И снова надземный экспресс.
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Re: И снова надземный экспресс.
2 журналамеры: это трамвай на эстакаде и выделенных наземных участках, харэ уже выпендриваться.
- Mr. BigMac
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: И снова надземный экспресс.
На сайте ПзаОТ можно ознакомится с буклетом "Надземного экспресса". Пока лишь в формате pdf.
Автор - участник форума tu2_167
04.09.2007 23:16
Скачать можно по ссылкам:
http://transport.vpeterburge.ru/upload/pdf/nadex_p1.pdf
http://transport.vpeterburge.ru/upload/pdf/nadex_p2.pdf
http://transport.vpeterburge.ru/upload/pdf/nadex_p3.pdf
http://transport.vpeterburge.ru/upload/pdf/nadex_p4.pdf
Автор - участник форума tu2_167
04.09.2007 23:16
Скачать можно по ссылкам:
http://transport.vpeterburge.ru/upload/pdf/nadex_p1.pdf
http://transport.vpeterburge.ru/upload/pdf/nadex_p2.pdf
http://transport.vpeterburge.ru/upload/pdf/nadex_p3.pdf
http://transport.vpeterburge.ru/upload/pdf/nadex_p4.pdf

-
- Сообщения: 794
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 20:27
- Откуда: Питер.Московская
Re: И снова надземный экспресс.
Сайт заработал www.nadex.ru
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
- TOPMO3
- Временно забанен
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
Очень странный маршрут. Между Ветеранов и Звёздной и Между Купчино и обухово всего по одной станции - это бред. На Купчино серьёзная загогулина, что замедлит время. Ну и главное что от Балтийской жемчужины поезд не идёт сразу к метро а идёт через Сосновую Поляну, что понятно сделает проезд неудобным и длинным и народ будет быстрее добираться на маршрутке или трамвае до метро. Остаётся надеятся что будет вторая очередь...
Ну и про продление Красного радиуса теперь уже точно можно забыть.
Ну и про продление Красного радиуса теперь уже точно можно забыть.
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Прежде всего "загогулины" в Купчино уже не будет.
Станций достаточно. Это в Красносельском районе это их слишком много. Всё-таки не забывайте, что это скоростной вид транспорта, а не простой трамвай.
А маршруток к моменту окончания строительства первой очереди уже не останется
)))) Кстати, как и трамвая. Он буде идти только до проспекта Будёного, а не до Стрельны.
Станций достаточно. Это в Красносельском районе это их слишком много. Всё-таки не забывайте, что это скоростной вид транспорта, а не простой трамвай.
А маршруток к моменту окончания строительства первой очереди уже не останется

Не лезьте в душу, там люди нагадили...
- Стас Давыдов
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 16 окт 2006, 17:28
- Станция метро: Автово
- Откуда: СПБ. Сосновая Поляна
-
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
- Станция метро: Лахта
- Контактная информация:
- Helvin_spb
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 22:25
- Откуда: Санкт-Петербург
- Стас Давыдов
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 16 окт 2006, 17:28
- Станция метро: Автово
- Откуда: СПБ. Сосновая Поляна
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: И снова надземный экспресс.
2 tu2-167: Что значит "проектирование первой очереди закончено"? Пока не выбран даже тип подвижного состава! Выполняется стадия "Обоснование инвестиций". Остальное- на уровне разговоров в коридоре.
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Выбор трассы не означает " закончено проектирование" Выбор ПС означает НАЧАЛО проектирования ВСП, оснований,ИССО, и тд. Окончание проектирования означает выдачу РАБОЧЕЙ документации (согласованной). Общие требования к ПС есть. Колея, скорее всего, 1520, или монорельс. Ответ понятен?
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: И снова надземный экспресс.
Короче, ТЗ на ПС уже есть. Колея 1524
))))
Верхний токосъём, одна единица ПС должна иметь 4 секции. длина единицы ПС - 36 метров
)))
Ну есть ещё схема трассы
http://www.transport.vpeterburge.ru/upload/map_nvpt.jpg

Верхний токосъём, одна единица ПС должна иметь 4 секции. длина единицы ПС - 36 метров

Ну есть ещё схема трассы
http://www.transport.vpeterburge.ru/upload/map_nvpt.jpg
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
-
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
- Станция метро: Лахта
- Контактная информация:
Вот интересно мне, почему нельзя довести до ума ЛВС-2005 и выпускать его в двух модификациях:
1. Нынешняя «трамвайная»
2. С дверями на две стороны, возможность работы по СМЕ (сцепка из двух вагонов), АЛС-АРС, система автоведения?
Это дало бы:
а) удешевление производства.
б) более широкий рынок.
Вторую модификацию мог бы купить Волгоград, скажем.
1. Нынешняя «трамвайная»
2. С дверями на две стороны, возможность работы по СМЕ (сцепка из двух вагонов), АЛС-АРС, система автоведения?
Это дало бы:
а) удешевление производства.
б) более широкий рынок.
Вторую модификацию мог бы купить Волгоград, скажем.