Страница 169 из 272
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 10 ноя 2017, 19:02
Andrey_K
К сожалению стоит признать, что последние 25 лет капитализма, привели к тому что человека труда принято считать расходным материалом и рабом. И труд ни как не ценится.
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 10 ноя 2017, 19:04
Пумяух2
Именно так!
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 10 ноя 2017, 20:30
Михаил
А в предшествующие 70 лет было еще все плачевнее в плане возможности заработка и возможности его тратить у большей массы населения, но это уже оффтоп.
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 12 ноя 2017, 23:17
Vladson
Я вас примирю: И для князей, и для царей, и для генеральных секретарей, и для президентов - люди - мусор. Все зависит только от способности людей позаботиться о самих себе. Но у нас нормально пока не получалось. Увы, поэтому годами ждем благ в виде костей свыше. Вы скажите оффтоп? Ан нет, метро - среди тех же костей, даруемых народному поголовью.))
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 12 ноя 2017, 23:56
Manhattan
На маленькой стройплощадке на Наличной поставили судя по всему бурилку.
Вряд ли это будет так интересно как фотки из тоннелей и станций, но чисто для истории:)
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 13 ноя 2017, 15:46
i1913
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 13 ноя 2017, 17:35
Manhattan
Ну а как там можно было бы организовать затворы в таком большом тоннеле? Я как-то раз задумался об этом, еще год назад. Только если соорудить что-то непосредственно в местах примыкания тоннеля к станциям, типа лифтовых дверей. Как-то станционные гермозатворы перед эскалаторами же размещают, вот и здесь надо бы что-то такое придумать.
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 13 ноя 2017, 20:15
Andrey_K
Теоретически в 2х путном тоннеле можно организовать гермодвери, и даже с тем что они безусловно нужны я согласен. Но! То что гермодверей нет, виноват не Метрострой, просто их в проекте не было. Виноват проектировщик, заказчик и госэкспертиза, но ни как не Метрострой. Крайний в нашей раше как обычно исполнитель. Журнашлюхам как обычно пофиг, им дали денег за то чтобы очернить Метрострой, они и исполняют.
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 14 ноя 2017, 20:36
в40
Строители работают по рабочей документации, утверждённой заказчиком.
Если рабочей документацией затворов не предусмотрено, то причём тут Метрострой?
Намного интереснее другое: почему все проверяющие органы и заказчики закрывают глаза на то, что строительство НВЛ не соответствует Проекту организации строительства?
А ответ прост: потому, что они все прекрасно понимают, что если бы строительство велось в строгом соответствии с Проектом организации строительства, то ни о каком открытии станций к ЧМ-2018 и речи быть не могло. А так - хоть какая-то надежда есть.
Но Метрострой - всё равно виноват. Потому, что не строит быстро и бесплатно, как того хочет КРТИ.
ЗЫ: а то, что доля заработной платы от общей стоимости составляет менее двух процентов проверяльщиков не смущает?
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 15 ноя 2017, 09:08
karhu
в40 писал(а):ЗЫ: а то, что доля заработной платы от общей стоимости составляет менее двух процентов проверяльщиков не смущает?
Да, очень бы хотелось, чтобы это смутило, прокуратуру, например.
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 17 ноя 2017, 12:23
Brayn
На эту линию за следующие четыре месяца метростроителям предстоит завезти 22 киллометра рельсовых плетей. Это 10 км ходовых и 12 км контактных рельс. Завоз будет производиться ночью через действующий метрополитен: состав с рельсами формируется в депо«Московская», а разгружается за станцией «Приморская», в оборотных тупиках. Далее рельсы переносятся на строящийся участок.
Станционный комплекс «Новокрестовская». На станции «Новокрестовская» работы идут полным ходом. Между станцией и демонтажной камерой в тоннель осталось уложить порядка 6000 м бетона. Вентиляционное перекрытие необходимо закончить в ноябре, как и жесткое основание. Главная трудность – большой объем отделочных работ на станционном комплексе, а это более 500 помещений.
Станция «Беговая». Самая отстающая станция, но этому есть объяснение: она сооружается в тиксотропных грунтах. Грунт настолько неустойчив, что если взять его в
руки, он буквально начинает растекаться. Именно этот факт и сказался на темпах работы. После разработки грунта предстоит уложить около 9000 м3 бетона. Этот серьезный объем работ планируется завершить в феврале 2018 года
из
http://www.metrostroy-spb.ru/upload/ibl ... 7_sait.pdf
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 17 ноя 2017, 12:32
i1913
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 17 ноя 2017, 15:11
Ибах
Brayn писал(а):Станция «Беговая».
Самая отстающая станция, но этому есть объяснение: она сооружается в тиксотропных грунтах. Грунт настолько неустойчив, что если взять его в
руки, он буквально начинает растекаться
То, что там идёт древнее русло Невы известно, думаю, лет 100 точно. А у нас все "удивляются".
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 17 ноя 2017, 15:18
Чау-чау
Древнее русло между Школьной и Мебельной, где нет застройки, а здесь просто прибрежное болото в своё время чeрти чем засыпали. Высотка стоит на Беговой у Парка-300 и ничего.
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 17 ноя 2017, 20:59
в40
Чау-чау, в отличие от станции и тоннеля, построенных в слабых обводнённых грунтах, высотка стоит на свайном фундаменте, заглублённом в устойчивые грунты.