Страница 18 из 48

Re: Обмен парками между ТЧ-3 и ТЧ-6

Добавлено: 18 сен 2012, 23:59
Бурый
Так, а для чего реконструируют СЦБ на перегоне Парнас - Проспект Просвещения? С связи с обменом парками будут график изменять (парность повышать)?

Re: Обмен парками между ТЧ-3 и ТЧ-6

Добавлено: 19 сен 2012, 00:19
mx
Для того, чтобы этот перегон мог держать такую же парность как и остальная линия. Нового графика пока нет, но вероятно зонный оборот на "Просвете" уберут.

Re: Обмен парками между ТЧ-3 и ТЧ-6

Добавлено: 19 сен 2012, 06:51
wld
Весь обмен, между депо, заключается в том, что эксплуатация из ТЧ-3(парк и машинисты) переезжает в ТЧ-6, а из ТЧ-6, точно так же переезжает в ТЧ-3. Смысл, сократить время оборота составов по станции Невский проспект и исключить хроническое опоздание на линии, с соответствующим увеличением парности.

Re: Обмен парками между ТЧ-3 и ТЧ-6

Добавлено: 19 сен 2012, 10:09
Vasya
mx писал(а):Не надо высасывать из пальца лишние доводы :) В метрополитене нет специального деления на "старьё" и "новьё". Важнее однотипность парка. Никакой взаимосвязи между годом открытия депо и годом выпуска вагонов не существует. А техпроцессы по обслуживанию вагонов во всех депо одинаковы (утверждаются руководящей всеми депо службой подвижного состава).


Не совсем согласен. Действительно терминов "старье" и "новье" официально не существует, но ведь проводился обмен более старых вагонов из ТЧ-6 в ТЧ-5 на более новые из ТЧ-5 в ТЧ-6. Насчет техпроцессов по обслуживанию вагонов - формально все одинаково. А фактически их качество зависит от большого числа неформальных причин - общего отношения персонала к работе, уровня дисциплины работников, качества их работы (т.е. как руководство депо организовало работу подчиненных), оснащенности депо (где-то более современное оборудование ремзоны, а где-то более старое), прочих причин. Просто в метро более высокая централизованность, поэтому разница между депо сильно не видна. Например, в парках ОТ (автобус, троллейбус, трамвай, электрички) централизованность меньше, различий между парками больше, поэтому состояние одинаковых машин одного года выпуска, работающих в одинаковых условиях и обслуживаемых формально в одинаковых техпроцессах может сильно разнится от очень хорошего до очень плохого. Поэтому, как мне кажется, основной показатель - не номер депо и не год его постройки, а то, как его руководство депо смогло наладить работу своих подчиненных и контроль за качеством их работы.


Ivan_Ozerki писал(а): 2. Что-то меня заставляет думать, что "новье" в "Московском" быстро убьют, как это сделали в свое время со "старьем". Потому что сейчас это "старье" выглядит изнутри хуже более старых вагонов Е-серии. Но это скорее не вопрос, а предположение.


Уже не в первый раз читаю критику составов ТЧ-3. Что с ними не так? Практически ежедневно езжу по 2 линии - нормальные вагоны. Может чуть более обшарпанные, но они и старше других номерных на пару десятков лет, да и пассажиропоток на 2 линии в разы больше, чем на 3, 4, 5 линиях. Да, они старее. Но не старые. А вот убитыми визуально их точно не назовешь. Я что-то не понимаю?


mx писал(а):Для того, чтобы этот перегон мог держать такую же парность как и остальная линия. Нового графика пока нет, но вероятно зонный оборот на "Просвете" уберут.


А почему он сейчас не может? При вводе перегона не была установлена какая-то система? В чем его отличие от остального участка 2 линии?
Кстати, а зачем убирать оборот по Просвещения? В Парнас так часто не нужно. Логичнее убрать оборот на Академической, за которой находится загруженная Гражданка и не самая пустая Девяткино. А вот в Парнас поезд днем, даже с 10-минутным интервалом, везет всего человек 20ть, не более.


wld писал(а):Весь обмен, между депо, заключается в том, что эксплуатация из ТЧ-3(парк и машинисты) переезжает в ТЧ-6, а из ТЧ-6, точно так же переезжает в ТЧ-3. Смысл, сократить время оборота составов по станции Невский проспект и исключить хроническое опоздание на линии, с соответствующим увеличением парности.


