Лахтинский радиус. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14631
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Театральная - Морской Фасад (Лахтинский радиус)

Сообщение в40 »

Смотря где. В разных районах - по разному.
В некоторых ТЦ и ТРК и в настоящее время располагаются химчистки, ремонты часов и ювелирных изделий, парикмахерские и швейные салоны. Так что, если эти услуги населением данного микрорайона востребованы - ничто не помешает после строительства нового здания разместить все эти предприятия в новом здании. Тем более, что после появления станции метро пассажиропоток увеличивается. Следовательно, потенциальное число клиентов растёт.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
бочка
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:00
Станция метро: Суворовская

Re: Театральная - Морской Фасад (Лахтинский радиус)

Сообщение бочка »

Константин Филиппов писал(а): Дома быта пережиток советской эпохи, с точки зрения современных российских коммерсантов не выгодно.

Если задуматься, то у нас и почти все метро - пережиток советской эпохи. И тоже мало кому выгодно, кроме пассажиров. Не было бы СССР... Впрочем не буду. Политика тут запрещена.
Вопрос из разряда глупых, однако конкретно по радиусу. После Театральной тоннели пойдут в сторону Косой линии ("Большой пр."). Заложение, само собой, глубокое, и все же: не повлияет ли проходка тоннелей на жилые дома на Английском пр., под которыми проходить будут почти наверняка? На размыве когда-то было.
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4903
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Театральная - Морской Фасад (Лахтинский радиус)

Сообщение Константин Филиппов »

Очередной гениальный опус от жилища тов. Диогена. Если вы считаете метро пережитком (!) Советской эпохи, то что вы вообще делаете на этом форуме?! А теперь к вопросу, вы правильно охарактеризовали его как «глупый». На размыве что было? метростроевцы наткнулись на плывун, который тут же рванул в тоннель, а на том месте где был плывун образовалось полость в которую всё и провалилось. Вы предполагаете здесь тоже самое? Или же вы боитесь что щитом дно Невы заденут? если это и произойдёт, то вода из Невы хлынет в метро, а вот домам ничего не будет. Но вы не волнуйтесь, Метрогрипротранс и Метрострой организации серьёзные, под Невой уже пять переходов построили, с шестым проблем быть не должно.
Ꙁа Россию!!!
Аватара пользователя
бочка
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:00
Станция метро: Суворовская

Re: Театральная - Морской Фасад (Лахтинский радиус)

Сообщение бочка »

Константин Филиппов, ну неужели вы не поняли, что это был сарказм? У нас с нуля ничего не строили годов с 80-х.
Кстати, в свое время НВЛ через Театральную вести отказались. Может быть и из-за грунтов. Хотя не знаю, проводились ли тогда какие-то изыскания.
Вообще перегон Театральная - Большой пр. довольно длинный будет, возможно многое. Может быть, даже необоснованно длинный, но станцию на Матисовом острове строить нецелесообразно. К тому же от стр-ва моста через Неву вроде отказались. Плюс река в том месте делает достаточно резкий поворот, не нравится мне это как-то.
а про жилище Диогена это вы жжете :D потом плюсик поставлю.
если интересует, почему я выбрал такой ник, пишите в личку.
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4903
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Театральная - Морской Фасад (Лахтинский радиус)

Сообщение Константин Филиппов »

бочка писал(а):Вообще перегон Театральная - Большой пр. довольно длинный будет, возможно многое. Может быть, даже необоснованно длинный, но станцию на Матисовом острове строить нецелесообразно

Померил по Яндекс-Картам — примерно 2 км, по вашему это длинный перегон? Большинство перегонов примерно такой длины. Да и Матисов остров тут явно не в тему, он в стороне остаётся.
Ꙁа Россию!!!
Аватара пользователя
бочка
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:00
Станция метро: Суворовская

Re: Театральная - Морской Фасад (Лахтинский радиус)

Сообщение бочка »

Дык и я мерил. Но для почти центра и это многовато. Да и это по прямой 2 км, а тоннели обычно все же с кривыми проходят. Пусть иногда и вынужденною
Аватара пользователя
Дем
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
Откуда: Питер

Re: Театральная - Морской Фасад (Лахтинский радиус)

Сообщение Дем »

Василеостровская - Гостинка - 3км.
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4903
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Театральная - Морской Фасад (Лахтинский радиус)

Сообщение Константин Филиппов »

Я все перегоны по прямой мерил: «Театральная» — «Спасская», «Спасская» — «Достоевская», «Гостиный двор» — «Маяковская» они все где-то от 1,5 до 2 км по прямой.
Ꙁа Россию!!!
Чау-чау
Сообщения: 2542
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
Станция метро: Шкиперская

Re: Театральная - Морской Фасад (Лахтинский радиус)

Сообщение Чау-чау »

бочка писал(а):Дык и я мерил. Но для почти центра и это многовато. Да и это по прямой 2 км, а тоннели обычно все же с кривыми проходят. Пусть иногда и вынужденною
А как Вам перегон "Невский проспект" - "Горьковская"? И уклон приличный, и расстояние... И - ничего.
Аватара пользователя
бочка
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:00
Станция метро: Суворовская

Re: Театральная - Морской Фасад (Лахтинский радиус)

Сообщение бочка »

Чау-чау писал(а):А как Вам перегон "Невский проспект" - "Горьковская"? И уклон приличный, и расстояние... И - ничего.

