Страница 166 из 266

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 09 ноя 2014, 15:09
Florstein
Какой-то на редкость адекватный и рассудительный начальник достался ММ. Пока что, по крайней мере, складывается именно такое ощущение. Завидно.
Взять хотя бы некоторые моменты из интервью:
...в метрополитене до сих пор нет описания общего технологического процесса обслуживания пассажиров...
Это должна быть такая толстая книжечка, где прописано все - начиная от касс и билетопечатающих автоматов, регламента их взаимодействия, заканчивая обслуживанием пассажиров в поезде. То есть изначально все расписывается, когда с какой станции отправляется первый поезд, во сколько касса открывается, сколько должно быть кассиров, сколько времени затрачивается на ту или иную операцию, как кассир должен общаться с пассажиром, что должен машинист говорить в той или иной ситуации, какие объявления и где должны висеть. Это очень большая работа. Я не берусь сейчас сказать, сколько она может занять времени, потому что в ближайшее время мы только приступим к разработке. Но точно не менее полугода.

...в вопросе, в частности, рекламы главное не переборщить, чтобы погоня за деньгами не обернулась ужасным видом переходов, станций и поездов. А такие случаи в других метрополитенах, к сожалению, нередки.
Ни мы, ни руководство города никогда не примем решение перегрузить метрополитен рекламой и в стремлении к дополнительным доходам вызвать у пассажиров отвращение от объявлений и плакатов, висящих в каждом углу.
Кстати, навешивание рекламы не просто уродует облик станций, но еще и портит инфраструктуру. Вот повесили, к примеру, щит. Значит, просверлили мрамор. Просверлили мрамор, значит, этот мрамор нужно потом менять. Все должно быть сбалансированно. Реклама должна вписываться в интерьер и, может быть, даже украшать станции, особенно те, которые строились без особых архитектурных изысков, добавлять им какой-то колорит.

- А как ваши успехи в обучении вождению электропоездов? Вы же учитесь на машиниста метро…

- Прошу правильно трактовать. Я сейчас не на машиниста учусь, я профессию машиниста получил еще в системе МПС СССР и права управления мне выдавало МПС СССР, они действуют как на железной дороге, так и в метрополитене. Сейчас я прохожу повышение квалификации, связанное с особенностями конструкции поездов, курсирующих в метрополитене, и дополнительное обучение по их вождению. То есть это как права на автомобиль, которые не дают вам право водить автобусы, к примеру. Здесь все то же самое, я получаю допуск.
В процессе обучения я взял на изучение инструкцию машиниста метрополитена. И вот теперь ее переделываю.

- И когда же можно будет увидеть машиниста Пегова на линии?

- Вы знаете, выход на маршрут с пассажирами - это процесс очень сложный. В метрополитене, во-первых, очень маленькие интервалы, каких, конечно, нет на железной дороге. Это другой режим управления поездом, более тяжелый.
Рано или поздно я, конечно, поеду. Но для этого нужно будет не только получить все необходимые допуски, но еще и медкомиссию пройти.

- Проезд в вагоне с пассажирами, обучение на машиниста… Что дальше?

- Я не так давно подписал приказ, согласно которому все мои заместители, начальники служб обязаны постоянно спускаться в метрополитен как обычные пассажиры и ехать на работу. Нужно лично видеть и понимать, что происходит в вверенном подразделении, как ведется работа, что необходимо улучшить или переделать.
А еще мы планируем проводить на станциях так называемые дни открытых дверей, когда к пассажирам будет приезжать начальник того или иного подразделения и, как говорится, на месте обсуждать с гражданами все накопившиеся вопросы по конкретной станции, конкретному вестибюлю, конкретной линии. Пока мы прорабатываем этот вопрос, но в ближайшие две-три недели постараемся что-то формализовать…

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 09 ноя 2014, 16:17
vartal
По сравнению с Бесединым, Пегов да, очень грамотный начальник.

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 09 ноя 2014, 22:07
andzis
Элементы Московского НИПа.

