Страница 18 из 266

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 28 янв 2005, 20:01
Echoes
Ну вообще тут с какой стороны посмотреть: забыл заплатить страховку? - в сабвей! Забыл техосмотр пройти? - в сабвей! бензина нет? - туда же! и т.д.

Да и количество "пробок" растет каждый год. :cry:

Добавлено: 28 янв 2005, 22:17
Олег
Можно так грамотно организовать транспортные потоки, что пробок будем меньше, чем ожидается. Конечно, если при этом не пихать в центр всё, что только хочется.

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 28 янв 2005, 22:35
tu2-167
Отделывать станции "дешевыми материалами" преступление против потомков.... Никто не спорит, даже тот же Кировский Завод и Автово уже обавливаются, но они эксплуатируются уже 50 лет... Все станции надо отделывать гранитом... Даже мягкий мрамор не подходит, если только для путевых стен.. Пример станция Ломоносовская где идиоты уже испортили очень много стеновых плит...
А если уж про дешевизну, то в нашем регионе этм гранитом можно все отделывать.. От карьеров до места строительства чуть более 150 км :))) А вот открывать завод по произодству всяких дурных металокрамик это идиотизм..
Нет.. Гранит и только гранит.. Лучше пускай на Неском будет асфальт, а не гранитные тротураы, а метро должно быть каменным... по многим причинам..

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 28 янв 2005, 23:27
Echoes
Да, гранит это факт! Одного Кузнечного хватит не только на Наше Метро, но и на многое другое. Разве его так дорого добывать? А может перевозить дороже? Или это стратегические запасы... только вот на какой случайне понятно.

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 28 янв 2005, 23:30
tu2-167
Тимофеев Владимир @ Sat Jan 29, 2005 12:27 am писал(а):Да, гранит это факт! Одного Кузнечного хватит не только на Наше Метро, но и на многое другое. Разве его так дорого добывать? А может перевозить дороже? Или это стратегические запасы... только вот на какой случайне понятно.

Камнями закидывать врага  :lol:  :lol:  :roll:
Да чушь это все... просто кто-то договорился о поставке "современных метериалов" :))))

Добавлено: 29 янв 2005, 01:58
Rumm
Если удишевить процес строительсва, то будет печальный опыт Праги при первом же наводнении.
2 shUra  если вы такой умный, стройте свое метро дешевыми материалами. А мы посмотрим...

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 29 янв 2005, 02:13
Echoes
метро-оригами :wink:

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 29 янв 2005, 02:29
TOPMO3
shUra, вы вот такое метро предпочитаете?


Изображение

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 29 янв 2005, 02:34
Rumm
По просьбе людей  мой метросон живет тут тоже:

МЕТРОСОН
Вот ведь как бывает: ложишься после бессонной ночи спать, а тебе и раз, сниться метрошный сон, что ты в компании таких же маньяков гуляешь по всяким метростроевским участкам. Лазаешь по строящимся станциям и тоннелям, ища приключений на пятую точку… А когда просыпаешься, находишь в камере флэшку, на которой отснято кадров гораздо больше, чем было перед сном. И записку под подписью Деда мороза, в которой он пишет, чего он сфотографировал на точке. Так что всё, что здесь Вы прочтете, является плодом нашей буйной фантазии сновидения, а все фотографии, какие увидите - творением Деда мороза, которому нечем заняться между праздниками. (С) Russos

Вот примерно такая же история приключилась с Тоником и Руммом. Сидели мы, как-то пили пиво и неспешно обсуждали особенности метростроения Питера и результаты метровояжа Штурмана в Питер летом 2002. Пиво подходило к концу и постепенно накатывая усталость. Тониковский тигр Маруся тихо подмурлыкивал и мы отрубились спать...

Спали, крепко, даже очень крепко и снились сны о метро, которое ещё не родилось, о метрострое !!! Где, нету миллионов непогашенных ламп, нету злобного троллея, поп* и других подземный метрожителей... Сон о шахте *2*...

