Страница 170 из 214

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 22 ноя 2017, 23:45
Florstein
Ну, мы ж не в Осло, мы духовными скрепами цепляемся за вертикальные поручни. Остальные же мелкобуржуазные европейские замашки претят нам в сие неспокойное время. Вихри враждебные веют над нами, а вы тут...

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 23 ноя 2017, 01:02
Kaamoos
kot писал(а):Сквозной проход есть в Осло. Там же есть вертикальные поручни на накопительных площадках. И исправно работающие кондиционеры. И всё это хозяйство не доставляет никаких проблем. Сплошная польза.
Может если менталитет помножить на отличную реализацию, то тут появился бы смысл. Но наблюдая то, что часто не правильно настроены маршрутоуказатели, бегущие строки и прочая пасека в виде дверей, которые выходят из строя якобы из-за пассажиров, и вся линия намертво из-за этого встаёт, всякие ненужности ввиде аппарели, гладильные доски...Пока что всё это есть, не будет удобства. Тем более того, что вы описываете. Поэтому и не хочется предполагать, что например, вскоре будет ТЗ со сквозным проходом или кондеем. Только из-за того, что это будет как возможная причина, из-за чего состав (хоть НеВа, хоть Яуза) в очередной раз положит линию.
Что касаемо сквозного прохода. Я против. Первое: Мне очень нравятся места в торце. С конечной - очень удобное место для сидения. В час пик - удобное место для стояния. При сквозном проходе эти места исчезнут. Второе: конфиг вагона не поменяется (дверной шаг для совпадения со станциями закрытого типа сохранится). Соответственно, ничего будет не расширить и не подвинуть. Понимаете? Тут много нюансов, привязанных к конкретному городу. В Осло скорее всего вагон удачно спланирован, и не имеет жёстких привязок дверей или внутренних деталей, которые намертво остаются от типа к типу.
Хотя, надо сказать, составы "Москва" мне очень нравятся. Там разумеется, есть свои минусы, но многое, КМК, удалось сделать удачно. Возможно, Москва - единственный состав от МВМ, который я бы хотел видеть в ПМ в данный момент. Возможно, из-за того что мне сам конструктор во время презентации в ВДНХ объяснил детали. Я ему не стесняясь задавал прямые вопросы в основном по конструкции. После получения ответов я пришёл к выводу, что состав мне как минимум импонирует. Помимо плюсов он рассказал и о минусах. Но в целом, мне эти вагоны (в формате кондеи+сквозной проход) кажутся перспективными. Возможно, я ошибаюсь, т.к. много на них не ездил. Но в 760-х сквозных таких положительных ощущений нет.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 23 ноя 2017, 01:14
Mill
Andrey_K писал(а):Вот вы все вертикальные поручни ругаете, а может они в огурце крышу поддерживают, чтоб не сложилась

Не, судя по их корявому виду и тому, что кое-где даже сохранилась разметка мест их установки, впихивали их в вагон в самый последний момент. Возможно, по технологии так и должно быть, а может, под ТЗ второпях подгоняли.

Вчера попал на "зеленый" в дверь без убогого поручня - и сразу ощутил, насколько оно лучше и удобно (у него 2 первых и 2 последних двери без этой "поддержки крыши").

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 23 ноя 2017, 01:56
Kaamoos
На СТТСе railwayman выложил фото: http://transphoto.ru/photo/1064042/#last В каментах на данный момент почему-то никто не заметил заклеенные черпаки (причём толстым скотчем!). Вроде на перегонках не заклеивают черпаки. Во всяком случае, на Яузах впервые такое увидел. Да и на номерных тоже не видел. (Единственный такой случай припоминаю, когда номерные работали на Бутовке). Именно на перегонках вроде такого не было. На Яузах такое впервые заметил. Ведь вроде состав без пассажиров транспортируется. Или там всё-таки типа охраны кто-то есть? Или это чтобы не повредились вентиляторы, например от влаги?

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 23 ноя 2017, 08:05
andreev
Kaamoos писал(а):В каментах на данный момент почему-то никто не заметил заклеенные черпаки (причём толстым скотчем!). Вроде на перегонках не заклеивают черпаки. Во всяком случае, на Яузах впервые такое увидел. Да и на номерных тоже не видел.

Из-за конструктивных особенностей вентканалов принудительной вентиляции Яузы, влага имеет свойство накапливается в них. Для герметичности наверняка и заклеили.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 23 ноя 2017, 22:03
ломоносов
Kaamoos писал(а): Вроде на перегонках не заклеивают черпаки.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 23 ноя 2017, 22:54
Kaamoos
Сегодня были не заклеены. Странно, однако. Логики не найти.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 24 ноя 2017, 01:04
Kaamoos
andreev писал(а):Там кузов смотреть надо.
Если имеется ввиду крыша, то на крыше 4 небольших отверстия. Одно из них видно на фото ниже.
Само фото - бок кузова без окон в торце и сбоку. Смотрится необычно. Вроде пассажирской вагон, но как-будто переделан из чего-то другого. Мне кажется, что отсутствие окон в данном случае всё-таки усиление кузова, а не из-за 4-х отверстий. Вряд ли есть ещё какие-то варианты.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 24 ноя 2017, 09:44
s.a.n
Kaamoos писал(а):Сегодня были не заклеены. Странно, однако. Логики не найти.

Логика в том, что вагоны на фотках (22083 и 24071) сборки "Метровагонмаш", а "вчерашний" состав - ОЭВРЗ. Таким образом, одни гонят почти на тысячу километров из Мытищ, другие только по городу. Хотя, конечно, в нашем городе и за 5 минут может залить, видимо ориентируются на прогноз.
P.S. Интересно, а учитывается ли как-то этот холостой пробег при приёмке?

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 26 ноя 2017, 01:11
Kaamoos
На вагоне 22070 внутри, с обеих сторон нету люков доступа к бортовым лампочкам. Обычно изнутри есть лючок. Впервые такое вижу. Интересно, как менять лампочки будут? Всю панель вынимать?
На фото красным кругом помечен вагон 22070, другое фото - остальные вагоны.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 26 ноя 2017, 14:37
Andrey_K
А зачем менять? Перегорят, да и фиг с ними.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 26 ноя 2017, 15:49
Den.S
"Они же светодиодные, менять никогда не придется", - наверняка сказал производитель. Но чудес не бывает, рано или поздно на пластике появится кое-как сделанная в депо заплатка, к гадалке не ходи)

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 27 ноя 2017, 01:05
NeoNavigator
Ну благодаря практике установки Вай-Фай оборудования, заплатки у нас делать научились.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 27 ноя 2017, 14:47
Divan
Den.S писал(а):"Они же светодиодные, менять никогда не придется", - наверняка сказал производитель.

А я думаю, просто при сборке поставили панель без лючка. Либо панели с лючком не нашлось, либо не доглядели и перепутали.

Вроде бы один из законов Мёрфи гласит, что не надо спешить объявлять злым умыслом то, что объясняется простой человеческой глупостью.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 27 ноя 2017, 14:51
Kaamoos
Divan писал(а):Либо панели с лючком не нашлось, либо не доглядели и перепутали.

"либо не доглядели и перепутали" сразу не подходит, т.к. с обеих сторон нету лючков. Скорее первое. Панели с лючками закончились, и не было времени из-за одной только панели задерживать сдачу состава. Интересно другое. Будет ли в итоге панель с лючком, или так и оставят?