Владимирская
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 18:55
- Станция метро: Проспект Культуры
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Владимирская
Да, я давно уже заметил, но стеснялся написать ^^
Интересно, а они новые, или хорошо отмытые старые?
Интересно, а они новые, или хорошо отмытые старые?
- Horror
- Сообщения: 970
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:11
- Станция метро: Осиновая Роща
Re: Владимирская
Я так понимаю, это реакция на те газетные статьи, поскольку до этого на ситуацию было ноль внимания.
Новые или старые? Сказать сложно, если там реально поработали вандалы, то скорее всего новые. Отличие есть: восстановленные элементы сейчас привинчены, а раньше просто были закреплены.
Новые или старые? Сказать сложно, если там реально поработали вандалы, то скорее всего новые. Отличие есть: восстановленные элементы сейчас привинчены, а раньше просто были закреплены.
Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.
- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Владимирская
Извиняюсь, что опять наступаю многим на больную мозоль, но в данном ракурсе очень заметно, как неудачно выбрано место для инфососа, скорее бы его оттуда перенесли куда-нибудь, лучше всего на стену.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 19:33
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Невоград
Re: Пушкинская
Наверное мало кто видел Владимирскую на кап. ремонте. То зрелище когда наклон без эскалаторных конструкций. Пушкинской осенью предстоит. Май 2007. На фото маркшейдер от бога Игорь.
- Вложения
-
- tgPsr-kC3nc.jpg (33.61 КБ) 6403 просмотра
Днём здесь 108 бусин, и ночью 108 тоже.
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Владимирская
Глядя на эту фотку доходчиво представляется значение слов "капитальный ремонт".
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 19:33
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Невоград
Re: Владимирская
Абсолютно случайно нашел свою старую SD карту от моторолы. А на ней ремонт капитальный. 17 ноября 2007.
Днём здесь 108 бусин, и ночью 108 тоже.
-
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
- Станция метро: Осиновая Роща
- Откуда: Улица Сикейроса
Re: Владимирская
В ответ на сообщение в теме "Невский Проспект"
Вот мое мнение - что факелы на металлической балюстраде не смотрелись бы в принципе. Конечно, печально, что мы их потеряли. Но сделано все в одном стиле, и это хорошо.
Факелы, ИМХО, смотрятся хорошо только на теплой ламповой красной балюстраде из... гетинакса? Или чем там раньше их делали? Желательны также со старые решетки динамиков (почти квадратные, "в кружочек") и ступени с широким рифлением :)
Битцевский Панк писал(а):Дело в том, что старые светильники современным нормам освещенности не соответствуют. А эскалатор не относится к культурному наследию, как вестибюль или станция. Поэтому и теряем светильники.
Вот мое мнение - что факелы на металлической балюстраде не смотрелись бы в принципе. Конечно, печально, что мы их потеряли. Но сделано все в одном стиле, и это хорошо.
Факелы, ИМХО, смотрятся хорошо только на теплой ламповой красной балюстраде из... гетинакса? Или чем там раньше их делали? Желательны также со старые решетки динамиков (почти квадратные, "в кружочек") и ступени с широким рифлением :)
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Владимирская
Дело-то в другом. Что их в принципе смогли потерять, как строительный мусор какой-то. А не переместили в тот же музей, как медальоны с ТИ.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Владимирская
Из фанеры, пропитанной бакелитовым лаком, я думаю.Ivan_Ozerki писал(а):Факелы, ИМХО, смотрятся хорошо только на теплой ламповой красной балюстраде из... гетинакса?
И, да, на Владимирской мы пока что имеем единственную настоящую (от и до) реконструкцию наклонного хода. Да ещё и вестибюль немного усовершенствовали. К утрате исторического облика эскалаторного хода можно относиться по-разному. А вот то, что светильники "утеряли", это, конечно, сволочизм крайней степени.
-
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
- Станция метро: Осиновая Роща
- Откуда: Улица Сикейроса
Re: Владимирская
Нет, утеря факелов - сволочизм, бесспорно. Я это мнение горячо поддерживаю.
В принципе, если бы у метро был дизайнер (нормальный дизайнер, а лучше отдельная служба) - можно было бы и новый эскалатор стилизовать под старый (хоть покрасить, хоть полную внешнюю копию сделать из новых пожаробезопасных материалов), и на факелах настоять (а для соответствия новым нормам установить дополнительное освещение, или сами факелы модернизировать). Только вот все равно и ступени с узким рифлением, и алполик на потолке выдавали бы во всем этом новодел. Так что с металлическими балюстрадами и алполиком нынешний вариант - самый приемлемый.
Я только вот о другом думаю. Если вдруг опять станут делать полноценную реконструкцию наклонников (а не ограничаться единственной "Владимирской") - везде будут металлические балюстрады и алполик. И факелы станут совсем неактуальными. Ну, потому что действительно не будут смотреться. На "Площади Восстания" вообще в северном наклоннике ужас - металл на широких балюстрадах (что сделало их очень тяжеловесными на вид) с родными факелами - и, честно говоря, факелы там не смотрятся.
В любом случае, годы прежних уютных своей тесноватостью (все-таки, 3 эскалатора), приятным полумраком (темный цвет ступеней и балюстрад удивительно гармонично сочетался с неярким освещением) и оштукатуренным потолком наклонников, похоже, сочтены. Единого варианта их ремонта в ближайшее время, по-любому, не будет. А значит, будем наблюдать ужас вроде покрашенных половой краской (а-ля салон трамвайного вагона напоследок перед списанием) балюстрад.
