Страница 165 из 245

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 18 дек 2018, 10:40
Igorix
Подождите. Косяк в том, что по каким либо причинам Метрострой не видит денег за проделанную работу. Какая другая компания согласится на подобные условия? Учитывая, что новый контракт готовят на сумму в 2 раза большую... а что если бы эти деньги ушли Метрострою, может и они бы доделали все в срок?

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 18 дек 2018, 11:02
IgorI
Просто какую то конкретную свою "братскую" компанию хотят притащить и набить карманы всей своей "бригаде". Через метрострой ни так, ни сяк наверное не получается. Проще уничтожить и развалить препятствие к обогащению. Тем более, когда итак уже почти все сделано. А так хочется новых вилл и счетов за рубежом для роскошной жизни.
Тут явно цель - не развитие транспортной инфраструктуры Петербурга и обеспечение жителей "шаговой доступностью" к метро.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 18 дек 2018, 12:40
karhu
Уже давно Россия продаёт металлолом за границу.

Солидарен с теми, кто видит первопричину проблем метростроения. Они кроются в действиях города, а точнее в гопоте и пацанах, которым лишь бы языком помолоть, да *а*б*т* всех вокруг.
МЕТРОСТРОЙ - СТРОИТ.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 18 дек 2018, 18:43
AntonK_007
Строительство Фрунзенского радиуса продолжается полным ходом.
Сооружение конструкций станционных комплексов «Проспект Славы», «Дунайская», «Южная» — выполнено на 100 %.
Сооружение перегонных тоннелей (в том числе 3,79 км двухпутного тоннеля) и притоннельных выработок — на 100 %.
Сооружение шахтных стволов №№ 624, 625, 626, 627 – на 100 %.
Сооружение наклонных ходов станции «Проспект Славы» — на 100 %.
Близятся к завершению работы по сооружению пешеходных переходов на станциях «Проспект Славы» и «Дунайская» — выполнено на 95 %.
Осуществлен монтаж подъемного оборудования на станциях — на 95 %.
Отделочные работы на станциях выполнены на 85 %.

https://www.instagram.com/p/Brh3LuTAiKO/

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 18 дек 2018, 19:40
darkglare
IgorI писал(а):Просто какую то конкретную свою "братскую" компанию хотят притащить и набить карманы всей своей "бригаде". Через метрострой ни так, ни сяк наверное не получается. Проще уничтожить и развалить препятствие к обогащению. Тем более, когда итак уже почти все сделано. А так хочется новых вилл и счетов за рубежом для роскошной жизни.

вот и я ровно о том же. дилемма "хороший Метрострой - плохие иностранцы" - ложная (равно как и "плохой Метрострой - хорошие иностранцы", разумеется). пока мы тут выясняем, кто больше всех накосячил за предшествующую историю питерского метро-, мосто- и прочего строения - Метрострой, итальянцы, турки, марсиане, рептилоиды и т.д., проворачивается очередная схема "рука руку моет". проскакивала же уже в одной статье информация, что к строительству метро может быть привлечена компания одного из "крупных российских предпринимателей" вроде... но нет, давайте поищем корень проблем в мифических иностранцах %)

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 18 дек 2018, 20:50
IgorI
Да причем тут мифические иностранцы?
Информация проскакивала о какой то там мифической компании крупных российских предпринимателей. Да флаг в руки. Где только она? И почему для нее резко в раз такие суммы готовы выделять. А людей, которые реально работали сознательно голодом морили? И денег не было для них. А тут вдруг резко на полгодика доделки почти 10 млрд. Уж совсем явно выпячивается недобросовестность, мягко говоря, руководства города, отвечающего за строительство метро.
Пусть хоть десятки приходят компаний, но во благо метростроения, а не ради узких интересов отдельных высокопоставленных персон. Страдает в итоге город.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 18 дек 2018, 21:13
darkglare
IgorI
да, все так. все равно, кто будет строить - лишь бы качественно, экономически обоснованно, по честным и одинаковым для всех правилам, а не по понятиям. последняя фраза не к вам, разумеется, была обращена, а к уважаемому специалисту, который, при всем к нему уважении, никогда не упускает возможности рассказать о том, как плохо, по сравнению с безупречным Метростроем, все делают коварные иностранцы... это уводит в сторону от сути, на мой взгляд, и не подкрепляет позицию Метростроя, которую в40 выражает/поддерживает на этом форуме

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 19 дек 2018, 00:49
Mill
Вроде бы и раньше не было никакого запрета для многоуважаемых строительных фирм участвовать в конкурсах на постройку нашего метро. Все конкурсы были открытыми. Разве не так?
Но что-то никто из мощных корпораций не рвался на наш рынок, расталкивая локтями конкурентов. Почему-то конкуренцию "Метрострою" пытались составить всякие ООО "Рога и копыта". С чего бы это?
Да потому что расценки на рынке петербургского метростроения совсем не привлекательные для столпов мирового строительного бизнеса. Они не будут начинать стройку под честные слова чиновников, не станут искать пути сомнительной экономии, не станут расценивать труд своих рабочих по тарифам, едва превышающим МРОТ - и много чего еще. То, на что так или иначе, вынужденно прогибаясь перед городской властью, шел "Метрострой" (совладельцем которого является город). Поэтому и не было у нас никакой конкуренции.