Блин, никто не ответил на мой первый вопрос - пассажиров еще возят на ССВ 2-5 или уже нет? И вообще, когда теперь осуществляются перегонки? Хотел напоследок прокатиться, но за осень ни разу не видел таких перегонок, хотя летом в интервале с 15 до 16 часов попадал на них через раз.

Re: Обмен парками между ТЧ-3 и ТЧ-6

Добавлено: 19 сен 2012, 10:46
Svyaznoy
Полностью согласен с mx, проблемма высасана из пальца. Какая ТЧ какие составы и какой линии будет обслуживать это деле метрополитена, а не пассажиров.

mx, хотелось бы поинтересоваться в данном контексте, а была ли реконструкция СЦБ на перегоне Проспект Просвещения - ТЧ-6 после открытия станции Парнас? И будет ли демонтирован пощерстный съезд после Пр. Просвещения?
И, кстати, как сейчас осуществляется оборот на Пр. Просвещения?

Re: Обмен парками между ТЧ-3 и ТЧ-6

Добавлено: 19 сен 2012, 11:20
mx
Реконструкция сейчас и заканчивается. Неудачно были светофоры расставлены, при движении по графику постоянно возникало опоздание. Сейчас вот доделают и всё. Демонтировать из путей ничего не будут, всё останется как есть (это про съезды в 5 и 6 тупики).
P.S. по теме всё сказано и продолжать её обсуждать до реальной передачи составов смысла не вижу.

Re: Обмен парками между ТЧ-3 и ТЧ-6

Добавлено: 19 сен 2012, 12:35
wld
За то сейчас их крайне "удачно" расставили. Того, кто догадался поставить ПР366 в кривой, придушить мало. СВ107, уже переносили на другую сторону. Сейчас опять наступают на те же грабли.
mx правильно, один раз это уже мусолили.

Re: Обмен парками между ТЧ-3 и ТЧ-6

Добавлено: 19 сен 2012, 13:03
Ivan_Ozerki
Vasya писал(а):Уже не в первый раз читаю критику составов ТЧ-3. Что с ними не так? Практически ежедневно езжу по 2 линии - нормальные вагоны. Может чуть более обшарпанные, но они и старше других номерных на пару десятков лет, да и пассажиропоток на 2 линии в разы больше, чем на 3, 4, 5 линиях. Да, они старее. Но не старые. А вот убитыми визуально их точно не назовешь. Я что-то не понимаю?

Все Вы правильно понимаете. Номерные на 2-й линии старше других номерных на 10-20 лет, а салоны выглядят хуже, чем у ЕМов. Я-то ежедневно по 2-й езжу, да и по другим часто, могу сравнивать. По сравнению с ПС 2-й линии, ПС 4-й линии - "почти новый".

Re: Обмен парками между ТЧ-3 и ТЧ-6

Добавлено: 19 сен 2012, 14:25
wld
Он и будет более новый, номерные МПЛ, пришли с НВЛ, когда менялись парками, Ем на НВЛ, 81 на МПЛ. Кроме того, нагрузка на ЭПС, гораздо выше на МПЛ, соответственно они и сыпятся.

Re: Обмен парками между ТЧ-3 и ТЧ-6

Добавлено: 19 сен 2012, 17:47
Den.S
Vasya писал(а): Логичнее убрать оборот на Академической, за которой находится загруженная Гражданка и не самая пустая Девяткино

Вот если пригонят в ТЧ-1 из ТЧ-5 в следующих годах энное количество Емок - может тогда и отменят.
Насколько я помню, одной из причин для ввода этого оборота являлась нехватка подвижного состава для соблюдения парности. И действительно, перед тем, как сделали этот оборот, интервалы в часы пик были довольно большими.

Прошу прощения за оффтоп.

Re: Обмен парками между ТЧ-3 и ТЧ-6

Добавлено: 19 сен 2012, 21:00
Олег Бодня
mx писал(а):В метрополитене нет специального деления на "старьё" и "новьё". Важнее однотипность парка.


