Общий топик о трамваях.
- NeoNavigator
- Сообщения: 1369
- Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
- last_fm: NeoNavigator
- Станция метро: Ладожская
- Откуда: SPb
Re: Общий топик о трамваях.
Я вот всё думаю, а нужен ли этот челночный маршрут по Дальневосточному? Лучше бы сделали укороченный вариант 59го от Ладожской до Ириновского например. Или маршрут от той же Новочеркасской на север, до шоссе Революции. И ещё, по поводу ремонта Ржевского куста. На Наставников, на перегоне Косыгина - Энтузиастов пути в хорошем состоянии, ремонт там был не так давно, как и участок на Косыгина с пересечением Индустриального. Будут ли там делать?
P.S. NoNANE, всё-таки не проспект Передовиков, а улица.
P.S. NoNANE, всё-таки не проспект Передовиков, а улица.
-
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 27 сен 2006, 12:40
Re: Общий топик о трамваях.
NeoNavigator писал(а):Я вот всё думаю, а нужен ли этот челночный маршрут по Дальневосточному?
Учитывая, что вроде как на ремонт должна встать эстакада у Володарского моста - как раз челночный маршрут для жителей юга Весёлого Посёлка лишним не будет.
-
- Сообщения: 1398
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
- Станция метро: Новочеркасская
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
Не очень понимаю, зачем двусторонники при ремонте эстакады Володарского моста. Оттуда основной поток идёт на Ломоносовскую, и если мост для трамваев будет закрыт, то уже трамвай туда никак не попадёт - ни односторонний, ни двусторонний. А все потоки, идущие в сторону Новочеркасской, Дыбенко и Большевиков, от ремонта моста не зависят и двусторонних вагонов не требуют.
Мне кажется, где бы двусторонники реально сейчас пригодились - так это на Бухарестской после открытия новых станций. Никто не мешает сделать стрелку у "Международной" (или у "Бухарестской") и организовать реально востребованный маршрут до Купчино. И не надо гонять пустые вагоны до Карбюраторного. А то (мечты...) еще бы сделать ответвление по Салова (там место есть!), поставить стрелку там и пустить там трамвай.
Мне кажется, где бы двусторонники реально сейчас пригодились - так это на Бухарестской после открытия новых станций. Никто не мешает сделать стрелку у "Международной" (или у "Бухарестской") и организовать реально востребованный маршрут до Купчино. И не надо гонять пустые вагоны до Карбюраторного. А то (мечты...) еще бы сделать ответвление по Салова (там место есть!), поставить стрелку там и пустить там трамвай.
Lean off the door!
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: Общий топик о трамваях.
Mill писал(а):И не надо гонять пустые вагоны до Карбюраторного.
Пароли, ссылки, явки в студию. Покажите мне пустые 49 и 25 после МЖ и БХ.
How could you be so blind?


- NeoNavigator
- Сообщения: 1369
- Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
- last_fm: NeoNavigator
- Станция метро: Ладожская
- Откуда: SPb
Re: Общий топик о трамваях.
На Бухарестской по-моему с трамваями и так всё нормально.
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о трамваях.
Согласен с двумя предыдущими постами. Интересно другое: не планировалось ли у Бухарестской перенести остановку трамваев в южном направлении за перекрёсток (т.е., на той же стороне, что и остановка северного направления)? Это было бы, вероятно, не только удобнее для пассажиров, но и чуть-чуть улучшило бы ситуацию на перекрёстке вообще.
Эээ... По Салова трамвай уже ходит, вообще-то...Mill писал(а):А то (мечты...) еще бы сделать ответвление по Салова (там место есть!), поставить стрелку там и пустить там трамвай.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
- NoNAME
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
- Станция метро: Достоевская
- Откуда: St.Petersburg
Re: Общий топик о трамваях.
25 и 49 идут до Кузнечного все сидячие заняты даже в выходные.
А что бы перенести остановки на Бх и Мж там нужно расширять выделенку. Если такая потребность действительно очень нужна давайте писать в КРТИ.
А что бы перенести остановки на Бх и Мж там нужно расширять выделенку. Если такая потребность действительно очень нужна давайте писать в КРТИ.