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 09 ноя 2014, 22:24
в40
Всё-таки, на таком большом по площади светящемся белом фоне размер шрифта несколько мелковат. Особенно на вертикальном указателе. ИМХО

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 10 ноя 2014, 22:38
Van Trancer
Да, с начальником им очень повезло, человек то не проходимец с высшим образованием, а тот кто начинал карьеру с помощника машиниста, и прошел весь путь, в общем свой человек. У нас в ТЧ-20 машинисты до сих пор про него вспоминают как кажется еще не так давно машинистом работал =)
Главное чтобы не было так что человек говорит все эти красивые слова впустую, для своего же статуса

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 11 ноя 2014, 09:39
Metroschemes
Шрифт не мелковат, а очень мелкий - 2/3 пространства пропадает впустую. С этим надо что-то делать!

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 12 ноя 2014, 21:58
Svetofor
К вертикальному указателю на стене все же можно подойти вплотную, если человек плохо видит. А вот рассматривать название станций мелким шрифтом под потолком - проблема. Поэтому если в ММ везде появятся вертикальные указатели, хорошо освещенные и доступные "впритык", то я только за. Даже если мелким шрифтом.

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 17 ноя 2014, 23:00
Vladimir91

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 18 ноя 2014, 13:12
pahan
Если точнее - это пассажиропоток на вход.
Впрочем, по исходным данным есть некоторые сомнения:
1) Откуда такой поток на "Водном Стадионе"? Визуально он наоборот меньше, чем на "Войковской" и "Речном". Может он просто более равномерен в течение дня? Или на них больше выходящих (на "Войковской" скорее всего их точно больше)?
2) Аналогично по "Сходненской" и "Планерной".
3) Что-то авторы картинки не знают про существование станций "Сокол" и "Перово". :wink: А юг КРЛ на этой картинке превратился вообще в полный трэш.
4) Абсолютно одинаковые цифры на всех станциях в узле "Новокузнецкая"-"Третьяковские". Совпадение?
5) На "Смоленской-ФЛ" поток больше, чем на "Арбатской-ФЛ"? Визуально всё наоборот. Хотя эти места я плохо знаю, да и разница в 1000 человек (тем более с учётом округления) - скорее всего случайность.

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 19 ноя 2014, 21:21
Kaamoos
Есть вопрос к Москвичам, в теме про Нижний: viewtopic.php?f=17&t=1605&p=213907#p213907

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 19 ноя 2014, 23:45
Svetofor
Строительство электродепо "Митино" (41 фото): http://stroi.mos.ru/photogallery/album/ ... ev-d-pegov

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 21 ноя 2014, 00:54
Kaamoos
Ещё давно интересует один момент: почему на некоторых линиях, один из поручней в торце закрашивают бежевой краской? Это какой-то своеобразный ориентир для работников?
Более того, тот что закрашен, выглядит самодельным. Немного отличается формой наконечников и другое крепление.

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 26 ноя 2014, 02:26
Svetofor
Kaamoos писал(а):тот что закрашен, выглядит самодельным

Сами же и ответили на свой вопрос. Просто крашеный кусок водопроводной трубы на самодельных креплениях. Все равно вагоны списывать...

Открытие "Тропарево" еще отодвинули на месяц:
Станция метро «Тропарево» будет открыта до конца года.
"Станцию «Тропарево» Сокольнической линии метро планируется открыть до конца текущего года, заявил журналистам заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин. «На этом участке уже был запущен пробный поезд, все строительные работы на станции завершены», - сказал М. Хуснуллин. По его словам, в настоящее время ведутся работы по наладке систем управления и инженерных систем. «До конца года станция «Тропарево» будет открыта», - заверил заммэра."
вход.jpg

вест.jpg

лифт.jpg

Остальные фото: http://stroi.mos.ru/news/stanciya-metro ... konca-goda

По моему, получился один из лучших односводов Москвы.
ЗЫ. Интересно, успеют до Н.Г. открыть Румянцево и Саларьево, как намечалось? Вряд ли... Иначе бы открыли все 3 сразу.

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 26 ноя 2014, 11:23
Metroschemes
До Нового Года точно не успеют, очень низкая строительная готовность.

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 26 ноя 2014, 13:33
pahan
ЗЫ. Интересно, успеют до Н.Г. открыть Румянцево и Саларьево, как намечалось?

Кем намечалось? Человек на букву Ху может болтать всё что угодно, а планируемый срок ввода у них всегда был - первая половина 2015.
Котельников тоже в этом году скорее всего не будет.
На этом участке уже был запущен пробный поезд

Не было ещё пробного. Или у нас теперь так габаритку называют?