81-722/723/724 «Юбилейный»
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
В Яузе - как в танке, это давно понятно. Ладно хоть додумались в новых поставках опустить линию остекления дверей, стало немного поприятнее.
Последний раз редактировалось Den.S 19 ноя 2017, 11:37, всего редактировалось 1 раз.
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
"А на что вам в окна смотреть? Они нужны только для того, чтобы рекламу на них клеить!!1" - так свято считают в ПМ.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Правильно! Окна вообще надо убрать, т.к. они уменьшают жесткость кузова (вдобавок, если есть принудительная вентиляция, то форточки вообще незачем открывать). 

О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Забавно, но в каждой модели Яуз наблюдается уменьшение окон. Видимо конструкция крайне не стабильна. Итак, рассмотрим картинку слева направо:в40 писал(а):Правильно! Окна вообще надо убрать
81-720. Самые широкие окна во всех типах Яуз. Повторяют контуры кузова.
81-720.1. Окна уже не повторяют контур кузова.
81-722. Окна сужены. Стали ещё меньше.
Если вспомнить пост Мих@N'a про возможные кондеи (тут: download/file.php?id=39531&mode=view ), то возможно для их установки пришлось бы отказаться от торцевых окон.
Предположу, что на Юбилейных окна сузились из-за того, чтобы попасть в ТЗ, в графу "вес". Чтобы усилить тор цевую часть из-за тонкой обшивки. Хотя, на следующих составах не такая тонкая обшивка, однако, первый состав называют фольга не спроста. И кстати завышенные окна скорее всего не из-за красоты завышены, а наоборот, из-за нестабильности бочковатого кузова. При установке кондеев, возможно, пришлось бы отказаться от торцевых окон (вспомним составы со сквозным проходом в Москве и "Москву", где сбоку нет окон).
It's good to see you again!
- dmeteo
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 24 окт 2017, 04:22
- Станция метро: Горьковская
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Kaamoos писал(а):Забавно, но в каждой модели Яуз наблюдается уменьшение окон. Видимо конструкция крайне не стабильна. Итак, рассмотрим картинку слева направо:в40 писал(а):Правильно! Окна вообще надо убрать
81-720. Самые широкие окна во всех типах Яуз. Повторяют контуры кузова.
81-720.1. Окна уже не повторяют контур кузова.
81-722. Окна сужены. Стали ещё меньше.
Если вспомнить пост Мих@N'a про возможные кондеи (тут: download/file.php?id=39531&mode=view ), то возможно для их установки пришлось бы отказаться от торцевых окон.
Предположу, что на Юбилейных окна сузились из-за того, чтобы попасть в ТЗ, в графу "вес". Чтобы усилить тор цевую часть из-за тонкой обшивки. Хотя, на следующих составах не такая тонкая обшивка, однако, первый состав называют фольга не спроста. И кстати завышенные окна скорее всего не из-за красоты завышены, а наоборот, из-за нестабильности бочковатого кузова. При установке кондеев, возможно, пришлось бы отказаться от торцевых окон (вспомним составы со сквозным проходом в Москве и "Москву", где сбоку нет окон).
Все совсем не так. Простая унификация окон 722 с 740 (Русич) и 760 (Ока), чтобы детали на производстве были как можно больше унифицированы (те же двери от 760). Да и в 760, 740 кондиционеры присутствуют, однако торцевые окна не убраны, поэтому сравнение со сквозными поездами некорректно. Там другая причина.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Сразу видно, что вы ничего не понимаете. Заканчивайте троллить. Вот вам фото, которое было здесь много страниц назад.dmeteo писал(а):Все совсем не так. Простая унификация окон 722 с 740 (Русич) и 760 (Ока)
Окна 81-722 НЕ унифицированы ни с каким ПС.
У 740 и 760 не бочковатая конструкция. И вагоны 740 и 760 весит ощутимо больше. Кроме того, 740 вообще, не похож ни на 760, ни на 722.Да и в 760, 740 кондиционеры присутствуют, однако торцевые окна не убраны
It's good to see you again!
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Смотрю я на своё же фото торца 761, торцевая та же, да и окна сильно смахивают.
How could you be so blind?


- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Зато, смотри-ка ты, полноценные 6 сидений. Где же тут фирменные МВМ-шные короба?
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Кузова то разные. Соответственно и скомпоновано оборудование по другому. У Юбнутого же кузов Яузы, оттуда же и ящики в торцах 

How could you be so blind?


- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Ну вот, я начинаю жалеть, что нам таки не досталась "Ладога". Всё равно они превратили мною любимую "Яузу" в неизвестно что. А в МСК мне подобные вагоны - 761 - вполне себе понравились.
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Коллаж очень полезный. Я раньше думал, что у Яузосемейства узкие окна — это занижен верх, а оказывается, что низ задран.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
andreev писал(а):Смотрю я на своё же фото торца 761, торцевая та же, да и окна сильно смахивают.
Не-не) Торцевая как раз-таки не таже, как и окна) Торцевая по размерам таже, а вот замок и петли на дверях разные.
Что касаемо окон - на этом фото более убедительно видна разница в размерах. Они и с обеих сторон меньше.
Впрочем, не буду больше ничего говорить на этот счёт. Пусть каждый сам для делает вывод. А лучше измерит и выложит результат сравнения в сантиметрах.
It's good to see you again!
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Если ПМ захочет на обновление МПЛ вагоны со сквозным проходом, то Ладоги возможно и будутFlorstein писал(а):Ну вот, я начинаю жалеть, что нам таки не досталась "Ладога".


It's good to see you again!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Сегодня мне впервые удалось попасть на "огурец".
Впечатление ужасное. Не от дизайна, а от нововведения в виде дополнительных стоек.
Как и предполагали многие участники дискуссии, стойки-держалки, установленные посреди входных площадок, в условиях плотной заполненности салонов сильно затрудняют посадку и выход из вагонов.
На "Маяковской" при посадке в последний вагон (мне нужно было на "Гостиный Двор") еле-еле успел увернуться от стойки, когда меня под пищащий звук, сигнализирующий скорое закрытие дверей, втолкнули в вагон (из-за того, что из вагона ещё не успели выйти пассажиры, а аудиоинформатор уже информировал о закрытии дверей).
А на "Гостином Дворе" пришлось обходить тупого "барана", вставшего посередине площадки (державшегося за стойку), и, мешавшего выходить остальным пассажирам из вагона.
Неужели руководство нашего метрополитена не понимает элементарных вещей, что при наличии на НВЛ станций типа горлифт, высоких пассажиропотоках на центральных станциях и больших интервалах между поездами, эти стойки могут стать источником травм?
Впечатление ужасное. Не от дизайна, а от нововведения в виде дополнительных стоек.
Как и предполагали многие участники дискуссии, стойки-держалки, установленные посреди входных площадок, в условиях плотной заполненности салонов сильно затрудняют посадку и выход из вагонов.
На "Маяковской" при посадке в последний вагон (мне нужно было на "Гостиный Двор") еле-еле успел увернуться от стойки, когда меня под пищащий звук, сигнализирующий скорое закрытие дверей, втолкнули в вагон (из-за того, что из вагона ещё не успели выйти пассажиры, а аудиоинформатор уже информировал о закрытии дверей).
А на "Гостином Дворе" пришлось обходить тупого "барана", вставшего посередине площадки (державшегося за стойку), и, мешавшего выходить остальным пассажирам из вагона.
Неужели руководство нашего метрополитена не понимает элементарных вещей, что при наличии на НВЛ станций типа горлифт, высоких пассажиропотоках на центральных станциях и больших интервалах между поездами, эти стойки могут стать источником травм?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- dmeteo
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 24 окт 2017, 04:22
- Станция метро: Горьковская
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Сразу видно, что вы (!) ничего не понимаете. Окна в 740, 722, 760 (торцевые), абсолютно идентичные по размерам. Это уже обсуждалось давным-давно на форуме. Если они находятся на разной высоте - это не означает, что они разные. Насчёт торцевых дверей - на 722 и 760 они идентичные, однако на 760 на них установлены накладки под ручку с замком, и на петли.Kaamoos писал(а):Сразу видно, что вы ничего не понимаете. Заканчивайте троллить. Вот вам фото, которое было здесь много страниц назад.dmeteo писал(а):Все совсем не так. Простая унификация окон 722 с 740 (Русич) и 760 (Ока)
Окна 81-722 НЕ унифицированы ни с каким ПС.У 740 и 760 не бочковатая конструкция. И вагоны 740 и 760 весит ощутимо больше. Кроме того, 740 вообще, не похож ни на 760, ни на 722.Да и в 760, 740 кондиционеры присутствуют, однако торцевые окна не убраны