Страница 166 из 266

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 06 янв 2009, 15:23
Alever
По проектам, висящим в этой теме, следующая после Международной станция с путевым развитием будет Балканская, и то только в глубоком исполнении. То есть, если ничего не изменится, Проспект Славы откроется только вместе с остальными станциями ФР3.

P.S. Как можно начать строительство, если не готов проект?

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 06 янв 2009, 15:26
Михаил К
никак нельзя и строительство начнут после утверждения проекта

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 06 янв 2009, 17:29
eap
А когда должны утвердить проект? Ведь если "офицальный" срок в 2012 году не выполним, даже если его отложат до 2015 года, строительство обязательно должны начать в 2010-2011 году, если не раньше... Пр. Славы - это же глубокое заложение.

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 06 янв 2009, 19:35
xxela
В нашей стране нет ничего обязательного - когда прекратилось финансирование в 90-х,в Питере и Москве была очень большая проблема с готовыми участками, т.к. денег на консервацию не давали....там могло дойти как на Украине к затоплениям и частичным разрушениям (слава богу этого не было).......а вы говорите обязательно должны!....

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 08 янв 2009, 17:14
Волк
Кто спрашивал, глубина Международной до УГР-а 65 метров (от СРЕДНЕЙ отметки поверхности в данном месте)

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 10 янв 2009, 19:04
Алех
Будучи на Волковской с левой стороны(если смотреть в сторону Бухарестской), заглянул в туннель, сфотографировал. Получилось нечто, выложенное тут. Собственно, интересует вопрос - если вправо, как я понял, поезда уходят на оборот, то что за обрыв прямо? По идее там должен будет проходить туннель к Бухарестской, но очень сильно смущает такой обрыв... Это иллюзия, или что?

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 10 янв 2009, 19:30
4pet
иллюзия)

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 10 янв 2009, 19:35
METRO-USSR
Где то в топике "Волковская" проскакивали фотографии более лучшего качества - где вполне чётко видно что это просто заграждение!

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 10 янв 2009, 19:42
Alever
Это бетонная пробка, отделяющая метро от метростроя. За ней идёт проходка тоннеля. Смотрите темы про Волковскую в подфорумах "Станции" и "Строящееся метро". Там даже чертежи были.
P.S. Справа поезда приходят с оборота, а слева подходняк к шахте 618.

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 11 янв 2009, 14:10
Алексей Евгенич
Интересный терминологический момент (я подумал)...
В нашем метро Фрунзенский радиус де-факто просуществует всего около месяца или чуть больше. Вот сейчас он - Фрунзенский радиус из 2-х станций...
А как откроют Спасскую, будет уже Фрунзенско-Приморский радиус, что совсем таки другое...
Так что переживаем уникальный и недолгий момент :)

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 11 янв 2009, 14:37
Alever
Будет Фрунзенско-Приморская линия (диаметр, если хотите), состоящая из Фрунзенского и Приморского радиусов.

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 16 янв 2009, 21:40
Игерратов
Интересно, каковы планы на надземное и мелкое залегание перегона «Дунайская»—«Южная» ввиду идущего застраивания участка между Малой Балканской и Олеко Дундича? Здесь уже не лёгкие строения как «Старт» и «Карусель», а капитальные объекты строятся.

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 16 янв 2009, 22:37
METRO-USSR
Это значит говорит о том что будет мелкое заложение.

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 16 янв 2009, 23:29
Nomernoy
С чего вы взяли?

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 16 янв 2009, 23:36
METRO-USSR
Игерратов писал(а):Интересно, каковы планы на надземное и мелкое залегание перегона «Дунайская»—«Южная» ввиду идущего застраивания участка между Малой Балканской и Олеко Дундича? Здесь уже не лёгкие строения как «Старт» и «Карусель», а капитальные объекты строятся.


Если место где будет надземный участок застраиваеться, то по логике должно быть мелкое заложение!