Спуск особо не запомнился, если несчитать, что вода падала стремительным домкратом за шиворот. 2х сторонний руддвор длинной по 50 м. в каждую сторону, м0нтерятник объединенный с насосной водоотлива |иллюст. 01|. Больше в этой части ничего интересного нету (кроме непонятной выработки, предположительно забой 5 "ТВХ к станции"), идем дальше...
Северный руддвор
Южный руддвор

...А дальше это выработки в сторону пр. Славы. Выходим на развилку, по бокам камеры - заделы под ЛПТ(забой 3 и 4) а не ППТ? Помница была надпись краской, что это именно ЛПТ. Хотя какая только хрень не приснится! Между перегонными тоннелями в сторону станции сводчатый задел (заб. 2), правда размеров таких, что на ССТ не тянет. |иллюст. 04| Если что станция для дрессированных карликов-гномов. :D
Через 542 кольца (436м) постепенно понижаясь, южный тоннель, выходит в камеру разборки щита. Специально для Миши, Дед мороз в этом сне написал номера домов снизу ;-) Камера располагается под музыкальной школой. |иллюст. 05| Камера в таком виде, как будто здесь секретная плантация ВадМиха по выращиванию грибов для тырдыка... На стенке секретный рисунок мелом, аля 5класс. Из репертуара правильное обжатие на породу верхнего свода станции и установка колон. Везде таблички Забой закрыт все на канарах.. тфу «Забой закрыт, проход запрещен». И мы как порядочные люди идем обратно...

...Проходим сбойку подходняка |иллюст. 06| после нее предположительно начинается станционный тоннель. Разметки на переборку тюбингов нету, довольно большое обводнение, но во сне промокнуть нереально, если только описаться от страха. Через 166 колец (133м) от сбойки тоннель выходит в станционную выработку |иллюст. 07|(перебранный тоннель на станционный диаметр). После которой проходит ещё 76 метров и кончается в очередной камере разборки щита. Перед камерой пробита штольня, для сбойки с ЛПТ из которого на 65 метров южнее сбойка во 2й руддвор. От этого места идет тюбингованный тоннель диам. 6,5 метра для сборки щита и кончается расставленными распорками для переборки тоннеля |иллюст. 10|.

...На север от сбойки с ППТ (ЛПТ?) тоннель идет 1370 метров, где переходит в опорный тоннель, следующий станции |иллюст. 09|(который в стороне от трассы щита и возвращается через 300 м обратно на трассу). Так же на 155 кольце (124м) в тоннель примыкает камера бетоноспуска |иллюст. 08|.

Но не успели мы пройти до конца опорный тоннель станции как сон прекратился, нас разбудил будильник. Пора вставать, впереди целый день со
своими проблемами...

P/S Звиняйте за качество фотографий, Дед мороз фотографировать не умеет, особенно в темноте со свечкой.

А вообще скорая реенкорнация покажет!!!  :P


Собственно иллюстрации:
[align=center]
|иллюст. 01|
Изображение

Северный руддвор
Изображение

Южный руддвор
Изображение

|иллюст. 04|
Изображение

|иллюст. 05|
Изображение

|иллюст. 06|
Изображение

|иллюст. 07|
Изображение

|иллюст. 08|
Изображение

|иллюст. 09|
Изображение

|иллюст. 10|
Изображение [/align]

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 29 янв 2005, 02:35
tu2-167
TOPMO3 @ Sat Jan 29, 2005 3:29 am писал(а):shUra, вы вот такое метро предпочитаете?


Вот это вы хорошую фотку подогнали.... ДЕШЕВО и СЕРДИТО, зато все с метро :))))

Добавлено: 30 янв 2005, 09:21
Михаил
Румм, спасибо за сны:)

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 30 янв 2005, 22:44
Игерратов
shUra @ Fri Jan 28, 2005 1:39 pm писал(а):Может пора уже отказываться от кучи гранитных колонн, от разнообразных мозаик и прочих изыскостей? Действительно пора делать функциональный и практичный вид транспорта, а не музеи.

Создавать такие музеи, как Автово, КирЗа и прочие Техноложки - очень дорого в нашем времени!

Вот такая статья в газете "Вечернее время" от 28.01.`05:

-----------------------------------------------------------
ПИТЕРСКОЕ МЕТРО:
практичность лучше красоты.


Если бы между станциями метро проводился конкурс красоты, выявить победительницу было бы практически невозможно. Одно можно было бы сказать точно: это была бы одна из станций, открытых в Ленинграде в 1955 году.

