Страница 18 из 58
Добавлено: 24 ноя 2007, 11:10
ASR82
А для демонтажа зонтов исползуется какая-то спецтехника? И как будут снимать тюбинги - вниз или вверх?
Добавлено: 24 ноя 2007, 23:22
Chuvi
Интересно, когда будут снимать тюббинги, появившуюся дырень чем-нить прикроют? Или выставят её на обознение "зрителям", как сейчас

.
Как я понял демонтаж сих конструкций осуществляется по ночам, так как днём мешают поезда, да и людей жалко, мало-ли что упадёт...)
Добавлено: 25 ноя 2007, 00:47
Stranix
Могли бы и это прикрыть и оставить узкий проход для пассажиров.
Добавлено: 25 ноя 2007, 01:08
Zhuravkov
не беспокойтесь, очень скоро так и будет сделано. всегда закрывали, и сейчас закроют.
Добавлено: 25 ноя 2007, 10:04
Михаил
И больше ничего видеть не бцдем. Только услышим звуки отбойных молотков, и то - не надолго...

Добавлено: 25 ноя 2007, 10:07
kot
Зато потом будет хорошо.
Re: Звенигородская
Добавлено: 26 ноя 2007, 16:15
dateless
в районе стройки наклоника последние два-три дня заметное оживление. пригнали ещё один кран... сегодня устанавливали бытовки

.. окапываются....)))
Re: Звенигородская
Добавлено: 26 ноя 2007, 18:54
brutal sam
Появилась дырка рядом
Добавлено: 26 ноя 2007, 22:47
Metroschemes
Был там вчера - никакой дырки не было еще пока!.. Быстро работают! =)
Добавлено: 26 ноя 2007, 22:59
Gaika
Metrofun, у них выходные как и у всех нормальных людей, я протусила там и сб и вс, ниче не было сделано, а сегдня понедельник - день тяжелый - вон сколько отковыряли!
молодЦЫ метростроевЦЫ.
Добавлено: 27 ноя 2007, 11:16
Пилоне
После долгого и внимательного разглядывания чертежа Звенигородской у меня возник вопрос: зачем понадобилась такая сложная конструкция перехода? Неужели нельзя его было просто в торец встроить?
Добавлено: 27 ноя 2007, 16:57
kot
Н-УУ...
Добавлено: 27 ноя 2007, 20:01
Nomernoy
Значит нельзя...там памятник Пушкину,там служебные помещения и СТП.
Добавлено: 28 ноя 2007, 00:25
Пилоне
Пушкин - наше всё (с). Трогать его нельзя.
Я то спрашиваю именно про Звенигородскую

После еще более пристального изучения схемы уважаемого Enigma могу предположить, что в данном случае конструкция перехода (со) Звенигородской продиктована взаимным расположением станций. Но всё равно хотелось бы услышать мнение специалистов, а не руководствоваться моими досужими домыслами

Добавлено: 28 ноя 2007, 01:46
Nomernoy
Вероятно по конструктивно-экономическим причинам.