Это исключительно из-за геологии под Марсовым полем.
Дем писал(а):Василеостровская - Гостинка - 3км.

Там должна была быть станция и под нее есть небольшой задел.

Вообще, может я идеалист и мечтатель, но в центральной части города перегоны больше километра вызывают, мягко говоря, недоразумение. Лучший пример, на мой взгляд, Владимирская - Площадь Восстания.
На окраинах - как угодно, там районы большие и станций на всех не напасешься.
P.S. Как мне кажется, если тоннели пойдут под Ново-Адмиралтейским островом, стоило бы оставить горизонтальную площадку (как на НВЛ) на случай возможной станции. Мало ли власти все же захотят развивать эти территории, предварительно "очистив" их от Верфей и построив мост. А туда сложно добраться даже от Театральной.
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: Театральная - Морской Фасад (Лахтинский радиус)

Сообщение andreev »

бочка писал(а):Это исключительно из-за геологии под Марсовым полем.

Там, внезапно, древний разлом в русле Невы.
How could you be so blind?

Изображение
Lesnic
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 10:15
Станция метро: Международная-1

Re: Театральная - Морской Фасад (Лахтинский радиус)

Сообщение Lesnic »

бочка писал(а):Вообще, может я идеалист и мечтатель, но в центральной части города перегоны больше километра вызывают, мягко говоря, недоразумение. Лучший пример, на мой взгляд, Владимирская - Площадь Восстания.
На окраинах - как угодно, там районы большие и станций на всех не напасешься.


Странные у Вас идеалы, хотите метрополитен в "маршрутку" в центре города превратить? Чтобы у каждого столба поезд останавливать?
Теория транспортных систем несколько иная, идеально расположение станции - равномерное (по времени хода) на протяжении линии, ну или хотя бы кратное, короткому перегону. При этом, при нашей глубине залегания, короткие перегоны - вред, поскольку транспортировка эскалатором слишком длительная и экономически дорогая.

При Вашей схеме, средняя скорость в центре существенно падает, что "отрывает" территории вне центра друг от друга.

Вариант увеличения доступности метрополитена (как скоростного внеуличного транспорта) в центре города - увеличения числа дополнительных выходов, желательно маломощных: лифтов, каких-нибудь узких "наклонов", траволоаторов и прочих.
Аватара пользователя
бочка
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:00
Станция метро: Суворовская

Re: Театральная - Морской Фасад (Лахтинский радиус)

Сообщение бочка »

В Европе перегоны короткие и никто не жалуется.
И что значит "у каждого столба"? На Московском пр. у каждого столба станции? А это, вроде, не центр.
Господа модераторы, мы ударились в оффтоп. Может, есть смысл отделить последние посты в какой-нибудь топик про длины перегонов?
Lesnic
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 10:15
Станция метро: Международная-1

Re: Театральная - Морской Фасад (Лахтинский радиус)

Сообщение Lesnic »

бочка писал(а):В Европе перегоны короткие и никто не жалуется.
И что значит "у каждого столба"? На Московском пр. у каждого столба станции? А это, вроде, не центр.


Короткие перегоны там, где в нашем понимании "метро" не носит магистральный характер. То есть, где помимо "метро" есть другой магистральный, отлаженный, внеуличный городской транспорт, например, железнодорожный. У нас в городе только один вид внеуличного транспорта - метро, а одновременно и локальным и магистральным оно быть не может.

бочка, идеально - это равномерные перегоны: либо короткие, либо длинные на всей протяжении линии. Как вариант, кратные по времени хода при сохранении средней скорости движения.
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4903
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Театральная - Морской Фасад (Лахтинский радиус)

Сообщение Константин Филиппов »

В очередной раз обшарил сайт госзаказа, обнаружил новую информацию по всем четырём метропроектным заказам осени 2011 года. Информацию по каждому буду писать в соответствующей теме. Предупреждаю, что на странице куда я даю ссылку названия контракта нет, поэтому я старался быть очень внимательным, чтобы ничего не перепутать.

По заказу №0172200001111000101 Выполнение работ по разработке проектной документации строительства Лахтинско - Правобережной линии от станции «Театральная» до станции «Морской фасад» для государственных нужд Санкт-Петербурга

http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action ... Id=5438311

Самое главное изменение, что в сроках проектирования теперь указан декабрь 2013 года, так же указанны денежные суммы которые пойдут на уплату исполнения данного контракта в 2011, 2012 и 2013 годах (по отдельности).
Ꙁа Россию!!!
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»