Страница 18 из 35
Re: И снова надземный экспресс.
Добавлено: 11 июл 2007, 15:42
hi Jack!
2 журналамеры: это трамвай на эстакаде и выделенных наземных участках, харэ уже выпендриваться.
Re: И снова надземный экспресс.
Добавлено: 05 сен 2007, 08:52
Mr. BigMac
Re: И снова надземный экспресс.
Добавлено: 08 сен 2007, 15:02
Tubeman
Сайт заработал
www.nadex.ru
Добавлено: 09 сен 2007, 22:56
tu2-167
Скоро будет ещё информаци о НАДЭКСЕ

)) Кстати, проектирование первой очереди уже закончено. Даже по сравнению с буклетом там много изменений. Надеюсь, что скоро появиться картина с окончательной трассой.
Добавлено: 10 сен 2007, 10:02
TOPMO3
Очень странный маршрут. Между Ветеранов и Звёздной и Между Купчино и обухово всего по одной станции - это бред. На Купчино серьёзная загогулина, что замедлит время. Ну и главное что от Балтийской жемчужины поезд не идёт сразу к метро а идёт через Сосновую Поляну, что понятно сделает проезд неудобным и длинным и народ будет быстрее добираться на маршрутке или трамвае до метро. Остаётся надеятся что будет вторая очередь...
Ну и про продление Красного радиуса теперь уже точно можно забыть.
Добавлено: 10 сен 2007, 14:37
tu2-167
Прежде всего "загогулины" в Купчино уже не будет.
Станций достаточно. Это в Красносельском районе это их слишком много. Всё-таки не забывайте, что это скоростной вид транспорта, а не простой трамвай.
А маршруток к моменту окончания строительства первой очереди уже не останется

)))) Кстати, как и трамвая. Он буде идти только до проспекта Будёного, а не до Стрельны.
Добавлено: 10 сен 2007, 17:10
Стас Давыдов
Агония прямо... 36 до Будёного... Эх... обидно: самую красивую часть снимают...
Добавлено: 10 сен 2007, 17:23
Лео
Мне кажется что те куски 36го просто отдадут НЭ
Добавлено: 13 сен 2007, 13:10
Helvin_spb
Вопрос стоимости проезда, как я вижу, тоже "подвис"? намекают на 25 рублей... и само собой, льгот не предусмотрено. и кто же тогда будет пользоваться НАДЭКСом? а я-то рассчитывал на станцию прямо возле дома

буду, однако, ходить вдоль эстакады до Звездной. или до Кубинской.
Добавлено: 13 сен 2007, 15:37
Стас Давыдов
Вот именно... Я всегда называл НЭ "маршруткой на эстакаде"
Вообще если из-за НЭ уберут хоть что-то из наземного транспорта Сосновой Поляны - это будет просто капец...
Re: И снова надземный экспресс.
Добавлено: 13 сен 2007, 18:28
kot
2 tu2-167: Что значит "проектирование первой очереди закончено"? Пока не выбран даже тип подвижного состава! Выполняется стадия "Обоснование инвестиций". Остальное- на уровне разговоров в коридоре.
Добавлено: 14 сен 2007, 22:03
tu2-167
Выбрана трассировка, при чём тут подвижной состав? Техтребования к нему, кстати, уже известны

)))
Скоро будет официально предстален проект 1-ой очереди. Не вижу связи с ПС... поясните..
Добавлено: 14 сен 2007, 22:31
kot
Выбор трассы не означает " закончено проектирование" Выбор ПС означает НАЧАЛО проектирования ВСП, оснований,ИССО, и тд. Окончание проектирования означает выдачу РАБОЧЕЙ документации (согласованной). Общие требования к ПС есть. Колея, скорее всего, 1520, или монорельс. Ответ понятен?
Re: И снова надземный экспресс.
Добавлено: 06 ноя 2007, 00:49
tu2-167
Короче, ТЗ на ПС уже есть. Колея 1524

))))
Верхний токосъём, одна единица ПС должна иметь 4 секции. длина единицы ПС - 36 метров

)))
Ну есть ещё схема трассы
http://www.transport.vpeterburge.ru/upload/map_nvpt.jpg
Добавлено: 06 ноя 2007, 12:27
Лео
Вот интересно мне, почему нельзя довести до ума ЛВС-2005 и выпускать его в двух модификациях:
1. Нынешняя «трамвайная»
2. С дверями на две стороны, возможность работы по СМЕ (сцепка из двух вагонов), АЛС-АРС, система автоведения?
Это дало бы:
а) удешевление производства.
б) более широкий рынок.
Вторую модификацию мог бы купить Волгоград, скажем.