И что? Что принципиально изменится теперь? Будут считать сметы по более корректным расценкам? Повысят тарифы, гарантируют стабильное финансирование, научатся вовремя решать имущественные споры и обеспечат нормальные условия для строительства? Едва ли...
Но даже если это всё (вдруг) и гарантируют, то всё равно я не верю, что завтра к нам выстроится толпа желающих - потому что сразу не поверят, захотят подождать и убедиться (а слухами, как известно, земля полнится).
И я уверен, что при таких условиях и наш "Метрострой" будет вполне себе конкурентоспособен!

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 19 дек 2018, 09:43
MaksegZ
По опыту строительства новых станций на продолжении НВЛ можно сказать, что Метрострой вполне в состоянии строить станции современного типа, а вот к качеству самих проектов есть вопросы, те же наклонные травелаторы ИМХО весьма спорное решение, а если взять глубокое заложение, то там пока с 1950-х не очень много изменилось, увы, это, конечно, во многом вопрос требований и стандартов, давно уже пора переходить к обязательному обустройству помимо эскалаторов - ещё и лифтовых подъемников, для обеспечения доступа в метрополитен маломобильным в том числе, что немаловажно, без посторонней помощи, но к станциям глубокого заложения пока что такие требования не предъявляются, хотя в 21 веке это уже должно быть по идее обязательным. Глядя на опыт того же метрополитена Праги (построенного изначально по советскому типу), как они последовательно и планомерно внедряют элементы доступной среды на подобных станциях, хотя это в принципе вещь недешевая и охватить сразу все старые станции они не могут, но цель поставлена и процесс идет. У нас же даже на Новокрестовской мы видим смонтированные, но так до сих пор и не запущенные лифты.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 19 дек 2018, 20:38
в40
darkglare писал(а):последняя фраза не к вам, разумеется, была обращена, а к уважаемому специалисту, который, при всем к нему уважении, никогда не упускает возможности рассказать о том, как плохо, по сравнению с безупречным Метростроем, все делают коварные иностранцы...

Не надо идеализировать иностранцев. Там работают точно такие же люди, как и у нас. Не лучше и не хуже. Вот только почему-то наши чиновники перед иностранцами стелятся и готовы выполнить все их требования, а о своих специалистов ноги вытирают. Посмотрел бы я как иностранцы стали бы работать без смет... А у нас, что Фрунзенский радиус, что Невско-Василеостровская линия в основном были построены с корректировкой и согласованием смет после того, как работы уже были выполнены.
А есть работы, которые до сих пор не оплачены. Ничего личного. Только бизнес...

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 20 дек 2018, 00:27
AlexandrIvanov
Не к столу Не в тему наверное будет сказано, но сегодня Фрунзенскому радиусу исполняется ровно десять лет.
10 лет назад, 20.12.08 открылся первый пусковой участок ФПЛ (Звенигородская - Волковская). Разве мог кто-нибудь тогда, 10 лет назад (или что то же самое, в восьмом году, в нулевые ещё...) подумать даже о том, что и десять лет спустя, когда по идее технологии же должны были шагнуть далеко вперёд и темпы развития транспорта соответственно тоже (XXI век как никак, ещё дальше даже XXI век как бы, прогресс дб больший, 7мильные шаги ещё 7мильнее, ведь согласитесь, 2008 год vs 2098 2018 год это же более "XXI век"), заветные станции "Проспект Славы", "Дунайский проспект", "Балканская", "Южная", увы, так и останутся значиться только на схеме (как минимум ещё на полгода), хотя тогда, 10 лет назад ванговались вообще на 12 год, то бишь в реале они должны были быть уже 6 лет как...
Более того Балканская вообще оказалась исключена из строительства, Дунайский проспект увы не Дунайский проспект, а просто Дунайская. Южная тоже увы никакая не южная, а Шушары.
Вот такие пироги..

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 20 дек 2018, 00:38
karhu
Да, а Балканскую могли бы переименовать сейчас в Албинскую.))))

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 20 дек 2018, 07:42
Randy
В Бакланскую.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 20 дек 2018, 13:09
Адмирал
выскажу крамольную мысль, но физически считать возраст ФР следует аж с конца 80-х, когда впервые были освоены стройплощадки и забои, с последовавшей консервацией...

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 20 дек 2018, 22:48
в40
Тогда надо к десяти ещё двадцать лет приплюсовать (стройплощадка шахты 622 ведёт свой отсчёт с 1988 г.)