Страница 168 из 266
Re: Москва [метрополитен]
Добавлено: 06 дек 2014, 01:07
vartal
Ну вот в чём она уступает? В техническом плане всё на уровне, да и качество постепенно повышается.
Re: Москва [метрополитен]
Добавлено: 06 дек 2014, 08:54
Kaamoos
Пожалуй, соглашусь. В настоящее время шаткое положение для любого интстранца-производителя. Поэтому логичнее наверное в свете последних событий закупиться у единстенного, считай предприятия в нашей стране.
Re: Москва [метрополитен]
Добавлено: 06 дек 2014, 22:13
Nomernoy
vartal
С какого черта качеству повышаться? О чем вы вообще говорите? «Пипл хавает».
Если берут и так, никто и пальцем не пошевелит, чтобы что-то улучшать и делать качественнее, вы в какой вселенной альтернативной живете?
Re: Москва [метрополитен]
Добавлено: 06 дек 2014, 22:37
в40
Для этого и были устранены конкуренты на рынке метровагоностроения...
Re: Москва [метрополитен]
Добавлено: 07 дек 2014, 14:01
zet
Re: Москва [метрополитен]
Добавлено: 07 дек 2014, 16:07
vartal
Nomernoy писал(а):С какого черта качеству повышаться? О чем вы вообще говорите? «Пипл хавает».
Если берут и так, никто и пальцем не пошевелит, чтобы что-то улучшать и делать качественнее, вы в какой вселенной альтернативной живете?
Я не знаю, в какой живёте вы, но вам ли не знать, что новые вагоны, которые закупаются, теперь обслуживаются самим производителем по КЖЦ и за каждый невыход на линию производитель будет платить штраф. Может, вы мне скажете из своей вселенной, выгодно ему повышать в таком случае качество или нет?
Re: Москва [метрополитен]
Добавлено: 07 дек 2014, 21:44
kot
vartal писал(а):В техническом плане всё на уровне, да и качество постепенно повышается.
Вот только уровень этот соответствует требованиям середины прошлого века. И пока не растёт.
А качество - да, повышается. Постепенно. Скоро дойдёт до уровня начала позапрошлого века.
Re: Москва [метрополитен]
Добавлено: 07 дек 2014, 22:19
mx
Неправда, это вполне нормальные вагоны. Если вы едете как пассажир то практически никаких отличий вы не увидите. Да, есть вопросы по устройству подвагонки, по конструкции тележек. Не было достаточно времени ознакомиться с "Ладогой". Но чтобы говорить что вагоны точно хуже других - надо приводить аргументы. А я их не вижу. Эмоции одни.
P.S. С интересом жду прихода "Охты" (или как она будет называться). Никакого предубеждения против московских вагонов у эксплуатационников нет. Не нравится одно - разнотипность эксплуатируемого подвижного состава. Надо бы остановиться на чём-то одном.
Re: Москва [метрополитен]
Добавлено: 08 дек 2014, 12:56
alf
Насколько я знаю, в ТЧ-5 ( курирующее процесс мазохизма ) иного мнения насчёт Охты . Но для НВЛ всё будет хорошо . У нас тут такие придумщики ...
Re: Москва [метрополитен]
Добавлено: 08 дек 2014, 14:20
Kaamoos
Вообще, ситуация удручающая. Я имею ввиду то, что на территории такой огромной страны всего ОДИН завод по производству метровагонов. Метрополитенов в стране не очень много, но и не скажешь, что мало. ИМХО, заводов должно быть минимум 2, а лучше 3. Тогда было бы из чего выбирать, были бы какие-то выгоды для каждого метрополитена, а только для предприятий-изготовителей. Но, поскольку предприятие всего одно (несмотря на то, что есть филиал), то конкуренции нет. Зная это, можно делать что хочешь. Что собственно и происходит. А КЖЦ - это просто создание вида, что якобы кто-то там в ответе за продукцию. Несмотря на все эти фокусы, составы до сих пор ломаются и не исправны. Последний случай был в октябре этого года, менее 2 месяцев назад. Да и вообще, вагонам по 2 года, а у них продолжаются детские болезни, постепенно переходящие в подростковые, и конца и края не видно.
