Страница 18 из 24
Re: Владимирская
Добавлено: 13 май 2011, 22:18
Hugo
Да, я давно уже заметил, но стеснялся написать ^^
Интересно, а они новые, или хорошо отмытые старые?
Re: Владимирская
Добавлено: 14 май 2011, 06:31
Horror
Я так понимаю, это реакция на те газетные статьи, поскольку до этого на ситуацию было ноль внимания.
Новые или старые? Сказать сложно, если там реально поработали вандалы, то скорее всего новые. Отличие есть: восстановленные элементы сейчас привинчены, а раньше просто были закреплены.
Re: Владимирская
Добавлено: 15 ноя 2011, 22:42
Florstein
Фотка. Пусть будет здесь. Авось, никому не помешает.
Re: Владимирская
Добавлено: 17 ноя 2011, 16:32
Metroschemes
Извиняюсь, что опять наступаю многим на больную мозоль, но в данном ракурсе очень заметно, как неудачно выбрано место для инфососа, скорее бы его оттуда перенесли куда-нибудь, лучше всего на стену.
Re: Пушкинская
Добавлено: 15 авг 2012, 19:29
zeffirov
Наверное мало кто видел Владимирскую на кап. ремонте. То зрелище когда наклон без эскалаторных конструкций. Пушкинской осенью предстоит. Май 2007. На фото маркшейдер от бога Игорь.
Re: Владимирская
Добавлено: 12 сен 2012, 16:51
Metroschemes
Глядя на эту фотку доходчиво представляется значение слов "капитальный ремонт".
Re: Владимирская
Добавлено: 30 ноя 2012, 22:45
zeffirov
Абсолютно случайно нашел свою старую SD карту от моторолы. А на ней ремонт капитальный. 17 ноября 2007.
Re: Владимирская
Добавлено: 11 янв 2013, 23:27
Ivan_Ozerki
В ответ на
сообщение в теме "Невский Проспект"Битцевский Панк писал(а):Дело в том, что старые светильники современным нормам освещенности не соответствуют. А эскалатор не относится к культурному наследию, как вестибюль или станция. Поэтому и теряем светильники.
Вот мое мнение - что факелы на металлической балюстраде не смотрелись бы в принципе. Конечно, печально, что мы их потеряли. Но сделано все в одном стиле, и это хорошо.
Факелы, ИМХО, смотрятся хорошо только на теплой ламповой красной балюстраде из... гетинакса? Или чем там раньше их делали? Желательны также со старые решетки динамиков (почти квадратные, "в кружочек") и ступени с широким рифлением :)
Re: Владимирская
Добавлено: 11 янв 2013, 23:33
djtonik
Дело-то в другом. Что их в принципе смогли потерять, как строительный мусор какой-то. А не переместили в тот же музей, как медальоны с ТИ.
Re: Владимирская
Добавлено: 11 янв 2013, 23:34
Florstein
Ivan_Ozerki писал(а):Факелы, ИМХО, смотрятся хорошо только на теплой ламповой красной балюстраде из... гетинакса?
Из фанеры, пропитанной бакелитовым лаком, я думаю.
И, да, на Владимирской мы пока что имеем единственную настоящую (от и до) реконструкцию наклонного хода. Да ещё и вестибюль немного усовершенствовали. К утрате исторического облика эскалаторного хода можно относиться по-разному. А вот то, что светильники "утеряли", это, конечно, сволочизм крайней степени.
Re: Владимирская
Добавлено: 12 янв 2013, 00:05
Ivan_Ozerki
Нет, утеря факелов - сволочизм, бесспорно. Я это мнение горячо поддерживаю.
В принципе, если бы у метро был дизайнер (нормальный дизайнер, а лучше отдельная служба) - можно было бы и новый эскалатор стилизовать под старый (хоть покрасить, хоть полную внешнюю копию сделать из новых пожаробезопасных материалов), и на факелах настоять (а для соответствия новым нормам установить дополнительное освещение, или сами факелы модернизировать). Только вот все равно и ступени с узким рифлением, и алполик на потолке выдавали бы во всем этом новодел. Так что с металлическими балюстрадами и алполиком нынешний вариант - самый приемлемый.
Я только вот о другом думаю. Если вдруг опять станут делать полноценную реконструкцию наклонников (а не ограничаться единственной "Владимирской") - везде будут металлические балюстрады и алполик. И факелы станут совсем неактуальными. Ну, потому что действительно не будут смотреться. На "Площади Восстания" вообще в северном наклоннике ужас - металл на широких балюстрадах (что сделало их очень тяжеловесными на вид) с родными факелами - и, честно говоря, факелы там не смотрятся.
В любом случае, годы прежних уютных своей тесноватостью (все-таки, 3 эскалатора), приятным полумраком (темный цвет ступеней и балюстрад удивительно гармонично сочетался с неярким освещением) и оштукатуренным потолком наклонников, похоже, сочтены. Единого варианта их ремонта в ближайшее время, по-любому, не будет. А значит, будем наблюдать ужас вроде покрашенных половой краской (а-ля салон трамвайного вагона напоследок перед списанием) балюстрад.
Более новые наклоны 80-90-х годов, у которых уже балюстрады под дерево светлых тонов и люминесцентное освещение, кстати, тоже красивы, но по-другому. Чувствуется по сравнению со "старыми" станциями новизна, легкость, свежесть, простор (даже если эскалаторов опять 3) - как будто еще чуть-чуть, и вот она, станция "Светлое будущее", примет первых пассажиров. Не удивительно, ведь строились они часто в новых районах, по канонам нового дизайна. Страшно подумать, что будет, когда доберутся еще и до них. Если в "старых" наклонниках чувствовалась уже устаревшая в 70-е годы помпезность (много разных молдингов, переходных форм и объемов, "парадный" темно-красный цвет балюстрад), то "позднесоветские" уже сделаны в духе "эстетичного технологизма". А вот совсем новые мне уже не так нравятся. Каким-то холодом от металла отдает, особенно когда он голый, и его много. Зато пожар но пасаран! :lol:
Ну вот, хотел о "Владимирской", а вышло сочинение про наклонные ходы. Надеюсь, сей оффтоп мне простят, но я даже и не знаю, где он будет более актуален. Разве что в темах про станции, где прошел неполный, да еще и "колхозный" ремонт.
Re: Владимирская
Добавлено: 12 янв 2013, 11:37
4pet
был недавно на Владимирской и стены вестибюля там в плохом состоянии. Это качественный ремонт/реставрация?? Камень где-то грязный, где-то старый и во многих местах крошится
Интересно ещё и другое. Заходил туда чтобы попасть к банкомату, а он за выходными турникетами. Я обратился к скм-щику с вопросом как мне туда попасть. Он провёл меня через рамку в аквариуме и только потом рассказал, что можно проскочить через открытый турникет когда кто-то вышел)
Re: Владимирская
Добавлено: 13 янв 2013, 00:28
vartal
Вот интересно, а почему станцию построили более короткой, чем остальные станции на первой линии?
Re: Владимирская
Добавлено: 13 янв 2013, 00:50
karhu
Вы хотели спросить, почему часть цз станции, которая предназначена для перемещения пассажиров, такая же короткая, как и на других пилонных станциях Петербургского метрополитена?
Отвечу:из экономии - в остальной части цз находится множество разных служебных помещений.
Re: Владимирская
Добавлено: 13 янв 2013, 00:59
Hugo
Я думаю, подразумевалось, что ЦЗ Владимирской гораздо короче ЦЗ станций первой очереди