Страница 18 из 38

Re: Петроградская

Добавлено: 05 янв 2013, 10:06
LAV
Ехал сегодня с юга на север в районе 9.30:
1) на "Горьковской" объявление записано другим голосом (не Быков, но самое радостное - не Оргин), довольно приятным (может быть, тот, что на "Балтийской" в сторону ТИ); про то, что на "Петроградской" остановки не будет, почему-то не было сказано (при этом удивило, что в вагоне - по крайней мере, в том, в котором я ехал - пассажиры не стали вырываться их вагона при снижении скорости перед станицей), то ли ещё будет 9 января);
2) поезд скорость снижает и это естественно при наличии поворотов, хотя мне показалось, что притормаживал состав всё-таки больше, чем было необходимо для исключения резкого качка на кривой. При прохождении поворота скорость была примерно такой же, как при обычном трогании после остановки на "Петроградской".

Re: Петроградская

Добавлено: 05 янв 2013, 10:17
Manhattan
Когда подъезжаешь к Петроградской, есть место где рельсы делают резкий изгиб, это очень хорошо видно, если смотреть через окно на соседний вагон.

Re: Петроградская

Добавлено: 05 янв 2013, 10:59
в40
"Резкий изгиб" - это кривая стрелочного перевода радиусом 200 метров. При следовании поездами стрелочных переводов по боковому отклонению, разрешенная скорость в нашем метро не более 35 км/час (хотя завод-изготовитель разрешает 40 км/час).

Re: Петроградская

Добавлено: 05 янв 2013, 11:13
wld
35км\ч-скорость, с не БОЛЕЕ которой, разрешается проследовать станцию без остановки, согласно ПТЭ. Далее согласно заложенным в ТЧ-3, внутренним документам, проследование станций транзитом, производится со скоростью не более 20км\ч.
Движение на отклоненный путь разрешается совершать со скоростью не более 35км\ч(ПТЭ)

Re: Петроградская

Добавлено: 05 янв 2013, 11:42
Константин Филиппов
Я так понимаю, что ограничение в 35 км/ч вполне годится по ПТЭ (согласно предыдущему сообщению), но внутренние правила ТЧ-3 накладывают ограничение на проход станции без остановки — 20 км/ч, что, в принципе, логично. Хотя для горлифтов могли бы сделать и исключение, но всем до лампочки.

Re: Петроградская

Добавлено: 05 янв 2013, 11:45
Den.S
Стрелки и ветер - это, наверное, весомый аргумент, но основная суть притормаживания на станции, как я понимаю - наличие автостопа. Если последний вагон проходит через автостоп со скоростью больше разрешенной, то включается экстренное торможение. И тогда никакого значения не имеет, обычная станция или горлифт, с путевым развитием или без.
Или я ошибаюсь?

Re: Петроградская

Добавлено: 05 янв 2013, 13:14
Divan
Не уверен, что важно прохождение автостопа последним вагоном. Скорее - первым. А так - да, слышал про такое. Видимо, это как раз это:
wld писал(а):35км\ч-скорость, с не БОЛЕЕ которой, разрешается проследовать станцию без остановки, согласно ПТЭ.

Re: Петроградская

Добавлено: 05 янв 2013, 23:00
ПЛОХИШ
Divan писал(а):Не уверен, что важно прохождение автостопа последним вагоном. Скорее - первым. А так - да, слышал про такое. Видимо, это как раз это:
wld писал(а):35км\ч-скорость, с не БОЛЕЕ которой, разрешается проследовать станцию без остановки, согласно ПТЭ.

Можете поверить , в хвостовом тоже бывают сработки срывного при возврате скобы .

Re: Петроградская

Добавлено: 06 янв 2013, 14:51
wld
Divan писал(а):Не уверен, что важно прохождение автостопа последним вагоном.

Как раз хвостовым. На главных путях станций, в конце пассажирской платформы, за хвостовым вагоном поезда, с левой стороны, по ходу движения, устанавливаются инерционные автостопы одностороннего действия(ПТЭ). Расчитан он на скорость 35км\ч.В реалиях от 22-29км\ч. Сделаны, для остановки поезда, если покатится назад, а так же для остановки поезда, если пролетает станцию.

Re: Петроградская

Добавлено: 06 янв 2013, 18:18
Divan
Ого! Не знал, что всё так серьёзно, спасибо!

Re: Петроградская

Добавлено: 06 янв 2013, 20:19
wld
не за что:). Все ПТЭ, написано кровью, или по факту случаев,едва не ставших трагедией. В том числе и установка инерционных автостопов, одностороннего действия в конце платформы, начала производиться после случая, едва не приведшего к печальным последствиям, на НВЛ:)( дату не помню, вроде бы конец 70-х-начало 80х)

Re: Петроградская

Добавлено: 06 янв 2013, 21:04
vartal
А что там было? Поезд назад покатился?

Re: Петроградская

Добавлено: 06 янв 2013, 21:18
wld
Поезд остановился на станции, станция закрытого типа(НВЛ). Пропал контроль дверей. Машинист вышел на платформу и пошел выяснять в чем дело. Пока он шел, тормоза отпустили и поезд покатился назад, соответственно станционные двери закрылись(поезд выкатился из зоны СОСД). Хорошо что машинист сзади идущего, открыл концевой кран и поезд остановился(официальная версия).

Re: Петроградская

Добавлено: 06 янв 2013, 21:26
Alexandr K
wld писал(а):Расчитан он на скорость 35км\ч

Я правильно понимаю, что требуется наличие включённых тормозных воздухораспределителей для того, чтобы поезд остановился в результате срабатывания инерционных автостопов одностороннего действия? (это я про случай от 10 февраля прошлого года)

Re: Петроградская

Добавлено: 06 янв 2013, 22:42
wld
Я уже отвечал в теме, по данному случаю, можно выключить два ВРН и оставить поезд без тормозов.
При проезде станции, на большой скорости, инерционник, все равно не поможет(сработает автостопная магистраль-да), но, поезд, улетит все равно в трубу, на пару вагонов(МПЛ).Основная задача его, поймать катящийся назад поезд.