Страница 167 из 272

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 01 ноя 2017, 16:49
Nomernoy
ленинградец
Деньги на участок дали исключительно из-за грядущего чемпионата по футболу. По сути - только на Новокрестовскую. Беговая "притянута за уши".

Так что не проще.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 01 ноя 2017, 19:44
в40
А если бы ещё притянули за уши Туристскую" (вместо строительства стартового котлована) и 600 дополнительных метров тоннеля до неё - вопрос ометрополитенивания "зажелезья" был бы решен.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 01 ноя 2017, 21:04
Manhattan
Горнопроходческий щит "Надежда" завершил работу по сооружению тоннеля метро на зеленой ветке
видеорепортаж из демонтажной камеры
http://www.rtr.spb.ru/vesti_spb/news_de ... p?id=24068

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 02 ноя 2017, 18:17
Manhattan
Проходка под заливом
https://spbvedomosti.ru/news/gorod/prok ... p_zalivom/

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 02 ноя 2017, 22:12
Brigart
Manhattan писал(а):Проходка под заливом
https://spbvedomosti.ru/news/gorod/prok ... p_zalivom/


При этом нам ставят новую задачу: не позднее 1 апреля начать проходку на продолжении Невско-Василеостровской линии - от Туристской улицы дальше на север. Это значит, что необходимо за короткий период не только провести профилактический ремонт комплекса, но и смонтировать его на новом месте. Чтобы сократить регламентный срок, решено сразу передислоцировать щит к стартовому котловану, а дефектацию и ремонт вести уже на новой площадке.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 02 ноя 2017, 22:28
MetroGnom
Вау. Без проекта, без конкурса, без оплаты.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 02 ноя 2017, 22:30
Divan
О_о
А проект разве готов и все экспертизы прошёл?
Не говоря уже о конкурсе на строительство. До апреля-то всего ничего осталось.

Ой, чувствую, будет как обычно: стройте пока здесь и там, а я пойду узнаю, где надо.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 02 ноя 2017, 22:44
yozhik
Так это, думаю, им руководство метростроя поставило такую задачу, а не город. Метрострою нужен этот потенциальный контракт, потому что есть щит и проект готовиться под него. Вот он и сказал инженерам, что мол готовьтесь к начлу проходки. А потом когда они будут готовы, а город вообще не в курсе этого, руководство метростроя начнет долбаться в городом. Мол мы уже готовы, метро нужно, давайте быстрее. И этот процесс тоже может затянуться на годы.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 03 ноя 2017, 03:44
AgRiG
А у меня ощущение, что руководство "Метростроя" кто-то крепко держит за... за горло, например. Строить вперед на свои собственные средства без контракта — безумный риск с точки зрения капитализма... сродни "назло маме отморожу уши". А если вдруг "мама" не проявит заботу и не будет контракта? Всё предприятие отправится вслед за ПТМЗ, который поверил в участливость государства и вложился в линейку 2005/2008-х?

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 03 ноя 2017, 13:22
Randy
AgRiG писал(а):А если вдруг "мама" не проявит заботу и не будет контракта?


ну почему так сурово? Будет контракт. За 50% от сметной стоимости...

Никогда такого не было, и вот опять!

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 03 ноя 2017, 13:48
Brayn
в40 писал(а):
Brayn писал(а):со стороны приморской лежат рельсы уже на прокладывание дальше ?

Вы будете приятно удивлены: там "на прокладывание дальше" уже и тоннель пройден :twisted:
А если серьёзно, то что тут странного, если по всему строящемуся участку вовсю ведутся путевые работы?

А разве длина рельса позволяет их транспортировать через шахту на караблестроителей ?
Или они туда попали иным способом?

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 03 ноя 2017, 18:59
MetroGnom
Метрострой у нас до сих пор живёт при здравствующем СССР. Иногда это даже сильно удивляет. За 25 лет пора было привыкнуть к новым реалиям. И уж тем более после последних "подарков" от Жлоба и Ко.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 03 ноя 2017, 20:04
в40
Brayn писал(а):А разве длина рельса позволяет их транспортировать через шахту на караблестроителей ?
Или они туда попали иным способом?

А Вы никогда не задумывались, как рельсы попадают на строящиеся участки до их открытия и начала движения?
Я открою Вам одну тайну (только Вы, пожалуйста, никому не говорите): метрострой уже более пятидесяти лет назад изобрёл телепорт. Только мы никому об этом не рассказываем и отшучиваемся, что телепортация невозможна и это вымысел писателей-фантастов.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 03 ноя 2017, 23:15
Manhattan
в40 писал(а):
Brayn писал(а):А разве длина рельса позволяет их транспортировать через шахту на караблестроителей ?
Или они туда попали иным способом?

А Вы никогда не задумывались, как рельсы попадают на строящиеся участки до их открытия и начала движения?

Просто хочется побольше новостей. Например о том, что рельсы завозят по ночам через метрополитен с Рыбацкого и протаскивают через окно в перегородке. Это само по себе интересно - что метрополитен таким образом задействован в метростроении, и т.д. Может кто-то из работников ночью сфоткает сие действо.
О том как это делалось на Международной даже была статья в Метростроителе (или может видео - не помню, а может и то и другое было). А там сложнее - с другой стороны нет депо, стало быть по каким-то ССВ возили.
Интересно также поставили ли гермозатворы и проверили ли на герметичность однопутные участки, на последнем видео Проводника до сих по в тоннеле какие-то деревянные крепи стоят. Хотя может это в другом месте...

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 03 ноя 2017, 23:30
в40
Все рельсы завозят из электродепо Московское: там расположена рельсосварочная база службы пути метрополитена.
Manhattan писал(а):Это само по себе интересно - что метрополитен таким образом задействован в метростроении

Перед пуском новых участков метрополитен всегда был задействован в метростроении: при помощи мотовозов завозится ходовой и контактный рельс, выпрямители и трансформаторы в СТП, разматываются и развешиваются на кронштейны километры кабельной продукции, вывозится строительный мусор со станций.
И здесь, на Невско-Василеостровской линии, без метрополитена не обойтись. Хотя бы потому, что скоро технологические проёмы на станциях захлопнутся, а узкоколейного транспорта, используемого для доставки материалов и оборудования при строительстве станций с однопутными тоннелями, здесь нет.
Manhattan писал(а):на последнем видео Проводника до сих по в тоннеле какие-то деревянные крепи стоят

Это унтерцуг для сооружения рамы проёма в ППТ (в венттоннель). Скоро снимут.