Напомним, тогда в городе впервые появилась "подземка". Линия была всего одна, поезда ходили от "Площади Восстания" до "Автово". На украшение станций потратили гигантское количество денег и ещё больше усилий. Но результат того стоит. До сих пор иностранцы спускаются в наше метро почти как на экскурсию в Эрмитаж.

"У каждого, конечно, свои вкусы, но петербуржцы неизменно называют самыми красивыми станциями в городе именно те, первые,- говорит помощник начальника Петербургского метрополитена Дмитрий Бурин.- Сегодня такие уже строить не будут. Всё упирается в деньги. В советские времена, например, станции отделывали дорогим мрамором. Сейчас отделывают гранитом, да и то только пол, причём по той причине, что он долговечен и себя окупит. А для стен приходится искать другие материалы. Кстати, раньше на каждой станции была специальная бригада шлифовщиков. Они целый год шлифовали стены. Теперь их, естественно, тоже от грязи и налётов очищают, но уже не шлифуют, а просто моют."

Да, к сожалению, таких станций, как, например, "Нарвская" или "Пушкинская", в Петербурге больше не построят. И причина здесь не только в деньгахэ В наше время очень сильно изменилась технология строительства метрополитена. Из последних сданных в эксплуатацию станций только "Спортивная" может похвастаться самобытностью, остальные похожи друг на друга как близнецы-братья, а на некоторых даже и цвет облицовки стен одинаковый.

"Петербуржцам нужно привыкнуть к тому, что станции будут похожи друг на друга,- продолжает Дмитрий Бурин.- Теперь метростроевцы делают их одностворчатыми (курсив мой - Игерратов.) - так легче проходить грунт. Горнопроходческий щит сразу же расчищает место и для платформы, и для рельсов. Это быстрее, удобнее и дешевле. А вот, к примеру, на "Технологическом институте" приходилось два тоннеля рыть для поездов и ещё один, очень большой, для пассажиров. Такими темпами при нынешней денежной ситуации мы бы до пенсии новых станций не дождались!"

Впрочем, для людей, которые ждут открытия новых станций, красота совсем не главное. Была бы станция, а отделана она пусть хоть кирпичами будет. Хотя до такого, будем надеяться, не дойдёт. А буквально через пару месяцев петербуржцы и гости города смогут оценить отделку новой станции - 2 апреля откроется "Комендантский проспект". Можно не сомневаться, что для жителей районов, построенных на месте бывшего аэродрома, эта станция будет гораздо милее, чем все остальные.

(Никита Рубцов, Ксения Рязанцева)
-----------------------------------------------------------

Оформление статьи - фото станций "Крестовский остров" (подпись - "Петербуржцам нужно привыкнуть к тому, что станции будут похожими друг на друга"), "Невский проспект", "Достоевская", "Балтийская".

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 31 янв 2005, 00:16
tu2-167
Всё... я упал со стула... ОдноСТВОРЧАТЫЕ  :lol:  :lol:  :mrgreen:  :mrgreen:
Мама... жуть какая.... зато все встало на свои места... и подозрения кое подтверждаются... После "проходки идним щитом сразу всей станции"... :))))
Хм.. а он метро видел?? Может проведем экскурсию??..... Зря он не пришел в субботу :))))

Добавлено: 31 янв 2005, 00:27
Олег
Журналюга слышит звон, да не знает откуда он! Боюсь, ему и экскурсии не помогут. Полный пипец, раз он даже не утруждается понимать, что пишет. Створку со сводом перепутать, ну надо же до такого допереть!

Добавлено: 31 янв 2005, 00:37
tu2-167
Олег @ Пон Янв 31, 2005 1:27 am писал(а):Журналюга слышит звон, да не знает откуда он! Боюсь, ему и экскурсии не помогут. Полный пипец, раз он даже не утруждается понимать, что пишет. Створку со сводом перепутать, ну надо же до такого допереть!

Тут дело не в журналистах... Я сомневаюсь, что текст был выпущен в печать БЕЗ ПРОЧТЕНИЯ его БДЛ.... Тут кажется глубже надо копать.. ты меня понял??
П.С. черт.. а одного из журналюг я знаю.. надо ему звякнуть и спросить :))))