Если что-то не так, прошу обоснованной критики.
Re: Москва [метрополитен]
Добавлено: 08 дек 2014, 15:18
Relax
Re: Москва [метрополитен]
Добавлено: 08 дек 2014, 16:36
kot
mx писал(а):Неправда, это вполне нормальные вагоны. Если вы едете как пассажир то практически никаких отличий вы не увидите.
Но чтобы говорить что вагоны точно хуже других - надо приводить аргументы. А я их не вижу. Эмоции одни.
Если я еду как пассажир и вижу отвратительный дизайн, безобразное качество покраски и сборки, затыкаю уши от шума, терплю неудобства компоновки и задыхаюсь от недостатка воздуха, то это, конечно, всего лишь эмоции.
На самом деле - всё в порядке!
А для того, чтобы все эти недостатки признать, нужны доказательства!
Мне следует вооружиться арсеналом приборов, потом сравнить показания приборов с кем-то выдуманными "нормами", свести всё это в таблицу и подождать, пока мне скажут, что все мои выводы - пустой звук?
Если еда в ресторане недоварена и пересолена, я тоже не буду проводить анализы и предъявлять претензии - я просто больше не приду в этот ресторан. И моё отсутствие в нём будет главным доказательством того, что там не умеют готовить. Других не требуется.
Мне есть с чем сравнивать. При этом меня, как пассажира, мало интересует подвагонное пространство - хотя, как человек, кое-что понимающий в этом вопросе, могу сказать, что и там всё точно так же, как и на видимой части этого айсберга.
Данный опус не имеет никакого отношения к теме, прошу прощения.
Мои поздравления москвичам!
Re: Москва [метрополитен]
Добавлено: 08 дек 2014, 19:00
Vasya
А это видео первого поезда (судя по всему, сделанное рабочими перед пуском):
В вагонах включено только аварийное освещение или так кажется?
Раз поезд едет, значит с электропитанием все нормально - тогда почему не включено нормальное освещение?
Re: Москва [метрополитен]
Добавлено: 08 дек 2014, 20:57
Kaamoos
Присоединяюсь к поздравлениям! Такому темпу появления станций можно только позавидовать (в хорошем смысле этого слова).
Re: Москва [метрополитен]
Добавлено: 08 дек 2014, 21:18
mx
Да, молодцы. И станции красивые.
kot писал(а):Если еда в ресторане недоварена и пересолена, я тоже не буду проводить анализы и предъявлять претензии - я просто больше не приду в этот ресторан. И моё отсутствие в нём будет главным доказательством того, что там не умеют готовить. Других не требуется.
Но вы даже ещё не зашли в ресторан (не видели эту "Охту"), а уже делаете выводы о качестве еды

Понимаю - люди склонны делать скоропалительные негативные выводы на основе предыдущих впечатлений. Я наоборот склонен надеяться на лучшее, хотя и ошибаюсь бывает (как с эскалаторами Христича). Я в общем тоже критически отношусь к вагонам типа "Ладога"/"Ока", сам писал об их "родимых пятнах". Но заранее, не видя новый вагон, судить о нём не хочу.
Кроме того предполагаю, что недовольство многих основано на питерском снобизме. Отсюда все разговоры о разорённом конкурентами "Вагонмаше". На самом деле если бы руководство "Вагонмаша" не связалось с разным жульём и их махинациями, а продало предприятие тому же ТМХ всё могло повернуться иначе. И завод был бы жив и на своём родном месте. И поклонники "Вагонмаша" были бы рады даже выпускаемой на нём "Ладоге". Всё-таки рынок метровагоностроения очень узок (даже в мировом масштабе). Много производителей на нём не будет, результат закономерный.