Бухарестская

Здесь обсуждаем строительство новых и ремонт существущих сооружений метрополитена .

Модератор: Nomernoy

Закрыто
Аватара пользователя
Van Trancer
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 19 май 2009, 19:39
Станция метро: Кудрово
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Бухарестская

Сообщение Van Trancer »

А жаль, я бы хотел Бухару к 2010-му
Метро-как много в этом звуке
Подземные дворцы и метропоезда...
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14633
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Бухарестская

Сообщение в40 »

Все хотели...да не вышло: "У батьки нэма золотого запасу!"
Кстати, "Бухарестская", в отличие от построенных пилонников первого участка Ф-I, будет иметь уже не пять, а шесть проходов в средний зал с боковых платформ. Правда, конструкция аналогичная (тесная) - все три тоннеля диаметром 8,5 метров при ширине междупутья 25 (!) метров. Никак не пойму, почему ЛМГТ средний зал не проектирует большим диаметром, как на "Невском проспекте"? Ширина междупутья это позволяет. Для справки: на первой очереди КВЛ ширина междупутья на станциях пилонного типа составляет всего на 40 см больше - 25,4 метра, а диаметр тоннелей - 9,5 метров. В случае создания в перспективе пересадочных узлов можно было бы уменьшить скопление пассажиров. Так как длина среднего зала ограничена, то финансовые затраты на дополнительную разработку грунта не существенны. И времени на это ушло бы всего на пару месяцев больше.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
Станция метро: Ладожская

Re: Бухарестская

Сообщение 4pet »

6-ой проход, полагаю, образовался из-за отскутствия поперечной камеры?
Может это всё-таки последняя такая станция ("тесная", да и вообще пилонная). Будем надеяться
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14633
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Бухарестская

Сообщение в40 »

Да, поперечной камеры там не будет, поскольку с одной стороны к среднему залу примыкает блок служебных помещений, а за ним - СТП, а с другой стороны - эскалаторный тоннель по оси станции. Но, вряд ли дополнительный проход появился из-за отсутствия поперечной камеры. Скорее всего, учли прошлые ошибки. А средний тоннель оставили аналогично предыдущим станциям - ниже боковых тоннелей (поэтому и создаётся ощущение стеснённости).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Razer
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 08 апр 2008, 19:28
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: St.-Petersburg, Russia

Re: Бухарестская

Сообщение Razer »

осмелюсь предположить, что ЛМГТ и впредь будет проектировать подобные вещи...проект обкатан..своего рода глобализация...пилонная и колонная станция=)
mission complete
Аватара пользователя
Knyaz_Vladimir
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 19:45
Станция метро: Выборгская
Откуда: SPb

Re: Бухарестская

Сообщение Knyaz_Vladimir »

При чем здесь ЛМГТ? У нас в городе главный проектировщик Матвиенко и ее кошелек. Сказала сделать Обводник пилонным - сделали. То же самое на Бухаре...
Следующая станция - "Введенская"
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14633
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Бухарестская

Сообщение в40 »

Матвиенко тут совсем не причём. Ей никакого дела нет до того, какая будет конструкция станции - главное, чтобы была станция и стоимость её была подешевле. Но как писАл великий русский классик: "...не гонялся бы ты, поп, за дешевизной!..."
Решение о выборе конструкции принималось не на заседании городского правительства, а на технических совещаниях в ЛМГТ. Просто в случае отсутствия финансирования строительство пилонной станции проще всего приостановить: достаточно забетонировать забои временными торцевыми стенками. А на колонных станциях, если не установить колонны, через один-два года могут начаться деформации боковых тоннелей, что и произошло с "Комендантским проспектом" и "Звенигородской" в своё время... Односводчатую станцию вообще нужно строить, не останавливая процесс!
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
virus_hse
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:51
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Васька

Re: Бухарестская

Сообщение virus_hse »

Приучают существовать в катакомбах...

2 в40
То, что средний тоннель делают ниже, есть ли какой то в этом технический (прочность итп) смысл? Или это забота о работниках подплатформенных помещений, дабы головой не стукались те кто за 190?
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14633
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Бухарестская

Сообщение в40 »

virus_hse
Сам не пойму. Но, похоже, что зависимость от высоты потолка в подплатформенных помещениях... По крайней мере, на станциях первой линии с тоннелями диаметром 9,5 метров все горизонтальные диаметры находятся в одном уровне.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
vladimir
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 20:15

Re: Бухарестская

Сообщение vladimir »

Бухарестская, НХШ620:
Вложения
Ворота.
Ворота.
Вид с юго-востока.
Вид с юго-востока.
P1060689.jpg
Вид с востока.
Вид с востока.
Вид со строны ул. Салова.
Вид со строны ул. Салова.
Вид со строны Бухарестской ул.
Вид со строны Бухарестской ул.
Вид со строны Бухарестской ул.
Вид со строны Бухарестской ул.
Скворечник.
Скворечник.
Вид с юга.
Вид с юга.
P1060684.jpg
P1060700.jpg
P1060683.jpg
P1060690.jpg
План стройплощадки.
План стройплощадки.
Аватара пользователя
vladimir
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 20:15

Re: Бухарестская

Сообщение vladimir »

Продолжение.
Вложения
Вид с юга.
Вид с юга.
Вид с юга.
Вид с юга.
P1060679.jpg
P1060681.jpg
P1060676.jpg
P1060665.jpg
P1060677.jpg
P1060680.jpg
P1060674.jpg
P1060668.jpg
P1060675.jpg
P1060669.jpg
P1060704.jpg
Вид с востока.
Вид с востока.
P1060708.jpg
Вид с востока.
Вид с востока.
P1060672.jpg
P1060706.jpg
Вид со стороны ул. Салова.
Вид со стороны ул. Салова.
P1060701.jpg
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14633
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Бухарестская

Сообщение в40 »

vladimir, огромное спасибо за фото!
Отрадно видеть, что замораживающий контур наклона уже готов и ждёт отмашки сверху. Насколько я успел заметить, замораживающая станция СМУ-9 тоже уже припарковалась на стройплощадке. Теперь дело - за выделением денег!
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
paruv
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 13:05
Станция метро: Владимирская
Откуда: Питер

Re: Бухарестская

Сообщение paruv »

Контур собрали еще в январе, главное что бы он не сгнил к моменту выделения денег.
Lesnic
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 10:15
Станция метро: Международная-1

Re: Бухарестская

Сообщение Lesnic »

Есть слух, что с августа начнут копать НХ Бухарестской, причем нормальными темпами.
Слух ли это?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14633
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Бухарестская

Сообщение в40 »

Нет, это не слух.
В августе ожидается какое-то увеличение финансирования и СМУ-10 будет строить наклон. Только конкретная дата начала работ будет зависеть от поступления средств.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Закрыто

Вернуться в «Строящееся метро»