Более новые наклоны 80-90-х годов, у которых уже балюстрады под дерево светлых тонов и люминесцентное освещение, кстати, тоже красивы, но по-другому. Чувствуется по сравнению со "старыми" станциями новизна, легкость, свежесть, простор (даже если эскалаторов опять 3) - как будто еще чуть-чуть, и вот она, станция "Светлое будущее", примет первых пассажиров. Не удивительно, ведь строились они часто в новых районах, по канонам нового дизайна. Страшно подумать, что будет, когда доберутся еще и до них. Если в "старых" наклонниках чувствовалась уже устаревшая в 70-е годы помпезность (много разных молдингов, переходных форм и объемов, "парадный" темно-красный цвет балюстрад), то "позднесоветские" уже сделаны в духе "эстетичного технологизма". А вот совсем новые мне уже не так нравятся. Каким-то холодом от металла отдает, особенно когда он голый, и его много. Зато пожар но пасаран! :lol:
Ну вот, хотел о "Владимирской", а вышло сочинение про наклонные ходы. Надеюсь, сей оффтоп мне простят, но я даже и не знаю, где он будет более актуален. Разве что в темах про станции, где прошел неполный, да еще и "колхозный" ремонт.
В принципе, если бы у метро был дизайнер (нормальный дизайнер, а лучше отдельная служба) - можно было бы и новый эскалатор стилизовать под старый (хоть покрасить, хоть полную внешнюю копию сделать из новых пожаробезопасных материалов), и на факелах настоять (а для соответствия новым нормам установить дополнительное освещение, или сами факелы модернизировать). Только вот все равно и ступени с узким рифлением, и алполик на потолке выдавали бы во всем этом новодел. Так что с металлическими балюстрадами и алполиком нынешний вариант - самый приемлемый.
Я только вот о другом думаю. Если вдруг опять станут делать полноценную реконструкцию наклонников (а не ограничаться единственной "Владимирской") - везде будут металлические балюстрады и алполик. И факелы станут совсем неактуальными. Ну, потому что действительно не будут смотреться. На "Площади Восстания" вообще в северном наклоннике ужас - металл на широких балюстрадах (что сделало их очень тяжеловесными на вид) с родными факелами - и, честно говоря, факелы там не смотрятся.
В любом случае, годы прежних уютных своей тесноватостью (все-таки, 3 эскалатора), приятным полумраком (темный цвет ступеней и балюстрад удивительно гармонично сочетался с неярким освещением) и оштукатуренным потолком наклонников, похоже, сочтены. Единого варианта их ремонта в ближайшее время, по-любому, не будет. А значит, будем наблюдать ужас вроде покрашенных половой краской (а-ля салон трамвайного вагона напоследок перед списанием) балюстрад.
Более новые наклоны 80-90-х годов, у которых уже балюстрады под дерево светлых тонов и люминесцентное освещение, кстати, тоже красивы, но по-другому. Чувствуется по сравнению со "старыми" станциями новизна, легкость, свежесть, простор (даже если эскалаторов опять 3) - как будто еще чуть-чуть, и вот она, станция "Светлое будущее", примет первых пассажиров. Не удивительно, ведь строились они часто в новых районах, по канонам нового дизайна. Страшно подумать, что будет, когда доберутся еще и до них. Если в "старых" наклонниках чувствовалась уже устаревшая в 70-е годы помпезность (много разных молдингов, переходных форм и объемов, "парадный" темно-красный цвет балюстрад), то "позднесоветские" уже сделаны в духе "эстетичного технологизма". А вот совсем новые мне уже не так нравятся. Каким-то холодом от металла отдает, особенно когда он голый, и его много. Зато пожар но пасаран! :lol:
Ну вот, хотел о "Владимирской", а вышло сочинение про наклонные ходы. Надеюсь, сей оффтоп мне простят, но я даже и не знаю, где он будет более актуален. Разве что в темах про станции, где прошел неполный, да еще и "колхозный" ремонт.
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Владимирская
был недавно на Владимирской и стены вестибюля там в плохом состоянии. Это качественный ремонт/реставрация?? Камень где-то грязный, где-то старый и во многих местах крошится
Интересно ещё и другое. Заходил туда чтобы попасть к банкомату, а он за выходными турникетами. Я обратился к скм-щику с вопросом как мне туда попасть. Он провёл меня через рамку в аквариуме и только потом рассказал, что можно проскочить через открытый турникет когда кто-то вышел)
Интересно ещё и другое. Заходил туда чтобы попасть к банкомату, а он за выходными турникетами. Я обратился к скм-щику с вопросом как мне туда попасть. Он провёл меня через рамку в аквариуме и только потом рассказал, что можно проскочить через открытый турникет когда кто-то вышел)
- vartal
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Владимирская
Вот интересно, а почему станцию построили более короткой, чем остальные станции на первой линии?
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Владимирская
Вы хотели спросить, почему часть цз станции, которая предназначена для перемещения пассажиров, такая же короткая, как и на других пилонных станциях Петербургского метрополитена?
Отвечу:из экономии - в остальной части цз находится множество разных служебных помещений.
Отвечу:из экономии - в остальной части цз находится множество разных служебных помещений.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 18:55
- Станция метро: Проспект Культуры
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Владимирская
Я думаю, подразумевалось, что ЦЗ Владимирской гораздо короче ЦЗ станций первой очереди