Страница 18 из 64
Добавлено: 12 окт 2008, 20:33
djtonik
Не забывай, что строительство велось только вручную, т.е ни о каких "ленингдарских способах" - когда щит запускался каждые три станции - не было и речи. Вполне возможно, что такое количество шахт было обусловлено именно для ускорения и упрощения строительства.
Добавлено: 12 окт 2008, 20:47
Konik
Любопытно, все таки где они были расположены и как об этом можно узнать...
в газетах наверно о таком не писали
Re: Вопросы по ВШ
Добавлено: 12 окт 2008, 20:51
kot
Кроме газет есть ещё другие источники. Пробраться , например, в архив ЛМГТ. Или ЛМС.
Добавлено: 12 окт 2008, 20:52
Konik
ну и как это может сделать простой студент университета?))
Re: Вопросы по ВШ
Добавлено: 12 окт 2008, 21:15
kot
Терпение, мой друг. На варианты со взломом я Вас не подталкиваю.
Добавлено: 12 окт 2008, 21:41
Konik
А если серьезно, есть ли туда открытый доступ?
Re: Вопросы по ВШ
Добавлено: 12 окт 2008, 22:25
kot
Ну, что Вы, право!
Re: Вопросы по ВШ
Добавлено: 13 окт 2008, 15:28
Konik
Добавлено: 13 окт 2008, 17:21
Zhuravkov
ну что, вопрос с их расположением остается пока открытым.
это нужно выяснить непременно. все 34.
просто чтобы знать.
Добавлено: 13 окт 2008, 17:43
Konik
1)Согласен. Я так понял что в архив метростроя можно написать электронное письмо...
2)У меня опять вопросы про существующие ВШ))) Как на одном перегоне (ну двух) Спортивная - Садовая помещается столько вент шахт?! (516, 516 бис (ну эти понятно где), 517 и 517 бис (тут уже не совсем ясно), 518 (совсем непонятно - через нее строилась адмирала?), 519 и 519 бис, 520 и 520 бис (вторая вроде забутована?)) ну откуда их столько то??
Re: Вопросы по ВШ
Добавлено: 13 окт 2008, 19:30
Alever
Точно не уверен. Если есть неточности - поправьте.
Вроде как шахта напротив 516-ой имеет номер 517, а не 516-бис => 516-бис не существует.
518 тоже насколько я знаю нет.
519-бис вообще на другом перегоне.
520-бис забутована.
Итого по одной перегонной, две на Спортивной, одна на Садовой и станционной Адмиралтейской не существует.
Раз пошла такая тема тоже задам вопрос, хотя это наверное к метрострою.
Почему такая странная нумерация ВШ:
1. На пятой линии начинаются на разные цифры (5** и 6**), хотя она изначально планировалась как одна линия?
2. На перегоне Спасская - Театральная 519-бис, которая к 519 никокого отношения не имеет. Нельзя было дать неиспользованный номер?
3. Шахты 6** начинаются с 613. Куда зарезервировали 600-612? На Лахтинский радиус?
Добавлено: 13 окт 2008, 20:37
djtonik
Насчёт 516-бис вопрос спорный, она в официальных документах то есть то нет.
518 не существует, это да.
520-бис как и 519-бис относится к Спасской, причём первая уже 5 лет как забутована.
Добавлено: 15 окт 2008, 21:52
Konik
Ну тогда такие еще вопросы:
1)в самом начале этой темы говорилось о том, что 517 не нашли. Ее до сих пор не нашли? Или 517 и есть 516-бис?
2)Из двух шахт рядом на ваське, 403 и 517 (бис), какая из них какая?
3)На сайте Шустрика на карте Адмиралы есть шахта. Получается что ствол пройден но нет киоска? Или раньше была шахта,а затем ее забутовали?
Re: Вопросы по ВШ
Добавлено: 15 окт 2008, 22:05
kot
Konikkk, прекратите путать людей. Коль скоро эта тема Вас так интересует, постарайтесь собирать информацию серьёзно, по крупицам, анализируя всё, что Вам попадается, а не спрашивайте на халяву кого попало. 517-есть. Только не на Ваське 517бис-есть. 518-нет(совсем нет).
Минус Вам самолично влепил. Между прочим, не только я. Подумайте. Любопытство- не самое страшное зло.
Добавлено: 15 окт 2008, 22:11
Konik
Я в общем-то хотел только уточнить что значит
"Насчёт 516-бис вопрос спорный, она в официальных документах то есть то нет." Не может же шахты вообще не быть по документам... или может?