Страница 167 из 266
Re: Москва [метрополитен]
Добавлено: 26 ноя 2014, 21:05
Vladimir91
Назрел такой вопрос. Насколько мне известно, до конца текущего года на СТЛ планировалось заменить все "номерные" на "Оку". Так вот, успевают ли выполнить данное обещание? И какое сейчас примерное соотношение старых/новых составов?
Re: Москва [метрополитен]
Добавлено: 26 ноя 2014, 23:41
Svetofor
Vladimir91 писал(а): до конца текущего года на СТЛ планировалось заменить все "номерные" на "Оку". Так вот, успевают ли выполнить данное обещание? И какое сейчас примерное соотношение старых/новых составов?
Может частично и отвечу на ваш вопрос:
В апреле на линию уже было поставлено 24 вагона, в мае – 32 вагона. В 2014 году планируется поставить на линию 264 вагона, а к концу первого квартала 2015 года планируется полностью обновить подвижной состав на Серпуховско-Тимирязевской линии.
Отсюда:
http://dt.mos.ru/presscenter/news_depar ... 47537.html
Re: Москва [метрополитен]
Добавлено: 27 ноя 2014, 21:40
Vladimir91
Станция "Мякинино" теперь будет гораздо более загруженной, сегодня наконец открыли долгожданный мост в Павшинскую пойму!
Пешеходный мост от Павшинской поймы к "Мякинино" открыт
Москва. 27 ноября. ИНТЕРФАКС - Торжественная церемония открытия пешеходного моста от микрорайона Павшинская пойма города Красногорска до выставочного района "Крокус Сити" и метро "Мякинино" прошла в прямом эфире телеканала "360° Подмосковье".
"Я хочу поблагодарить всех, кто занимался процессом строительства. Мы все переживали за то, как строится мост. Удивительно, когда два года назад говорили о том, что вместо пропасти будет мост, не верилось. Но сегодня обещание выполнено, мост готов", - сказал А.Воробьев.
Строительство Павшинского пешеходного моста началось в мае 2013 г. Мост связывает два берега Москвы-реки - жилой микрорайон Красногорска "Павшинская пойма" с населением около 45 тысяч человек и деловой торгово-выставочный район "Крокус Сити".
Общая длина моста составляет 430 метров, 173 из которых - длина руслового пролета. Ширина моста составляет порядка 5 м, высота - 14,5 м. В октябре этого года губернатор Московской области Андрей Воробьев сообщил, что мост сдадут в эксплуатацию до декабря.
http://www.interfax-russia.ru/Center/ci ... 8&sec=1669Фото моста:
http://www.skyscrapercity.com/showthrea ... 041&page=4Помнится, кто-то сомневался насчет строительства.
Re: Москва [метрополитен]
Добавлено: 28 ноя 2014, 12:27
Den.S
Москвичи, подскажите, на недавний конкурс на поставку 768 вагонов метро заявился только ТМХ? Ерунда какая-то.
Re: Москва [метрополитен]
Добавлено: 28 ноя 2014, 13:30
pahan
Да. В чём ерунда? Заявиться может кто угодно, кого устраивают условия контракта. А может и никто не заявиться, тогда или условия немного поменяют и объявят конкурс заново или отменят всё. А могут и при наличии заявок отменить, такой бардак уже полгода происходит со строительством участка Раменки-Терёшково.
Re: Москва [метрополитен]
Добавлено: 28 ноя 2014, 15:51
vartal
Den.S писал(а):Москвичи, подскажите, на недавний конкурс на поставку 768 вагонов метро заявился только ТМХ? Ерунда какая-то.
Почему же ерунда? Особенно в свете нынешней ситуации в мире...
Re: Москва [метрополитен]
Добавлено: 28 ноя 2014, 16:36
Den.S
Тем не менее, монополизм - не очень хорошая ситуация. Создали бы хоть видимость конкуренции на конкурсе)
Я почему-то думал, что тот же Сименс заявляться будет.
Re: Москва [метрополитен]
Добавлено: 30 ноя 2014, 13:59
andzis
Многие производители уже говорили о жестких условиях конкурса.
Re: Москва [метрополитен]
Добавлено: 03 дек 2014, 20:48
Prof
Условия конкурса специально сделали под ТМХ, а это незаконно:
...конкурсная документация составлена таким образом, что заявленным требованиям может соответствовать только ТМХ.
К таким требованиям относится, например то, что участники должны обладать своим конструкторским бюро, а также иметь опыт производства вагонов метро в России.
Также необоснованно жесткие, по мнению компаний, требования предъявляются и к чистой прибыли конкурсантов - она с 2011 года должна составлять не менее 1 млрд руб ежегодно.
УФАС жалобу признал частично обоснованной, но тендер не отменили.
Почитайте.
В Москве разгорается
многомиллиардный скандал вокруг закупки новых вагонов.
Ссылка.
