Страница 18 из 162

Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)

Добавлено: 30 июн 2008, 17:02
kot
2 And_622: Да ладно Вам, никакой охоты я тут не устроил, изложил свою точку зрения и всё, (как, кстати, горячий приверженец "трубы"). Кроме того, очень важные доводы ПРОТИВ я всё-же указал- холод и территория. :)

Добавлено: 30 июн 2008, 18:41
And_622
ладно, ладно. плюсы и минусы я хорошо знаю- прочитал все не по одному разу :) вопрос был _конкретно_про_короб -почему его ни разу не упоминали? (или я совсем слепой?)
все равно спасибо.

Добавлено: 30 июн 2008, 19:06
kot
1. СНиПом не предусмотрено.
2. От мороза не спасает.
3 Архитектурно выглядит ужасно(как ни украшай).
4. Конструктивно должен быть неразрушаемым НИЧЕМ.
Ну ещё парочку доводов придумать можно.

Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)

Добавлено: 10 июл 2008, 12:10
Paster
Вот нарисовался ещё один наивный вопрос.
Почему на первом этаже станции Спортивная отсутствует путевой лоток ?
Понимаю про второй этаж, особенности строения на горизонтальных направляющих, а про первый этаж не ясно.
З.Ы. Сорри, если тему поднимали ранее.

Добавлено: 10 июл 2008, 14:20
Chuvi
На 1-м этаже пути на обратном своде залиты... вроде как...

Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)

Добавлено: 11 июл 2008, 11:12
Г. Фропткинг
а я че-то на каком-то сайте читал, что это для подавления вибраций или типа того

Добавлено: 12 июл 2008, 04:12
Rumm
На обоих этажах пути на щебенке для уменьшения вибраций. Следовательно, лотка нету.

Добавлено: 12 июл 2008, 09:45
paruv
Лоток есть, его просто не видно

Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)

Добавлено: 16 июл 2008, 22:35
Onliad
у меня возник глупый вопрос-а откуда произошло название "номерной"?

Добавлено: 16 июл 2008, 22:48
EvgeniyAnd
Как я понимаю, все достаточно просто. Все предшествующие 81-714\717 модификации получали буквенное серийное название (А-Е, Ем, Еж и проч.), а тут просто цифры, "номера какие-то". Кстати, где-то напоролся на дискуссию, какие именно модификации следует называть номерными: только 714(717) или и все последующие??

Добавлено: 17 июл 2008, 03:52
pq-nnn
Кстати, о лотках. А на наземных станциях их почему нет? Точнее, они есть (как я понимаю), но их "просто не видно" (paruv)? Аналогично по "Спортивной": если есть, зачем "прятать"?
p.s. Так на втором этаже вышеупомянутой станции лоток тоже есть, или только на первом?

Спасибо.

Добавлено: 17 июл 2008, 07:09
Big Ben Wallace
Насколько я знаю,на Спортивной нет лотка из-за того,что там очень хитрый участок. Так вынуждены были сделать для поглощения вибрации,потому как там это очень необходимо. Кстати,на части перегона Спортивная-Адмиралтейская тоже лежит подстил из гравея для поглощения вибрации.
Если не прав,поправьте.

Добавлено: 17 июл 2008, 08:09
paruv
по середине идет ж/б лоток, закрытый сверху крышками и засыпаный сверху щебнем

Добавлено: 17 июл 2008, 12:07
Gaika
насколько знаю, есть 2 значения слова "лоток", давайте определимся, кто о чем.
ж/б лоток, о котором говорит paruv - это, я так понимаю, бетонное основание пути.
а другой лоток - это неглубокая "траншея" между рельсами на станционных путях, для спасения людей, упавших на пути.

Добавлено: 17 июл 2008, 15:12
paruv
а я про отвод воды :)
он изначально для этого и делается