Да, смешно. Хороша однотипность, когда в ТЧ-3 эксплуатируется 4 типа вагонов, а в ТЧ-6 - 6 типов (сужу по "головам", т.к. промежутки считаются взаимозаменяемыми). Про ТЧ-5 вообще молчу - там полный паноптикум, пусть и для двух различных линий. А уж как перемешали промежутки при передачах вагонов в 1998 и 2009 годах... Очень мало на МПЛ и ПЛ полностью "родных" составов (какими они поступали с завода). Можно сказать, что их почти и нет (за исключением "новья"). Я понимаю, что это напрямую на эксплуатацию вагонов не влияет, но очерёдность ремонтов, амортизацию и прочие дела, связанные с годами выпуска, пока вроде никто не отменял. А получается, что во главе угла только система автоведения, установленная в "головах". Остальные параметры вагонов, в т.ч. возраст, идут лесом и при передачах между ТЧ не учитываются.

Насчёт эксплуатации. В ТЧ-3 творится полный бардак с формированием составов. Ни на одной другой линии такого нет, а на МПЛ вообще трудно отыскать хоть один "целый" состав (т.е. соответствующий карте составов ТЧ). Понятно, что это, скорее всего, следствие дефицита вагонов (что есть, то вцепили - и марш на линию!), но, ИМХО, это также и следствие бардака в самом депо.

Это был взгляд со стороны "нумеролога". Ничего личного, просто люблю, когда во всём порядок и всё разложено по полочкам. И при этом работает.

Re: Обмен парками между ТЧ-3 и ТЧ-6

Добавлено: 19 сен 2012, 21:05
Олег Бодня
wld писал(а):Весь обмен, между депо, заключается в том, что эксплуатация из ТЧ-3(парк и машинисты) переезжает в ТЧ-6, а из ТЧ-6, точно так же переезжает в ТЧ-3. Смысл, сократить время оборота составов по станции Невский проспект и исключить хроническое опоздание на линии, с соответствующим увеличением парности.


А по-другому это никак не сделать, что ли? Переезд машинистов из одного ТЧ в другое неминуемо вызовет волну увольнений или переводов с одного места работы на другое (кому охота на работу через весь город переться?), штатное расписание обслуживающего персонала тоже в любом случае претерпит изменение (вагоны-то разные, и количество их разное, так что техпроцессы точно придётся менять). Это то, что лежит на поверхности. Наверное, есть и другие сдерживающие факторы. Не могу поверить, что увеличения парности нельзя добиться более лёгким путём.

Re: Обмен парками между ТЧ-3 и ТЧ-6

Добавлено: 19 сен 2012, 23:57
NeoNavigator
Ivan_Ozerki писал(а):2. Что-то меня заставляет думать, что "новье" в "Московском" быстро убьют, как это сделали в свое время со "старьем". Потому что сейчас это "старье" выглядит изнутри хуже более старых вагонов Е-серии. Но это скорее не вопрос, а предположение.

Ну не скажи. По сравнению с тем, что было несколько лет назад, сейчас вагоны ТЧ-3 выглядят вполне себе ничего. Тем более много вагонов перекрасили и поменяли салон. Вы лучше посмотрите на вагоны ТЧ-5, вот там действительно мрак.

Re: Обмен парками между ТЧ-3 и ТЧ-6

Добавлено: 20 сен 2012, 09:51
wld
Олег Бодня писал(а):
mx писал(а):Насчёт эксплуатации. В ТЧ-3 творится полный бардак с формированием составов. Ни на одной другой линии такого нет, а на МПЛ вообще трудно отыскать хоть один "целый" состав (т.е. соответствующий карте составов ТЧ). Понятно, что это, скорее всего, следствие дефицита вагонов (что есть, то вцепили - и марш на линию!), но, ИМХО, это также и следствие бардака в самом депо.
Сейчас это связанно с заменой пальцевых экк на штепсельные. Как у вагона выходят пробеги его выцепляют и проводят модернизацию, прошедшие вцепляют вместо него.

Re: Обмен парками между ТЧ-3 и ТЧ-6

Добавлено: 20 сен 2012, 10:05
Iona
А где-то кроме Московского пальцевые ЭКК ещё остались?