Re: Москва [метрополитен]
Добавлено: 03 дек 2014, 23:25
vartal
А, ну ссылаться на Навального, как на истину в первой инстанции, это да, очень замечательно.

Re: Москва [метрополитен]
Добавлено: 04 дек 2014, 10:33
Kaamoos
vartal писал(а):А, ну ссылаться на Навального, как на истину в первой инстанции, это да, очень замечательно.

Т.е. всё, что там сказано - это неправда и выдумки?
Re: Москва [метрополитен]
Добавлено: 04 дек 2014, 13:48
vartal
Kaamoos писал(а):Т.е. всё, что там сказано - это неправда и выдумки?
Знаете ли, ко всему, что сказано г-ном Навальным, следует относиться с особой осторожностью. Впрочем, на сегодняшнем послании президент сказал, что при обновлении общественного транспорта (а метро - это более чем общественный транспорт), нужно уделять в первую очередь внимание отечественному производителю и его дальнейшему развитию. И это правильно.
Re: Москва [метрополитен]
Добавлено: 05 дек 2014, 17:21
Kaamoos
vartal писал(а):Знаете ли, ко всему, что сказано г-ном Навальным, следует относиться с особой осторожностью.
Да я не про Навального, а про:
...участники должны обладать своим конструкторским бюро
...иметь опыт производства вагонов метро в России.
Эти два пункта срезают всех остальных зарубежных производителей, что собственно и нужно ТМХ, т.к. "Вагонмаша" уже нет, соответственно и конкуренции тоже. ТМХ понимают, что если хоть один зарубежный производитель попадёт на наш рынок, то у ТМХ заказы стремительно пойдут на "нет", т.к. зарубежные производители не станут поставлять полуфабрикаты или мягко говоря "сырые" вагоны. Соответственно, заказов (во всяком случае для Москвы), а собственно 65% заказов за всё время - это вагоны для Москвы не будет. Именно поэтому МВМ так напрягся и настругал уже почти 1000 "Утюгов". Это невероятное количество вагонов. Даже в рекордном 1986 году столько не сделали вагонов. К тому же, привлёк ТВЗ - чтобы поскорее их наделать, вдруг что поменяется и отнимут такой заказ. И вот сейчас такой фэйл в документации.
Даже логически никак не объяснить - зачем участникам обладать своим конструкторским бюро Что это даёт? И вообще, какая разница какое там бюро? Нуи явный фэйл - иметь опыт производства вагонов метро в России...А ничего, что у всех производителей имеются вагоны по всему Миру? Уж явно это говорит о том, что вагоны они делать умеют.
Про ММЗ так не скажешь. Вроде вагоны делали, и даже в Совковое и пост-Совковое время покупали вагоны. Но теперь все обходят стороной. Как бывший лагерь Союза, так и СНГ.
Если я не прав, прошу обоснованно раскритиковать.
Re: Москва [метрополитен]
Добавлено: 06 дек 2014, 00:47
vartal
Ой, да бросьте вы, ну Москва не перестанет уж точно покупать на МВМ, а МВМ-у заказов от одной Москвы хватает за глаза, так что не критично, что другие страны поддерживают своих производителей или производителей своих "друзей". А то, что ТМХ привлекает предприятия из своей группы, ну логично - заказ большой и мощностей не хватает. И да, не стоит забывать, что иностранные вагоны стоят дороже и речь в первую очередь не о стоимости самих вагонов идёт, в копеечку будет влетать обслуживание этих вагонов. Нам надо поддерживать отечественного производителя и развивать производство у себя, совершенствовать его, а не закупать всё за рубежом, чтобы то, что ещё осталось у нас, не ушло в небытие совсем. А то если говорить, что у нас всё плохо и ничего не делать в усовершенствовании, то мы даже то ещё не полностью совершенное, потеряем и будем закупать у иностранцев, но уже вынужденно и явно там воспользуются положением и начнут нам диктовать условия. Нам это надо, особенно в свете последних негативных мировых тенденций?
Re: Москва [метрополитен]
Добавлено: 06 дек 2014, 00:58
Horror
Kaamoos писал(а):если хоть один зарубежный производитель попадёт на наш рынок, то у ТМХ заказы стремительно пойдут на "нет", т.к. зарубежные производители не станут поставлять полуфабрикаты или мягко говоря "сырые" вагоны.
Вряд ли это их беспокоит. В свете последних событий с зарубежными поставщиками связываться, скорее всего, не будут и без ТМХ. Представьте себе, выиграет "иностранец" (допустим, тот же "Сименс"). С ним заключат многомиллиардный контракт, тот настругает вагонов. И тут р-раз! Очередные санкции, какое-нибудь эмбарго на поставку в Россию метровагонов или их комплектующих. А главное, никто не знает, когда и с какой стороны ждать удара. Но "попадут" все стороны. Так и выходит, что продукция ТМХ хоть и уступает иностанной, но всё авно в фаворе. И данная тенденция пока только нарастает.