных широких дверей, дисплеев внутри и в целом более современного интерьера. Я вижу здесь только личный интерес господина Га и компании.
Он стоит столько же сколько и поезда 81-760 Ока и 81-765 Москва при намного более низком уровне!
65 млн за вагон (как понимаю промежуток).
http://yauzaforum.ru/index.php?showtopic=723&page=15#entry90675
И это без кондиционеров, системы пожаротушения, межвагонных переходов, прислонных широких дверей, дисплеев внутри и в целом более современного интерьера. Я вижу здесь только личный интерес господина Га и компании.
-
- Сообщения: 1398
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
- Станция метро: Новочеркасская
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Последнее время на НВЛ всё время попадал на "НеВу", что меня несколько удивляло: по вероятности "Юби" должны попадаться чаще.
Но тут вдруг "повезло" - в пятницу попал на "зеленый состав", на котором до этого ни разу еще не ездил.
Первое, на что обратил внимание - буквально столкнувшись носом с непривычки - уродливые страшные и странные "растроенные" (от слова "три") поручни посреди вагона. Поручни эти страшны качеством своего изготовления (видны следы технологических операций) и расположением. И вообще в вагоне выглядят чужеродными элементами и, судя по всему, монтировались в салоне в последний момент - на полу видны даже следы разметки по местам их крепежа. Зачем они?!
В общем, впечатление от "зеленого вагона" отрицательное по следующим причинам:
1. Те самые поручни. Для обычных пассажиров, может, и не так страшны (привыкнут!), но вот для мам с колясками и тех самых инвалидов, о которых так принято заботиться, это непреодолимое препятствие! Инвалидов-колясочников, как уже писал, в метро ни разу не видел, а вот мамы с колясками попадаются. И что им делать в "зеленом составе"? Судорожно мчаться к первому вагону?!
2. Вентиляция. Дует заметно (а оно так надо?), но и так же заметно шумит! Особенно заметно на остановках, когда другого шума в вагоне нет.
3. Шумоизоляция. В вагоне при полностью закрытых форточках она такая же, как в "НеВе" при открытых - то есть, никакая. Шумно, как в номерном.
4. Сиденья. Особенно два странных сиденья в торце с "дыркой" промеж них. Правда, я сиденьями в метро не пользуюсь, поэтому полномасштабно оценить сей минус не могу.
5. Прибытие состава на ПлАН показалось очень шумным даже по сравнению с "Юби" (я изначально подумал, что номерной прибыл). "НеВа" прибывает почти полностью бесшумно.
6. Весьма странная "конструкция" у замка с переходной дверью между вагонами. Фото прилагаю. Выглядит убого, как заплатка на новом пиджаке.
В общем, на мой взгляд, "зеленый поезд" - это шаг назад даже по сравнению с "Юби".
Я понимаю: это я еще в "красном поезде" не побывал. Но вот всё не судьба как-то, видимо, потому что на КВЛ езжу куда реже, чем на НВЛ, МПЛ и ЛПЛ.
Но тут вдруг "повезло" - в пятницу попал на "зеленый состав", на котором до этого ни разу еще не ездил.
Первое, на что обратил внимание - буквально столкнувшись носом с непривычки - уродливые страшные и странные "растроенные" (от слова "три") поручни посреди вагона. Поручни эти страшны качеством своего изготовления (видны следы технологических операций) и расположением. И вообще в вагоне выглядят чужеродными элементами и, судя по всему, монтировались в салоне в последний момент - на полу видны даже следы разметки по местам их крепежа. Зачем они?!
В общем, впечатление от "зеленого вагона" отрицательное по следующим причинам:
1. Те самые поручни. Для обычных пассажиров, может, и не так страшны (привыкнут!), но вот для мам с колясками и тех самых инвалидов, о которых так принято заботиться, это непреодолимое препятствие! Инвалидов-колясочников, как уже писал, в метро ни разу не видел, а вот мамы с колясками попадаются. И что им делать в "зеленом составе"? Судорожно мчаться к первому вагону?!
2. Вентиляция. Дует заметно (а оно так надо?), но и так же заметно шумит! Особенно заметно на остановках, когда другого шума в вагоне нет.
3. Шумоизоляция. В вагоне при полностью закрытых форточках она такая же, как в "НеВе" при открытых - то есть, никакая. Шумно, как в номерном.
4. Сиденья. Особенно два странных сиденья в торце с "дыркой" промеж них. Правда, я сиденьями в метро не пользуюсь, поэтому полномасштабно оценить сей минус не могу.
5. Прибытие состава на ПлАН показалось очень шумным даже по сравнению с "Юби" (я изначально подумал, что номерной прибыл). "НеВа" прибывает почти полностью бесшумно.
6. Весьма странная "конструкция" у замка с переходной дверью между вагонами. Фото прилагаю. Выглядит убого, как заплатка на новом пиджаке.
В общем, на мой взгляд, "зеленый поезд" - это шаг назад даже по сравнению с "Юби".
Я понимаю: это я еще в "красном поезде" не побывал. Но вот всё не судьба как-то, видимо, потому что на КВЛ езжу куда реже, чем на НВЛ, МПЛ и ЛПЛ.
- Вложения
-
- Убогая заплатка в новом вагоне...
- Rotation of Фото0013.jpg (9.96 КБ) 6845 просмотров
Lean off the door!
- Nikdoge
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 12 мар 2014, 18:04
- Станция метро: Ленинский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
В красном вагоне такая же вызывающая вопросы конструкция замка межвагонной двери.

- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Nikdoge писал(а):такая же вызывающая вопросы конструкция замка межвагонной двери.
Ну не умеют они делать аккуратно и незаметно.

- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Да, давно замечал такое, тут кто-то писал, что только kaamoos такие мелочи замечает. Оказывается, это не совсем так.
Раз уже тут написали об этом, то могу выложить фото для сравнения того же самого места в НеВе. По фото можно убедиться, что в огурце жутко отколхожено на отвались. Казалось бы, мелочь. Но как две разные вселенные.
PS Туда же. Вроде машинисты жаловались на низкое расположение ручки для перехода в другой вагон. Она ощутимо ниже, чем в Е-сериях, номерных и НеВе.
Раз уже тут написали об этом, то могу выложить фото для сравнения того же самого места в НеВе. По фото можно убедиться, что в огурце жутко отколхожено на отвались. Казалось бы, мелочь. Но как две разные вселенные.
PS Туда же. Вроде машинисты жаловались на низкое расположение ручки для перехода в другой вагон. Она ощутимо ниже, чем в Е-сериях, номерных и НеВе.
It's good to see you again!
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Вот это гoвнище!
З.Ы. Kaamoos, спасибо за увеличенное фото. Такого даже я не ожидал.
З.З.Ы. И всё же не зря на нашем форуме есть единственный зелёный смайлик - олицетворение одноцветного ему состава...

З.Ы. Kaamoos, спасибо за увеличенное фото. Такого даже я не ожидал.
З.З.Ы. И всё же не зря на нашем форуме есть единственный зелёный смайлик - олицетворение одноцветного ему состава...
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Да и вообще, как вы видите, ручки эти как будто со списанных Е-шек или Д-шек поставили. Что было в хозяйстве, то и присобачили. Как метрополитен может гордиться таких колхозом... Страшно показать кому этот "современный" состав.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Den.S писал(а):Да и вообще, как вы видите, ручки эти как будто со списанных Е-шек или Д-шек поставили. Что было в хозяйстве, то и присобачили. Как метрополитен может гордиться таких колхозом... Страшно показать кому этот "современный" состав.
Для справки, эти ручки появились как минимум в конце 50-х годов. На Дшках, у которых номера после 20** - абсолютно все были с такими ручками. С тех времён ничего не поменялось. Только на "Москве" стали другими.
Последний раз редактировалось Kaamoos 23 окт 2017, 21:23, всего редактировалось 1 раз.
It's good to see you again!
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
К слову, ручка похоже что самый древний элемент в ПиЯузах. Из номерных перешли поручни и пороги. Ну ещё, лампочки. Их можно не учитывать, т.к. лампочки были в ТЗ.
It's good to see you again!
- dmeteo
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 24 окт 2017, 04:22
- Станция метро: Горьковская
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Kaamoos писал(а):Да, давно замечал такое, тут кто-то писал, что только kaamoos такие мелочи замечает. Оказывается, это не совсем так.
Раз уже тут написали об этом, то могу выложить фото для сравнения того же самого места в НеВе. По фото можно убедиться, что в огурце жутко отколхожено на отвались. Казалось бы, мелочь. Но как две разные вселенные.
PS Туда же. Вроде машинисты жаловались на низкое расположение ручки для перехода в другой вагон. Она ощутимо ниже, чем в Е-сериях, номерных и НеВе.
Данные «пластины» пошли ещё с оригинального «Юбилейного». На 81-760/761 вместо этих пластин установлены пластиковые накладки, закрывающие электрозамок + петли дверей.
- dmeteo
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 24 окт 2017, 04:22
- Станция метро: Горьковская
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Больше всего поражает качество порогов торцевых дверей и воздухозаборников.
Фото приложить не могу, к сожалению
Фото приложить не могу, к сожалению
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3365
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
а вот мамы с колясками попадаются. И что им делать в "зеленом составе"? Судорожно мчаться к первому вагону?!
Спокойно пройти в первый или последний вагон. Они что куда то вечно опаздывают? Последний поезд в рай или что?
Особенно два странных сиденья в торце с "дыркой" промеж них.
Хм наоборот многие считают их VIP - местами.
Даерь и замок это конечно звиздец.

- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
- Divan
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
- Станция метро: Приморская
- Откуда: Питер
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Мёрфи писал(а):Если что-то может быть сделано не так, оно будет сделано не так.
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14641
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
MetroGnom писал(а):Однако, у нас что-то перестроили для новых составов:
Ух ты! Вот это да!
Ловким движением кривых ручек перестроили сразу три пересадки! Теперь с НВЛ на МПЛ, КВЛ и ПЛ гостям города и другим гражданам, мало знакомым со схемой петербургского метро, придётся пересаживаться, соответственно, на "Пролетарской", "Ломоносовской" и "Елизаровской".
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О