Бухарестская
Модератор: Nomernoy
- Van Trancer
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 19 май 2009, 19:39
- Станция метро: Кудрово
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Бухарестская
А жаль, я бы хотел Бухару к 2010-му
Метро-как много в этом звуке
Подземные дворцы и метропоезда...
Подземные дворцы и метропоезда...
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Бухарестская
Все хотели...да не вышло: "У батьки нэма золотого запасу!"
Кстати, "Бухарестская", в отличие от построенных пилонников первого участка Ф-I, будет иметь уже не пять, а шесть проходов в средний зал с боковых платформ. Правда, конструкция аналогичная (тесная) - все три тоннеля диаметром 8,5 метров при ширине междупутья 25 (!) метров. Никак не пойму, почему ЛМГТ средний зал не проектирует большим диаметром, как на "Невском проспекте"? Ширина междупутья это позволяет. Для справки: на первой очереди КВЛ ширина междупутья на станциях пилонного типа составляет всего на 40 см больше - 25,4 метра, а диаметр тоннелей - 9,5 метров. В случае создания в перспективе пересадочных узлов можно было бы уменьшить скопление пассажиров. Так как длина среднего зала ограничена, то финансовые затраты на дополнительную разработку грунта не существенны. И времени на это ушло бы всего на пару месяцев больше.
Кстати, "Бухарестская", в отличие от построенных пилонников первого участка Ф-I, будет иметь уже не пять, а шесть проходов в средний зал с боковых платформ. Правда, конструкция аналогичная (тесная) - все три тоннеля диаметром 8,5 метров при ширине междупутья 25 (!) метров. Никак не пойму, почему ЛМГТ средний зал не проектирует большим диаметром, как на "Невском проспекте"? Ширина междупутья это позволяет. Для справки: на первой очереди КВЛ ширина междупутья на станциях пилонного типа составляет всего на 40 см больше - 25,4 метра, а диаметр тоннелей - 9,5 метров. В случае создания в перспективе пересадочных узлов можно было бы уменьшить скопление пассажиров. Так как длина среднего зала ограничена, то финансовые затраты на дополнительную разработку грунта не существенны. И времени на это ушло бы всего на пару месяцев больше.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Бухарестская
6-ой проход, полагаю, образовался из-за отскутствия поперечной камеры?
Может это всё-таки последняя такая станция ("тесная", да и вообще пилонная). Будем надеяться
Может это всё-таки последняя такая станция ("тесная", да и вообще пилонная). Будем надеяться
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Бухарестская
Да, поперечной камеры там не будет, поскольку с одной стороны к среднему залу примыкает блок служебных помещений, а за ним - СТП, а с другой стороны - эскалаторный тоннель по оси станции. Но, вряд ли дополнительный проход появился из-за отсутствия поперечной камеры. Скорее всего, учли прошлые ошибки. А средний тоннель оставили аналогично предыдущим станциям - ниже боковых тоннелей (поэтому и создаётся ощущение стеснённости).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 08 апр 2008, 19:28
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: St.-Petersburg, Russia
Re: Бухарестская
осмелюсь предположить, что ЛМГТ и впредь будет проектировать подобные вещи...проект обкатан..своего рода глобализация...пилонная и колонная станция=)
mission complete
- Knyaz_Vladimir
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 19:45
- Станция метро: Выборгская
- Откуда: SPb
Re: Бухарестская
При чем здесь ЛМГТ? У нас в городе главный проектировщик Матвиенко и ее кошелек. Сказала сделать Обводник пилонным - сделали. То же самое на Бухаре...
Следующая станция - "Введенская"
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Бухарестская
Матвиенко тут совсем не причём. Ей никакого дела нет до того, какая будет конструкция станции - главное, чтобы была станция и стоимость её была подешевле. Но как писАл великий русский классик: "...не гонялся бы ты, поп, за дешевизной!..."
Решение о выборе конструкции принималось не на заседании городского правительства, а на технических совещаниях в ЛМГТ. Просто в случае отсутствия финансирования строительство пилонной станции проще всего приостановить: достаточно забетонировать забои временными торцевыми стенками. А на колонных станциях, если не установить колонны, через один-два года могут начаться деформации боковых тоннелей, что и произошло с "Комендантским проспектом" и "Звенигородской" в своё время... Односводчатую станцию вообще нужно строить, не останавливая процесс!
Решение о выборе конструкции принималось не на заседании городского правительства, а на технических совещаниях в ЛМГТ. Просто в случае отсутствия финансирования строительство пилонной станции проще всего приостановить: достаточно забетонировать забои временными торцевыми стенками. А на колонных станциях, если не установить колонны, через один-два года могут начаться деформации боковых тоннелей, что и произошло с "Комендантским проспектом" и "Звенигородской" в своё время... Односводчатую станцию вообще нужно строить, не останавливая процесс!
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- virus_hse
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:51
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Васька
Re: Бухарестская
Приучают существовать в катакомбах...
2 в40
То, что средний тоннель делают ниже, есть ли какой то в этом технический (прочность итп) смысл? Или это забота о работниках подплатформенных помещений, дабы головой не стукались те кто за 190?
2 в40
То, что средний тоннель делают ниже, есть ли какой то в этом технический (прочность итп) смысл? Или это забота о работниках подплатформенных помещений, дабы головой не стукались те кто за 190?
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Бухарестская
virus_hse
Сам не пойму. Но, похоже, что зависимость от высоты потолка в подплатформенных помещениях... По крайней мере, на станциях первой линии с тоннелями диаметром 9,5 метров все горизонтальные диаметры находятся в одном уровне.
Сам не пойму. Но, похоже, что зависимость от высоты потолка в подплатформенных помещениях... По крайней мере, на станциях первой линии с тоннелями диаметром 9,5 метров все горизонтальные диаметры находятся в одном уровне.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- vladimir
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 20:15
Re: Бухарестская
Бухарестская, НХШ620:
- vladimir
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 20:15
Re: Бухарестская
Продолжение.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Бухарестская
vladimir, огромное спасибо за фото!
Отрадно видеть, что замораживающий контур наклона уже готов и ждёт отмашки сверху. Насколько я успел заметить, замораживающая станция СМУ-9 тоже уже припарковалась на стройплощадке. Теперь дело - за выделением денег!
Отрадно видеть, что замораживающий контур наклона уже готов и ждёт отмашки сверху. Насколько я успел заметить, замораживающая станция СМУ-9 тоже уже припарковалась на стройплощадке. Теперь дело - за выделением денег!
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- paruv
- Профессионал
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: 25 апр 2006, 13:05
- Станция метро: Владимирская
- Откуда: Питер
Re: Бухарестская
Контур собрали еще в январе, главное что бы он не сгнил к моменту выделения денег.
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 20 окт 2008, 10:15
- Станция метро: Международная-1
Re: Бухарестская
Есть слух, что с августа начнут копать НХ Бухарестской, причем нормальными темпами.
Слух ли это?
Слух ли это?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Бухарестская
Нет, это не слух.
В августе ожидается какое-то увеличение финансирования и СМУ-10 будет строить наклон. Только конкретная дата начала работ будет зависеть от поступления средств.
В августе ожидается какое-то увеличение финансирования и СМУ-10 будет строить наклон. Только конкретная дата начала работ будет зависеть от поступления средств.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О