-
- Сообщения: 1398
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
- Станция метро: Новочеркасская
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
Вагоны от МЖ и БХ в центр идут не пустые (я и сам видел), но на юг от МЖ они идут уж очень не пустые, так что усиление (особенно в "пик") двусторонними вагонами на участке от МЖ (или БХ) до Балканской (или до Купчино) точно лишним не будет. Интенсивность движения по Бухарестской, как мне кажется, это позволяет. Тут эта идея уже была предложена для обычных вагонов, но была отвергнута, так как тогда надо гонять пустые вагоны под оборот до Карбюраторного - а двусторонние можно оборачивать сразу возле станций метро, только стрелку надо поставить.
А линию по Салова я предлагал на восток от БХ (как уже писал - там есть место). Не то, чтобы там особенно большой пассажиропоток можно ожидать, но была бы возможность оборачивать двусторонние вагоны, не мешая основному движению по Бухарестской. А там, глядишь, и по Софийской от Салова можно линию тянуть... Но это, как я отметил, мечты - едва ли можно ожидать, что у нас что-то построят - за столько лет ни метра путей.
Всё-таки, по моему представлению, это более востребованный вариант использования двусторонних вагонов (если не брать Садовую), чем маршрут на юг от НЧ. А участок Косыгина-Наставников, где их сейчас эксплуатируют, имеет и так высокую интенсивность движения при том, что его пропускная способность существенно ограничена перекрёстками на Косыгина/Индустриальном и Косыгина/Наставников - трамваи при пиковой нагрузке иногда начинают мешать друг-другу. Поэтому эфективность использования новых вагонов тут невысока, да и именно двусторонние вагоны (пока никаких ремонтов нет) здесь не нужны, хотя ездить в них куда приятней, чем в страрых (тут уж не поспоришь!). Но я так понимаю, что их тут просто обкатывают.
А линию по Салова я предлагал на восток от БХ (как уже писал - там есть место). Не то, чтобы там особенно большой пассажиропоток можно ожидать, но была бы возможность оборачивать двусторонние вагоны, не мешая основному движению по Бухарестской. А там, глядишь, и по Софийской от Салова можно линию тянуть... Но это, как я отметил, мечты - едва ли можно ожидать, что у нас что-то построят - за столько лет ни метра путей.
Всё-таки, по моему представлению, это более востребованный вариант использования двусторонних вагонов (если не брать Садовую), чем маршрут на юг от НЧ. А участок Косыгина-Наставников, где их сейчас эксплуатируют, имеет и так высокую интенсивность движения при том, что его пропускная способность существенно ограничена перекрёстками на Косыгина/Индустриальном и Косыгина/Наставников - трамваи при пиковой нагрузке иногда начинают мешать друг-другу. Поэтому эфективность использования новых вагонов тут невысока, да и именно двусторонние вагоны (пока никаких ремонтов нет) здесь не нужны, хотя ездить в них куда приятней, чем в страрых (тут уж не поспоришь!). Но я так понимаю, что их тут просто обкатывают.
Lean off the door!
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
Till писал(а):Согласен с двумя предыдущими постами. Интересно другое: не планировалось ли у Бухарестской перенести остановку трамваев в южном направлении за перекрёсток (т.е., на той же стороне, что и остановка северного направления)? Это было бы, вероятно, не только удобнее для пассажиров, но и чуть-чуть улучшило бы ситуацию на перекрёстке вообще.
Я предлагал сие ещё летом, когда КТ собирал общественный совет. КТ поддержал идею, но... Всё потонуло не знаю где.
Правда я предлагал так сделать только на Белы Куна. На Салова нет особого смысла.
- Vladimir91
- Сообщения: 2151
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: СПб
Re: Общий топик о трамваях.
АКСМ-843 замечен сегодня на 9-м маршруте с пассажирами.
-
- Сообщения: 4436
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
Vladimir91
Да, я так понимаю, третий день на линии: http://transphoto.ru/vehicle/228372/#n250377
Да, я так понимаю, третий день на линии: http://transphoto.ru/vehicle/228372/#n250377
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Общий топик о трамваях.
Когда же они, наконец, по Садовой поедут, а?
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: Общий топик о трамваях.
«Зебра ответить не может!»
С Садовой всё туманно...
С Садовой всё туманно...
How could you be so blind?


-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 18:55
- Станция метро: Проспект Культуры
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик о трамваях.
Почему 9, а не 100???