Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Модератор: Nomernoy
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
ленинградец
Деньги на участок дали исключительно из-за грядущего чемпионата по футболу. По сути - только на Новокрестовскую. Беговая "притянута за уши".
Так что не проще.
Деньги на участок дали исключительно из-за грядущего чемпионата по футболу. По сути - только на Новокрестовскую. Беговая "притянута за уши".
Так что не проще.

- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
А если бы ещё притянули за уши Туристскую" (вместо строительства стартового котлована) и 600 дополнительных метров тоннеля до неё - вопрос ометрополитенивания "зажелезья" был бы решен.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Горнопроходческий щит "Надежда" завершил работу по сооружению тоннеля метро на зеленой ветке
видеорепортаж из демонтажной камеры
http://www.rtr.spb.ru/vesti_spb/news_de ... p?id=24068
видеорепортаж из демонтажной камеры
http://www.rtr.spb.ru/vesti_spb/news_de ... p?id=24068
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 13 апр 2017, 19:48
- Станция метро: Пролетарская
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Manhattan писал(а):Проходка под заливом
https://spbvedomosti.ru/news/gorod/prok ... p_zalivom/
При этом нам ставят новую задачу: не позднее 1 апреля начать проходку на продолжении Невско-Василеостровской линии - от Туристской улицы дальше на север. Это значит, что необходимо за короткий период не только провести профилактический ремонт комплекса, но и смонтировать его на новом месте. Чтобы сократить регламентный срок, решено сразу передислоцировать щит к стартовому котловану, а дефектацию и ремонт вести уже на новой площадке.
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Вау. Без проекта, без конкурса, без оплаты.
- Divan
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
- Станция метро: Приморская
- Откуда: Питер
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
О_о
А проект разве готов и все экспертизы прошёл?
Не говоря уже о конкурсе на строительство. До апреля-то всего ничего осталось.
Ой, чувствую, будет как обычно: стройте пока здесь и там, а я пойду узнаю, где надо.
А проект разве готов и все экспертизы прошёл?
Не говоря уже о конкурсе на строительство. До апреля-то всего ничего осталось.
Ой, чувствую, будет как обычно: стройте пока здесь и там, а я пойду узнаю, где надо.
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
- yozhik
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
- Станция метро: Садовая
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Так это, думаю, им руководство метростроя поставило такую задачу, а не город. Метрострою нужен этот потенциальный контракт, потому что есть щит и проект готовиться под него. Вот он и сказал инженерам, что мол готовьтесь к начлу проходки. А потом когда они будут готовы, а город вообще не в курсе этого, руководство метростроя начнет долбаться в городом. Мол мы уже готовы, метро нужно, давайте быстрее. И этот процесс тоже может затянуться на годы.
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
А у меня ощущение, что руководство "Метростроя" кто-то крепко держит за... за горло, например. Строить вперед на свои собственные средства без контракта — безумный риск с точки зрения капитализма... сродни "назло маме отморожу уши". А если вдруг "мама" не проявит заботу и не будет контракта? Всё предприятие отправится вслед за ПТМЗ, который поверил в участливость государства и вложился в линейку 2005/2008-х?
-
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
AgRiG писал(а):А если вдруг "мама" не проявит заботу и не будет контракта?
ну почему так сурово? Будет контракт. За 50% от сметной стоимости...
Никогда такого не было, и вот опять!
- Brayn
- Сообщения: 939
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, 10:40
- Станция метро: Девяткино
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
в40 писал(а):Brayn писал(а):со стороны приморской лежат рельсы уже на прокладывание дальше ?
Вы будете приятно удивлены: там "на прокладывание дальше" уже и тоннель пройден
А если серьёзно, то что тут странного, если по всему строящемуся участку вовсю ведутся путевые работы?
А разве длина рельса позволяет их транспортировать через шахту на караблестроителей ?
Или они туда попали иным способом?
Автор по умолчанию не возражает на размещение материала если: 1.Автор под публикуемые материалом не запретил обратного . 2. Материал находится в открытом доступе. 3. При размещении скопированного материала есть ссылка на первоисточник.
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Метрострой у нас до сих пор живёт при здравствующем СССР. Иногда это даже сильно удивляет. За 25 лет пора было привыкнуть к новым реалиям. И уж тем более после последних "подарков" от Жлоба и Ко.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Brayn писал(а):А разве длина рельса позволяет их транспортировать через шахту на караблестроителей ?
Или они туда попали иным способом?
А Вы никогда не задумывались, как рельсы попадают на строящиеся участки до их открытия и начала движения?
Я открою Вам одну тайну (только Вы, пожалуйста, никому не говорите): метрострой уже более пятидесяти лет назад изобрёл телепорт. Только мы никому об этом не рассказываем и отшучиваемся, что телепортация невозможна и это вымысел писателей-фантастов.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
в40 писал(а):Brayn писал(а):А разве длина рельса позволяет их транспортировать через шахту на караблестроителей ?
Или они туда попали иным способом?
А Вы никогда не задумывались, как рельсы попадают на строящиеся участки до их открытия и начала движения?
Просто хочется побольше новостей. Например о том, что рельсы завозят по ночам через метрополитен с Рыбацкого и протаскивают через окно в перегородке. Это само по себе интересно - что метрополитен таким образом задействован в метростроении, и т.д. Может кто-то из работников ночью сфоткает сие действо.
О том как это делалось на Международной даже была статья в Метростроителе (или может видео - не помню, а может и то и другое было). А там сложнее - с другой стороны нет депо, стало быть по каким-то ССВ возили.
Интересно также поставили ли гермозатворы и проверили ли на герметичность однопутные участки, на последнем видео Проводника до сих по в тоннеле какие-то деревянные крепи стоят. Хотя может это в другом месте...
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Все рельсы завозят из электродепо Московское: там расположена рельсосварочная база службы пути метрополитена.
Перед пуском новых участков метрополитен всегда был задействован в метростроении: при помощи мотовозов завозится ходовой и контактный рельс, выпрямители и трансформаторы в СТП, разматываются и развешиваются на кронштейны километры кабельной продукции, вывозится строительный мусор со станций.
И здесь, на Невско-Василеостровской линии, без метрополитена не обойтись. Хотя бы потому, что скоро технологические проёмы на станциях захлопнутся, а узкоколейного транспорта, используемого для доставки материалов и оборудования при строительстве станций с однопутными тоннелями, здесь нет.
Это унтерцуг для сооружения рамы проёма в ППТ (в венттоннель). Скоро снимут.
Manhattan писал(а):Это само по себе интересно - что метрополитен таким образом задействован в метростроении
Перед пуском новых участков метрополитен всегда был задействован в метростроении: при помощи мотовозов завозится ходовой и контактный рельс, выпрямители и трансформаторы в СТП, разматываются и развешиваются на кронштейны километры кабельной продукции, вывозится строительный мусор со станций.
И здесь, на Невско-Василеостровской линии, без метрополитена не обойтись. Хотя бы потому, что скоро технологические проёмы на станциях захлопнутся, а узкоколейного транспорта, используемого для доставки материалов и оборудования при строительстве станций с однопутными тоннелями, здесь нет.
Manhattan писал(а):на последнем видео Проводника до сих по в тоннеле какие-то деревянные крепи стоят
Это унтерцуг для сооружения рамы проёма в ППТ (в венттоннель). Скоро снимут.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О