Страница 18 из 210
Re: Общий топик об автобусах
Добавлено: 21 окт 2011, 23:51
Михаил К
Конкурсное предложение на маршруты:к-54,к-100 и к-273
http://gov.spb.ru/gov/admin/otrasl/c_tr ... z/predloz1Договора будут заключены на этьи маршруты на период с 01.11.2011 по 31.10.2012.
Интервалы на все эти маршруты в рабочие дни должны не превышать-15 минут в часы пик, 20 минут-в остальное время, 30 минут-в выходные дни.
Автобусы СВ требуются не старше 5 лет.
Минимально необходимое число автобусов СВ: 7 на к-54, 11 на к-100 и 10 на к-273.
Приём заявок-до 17-00 27 октября. Подведение итогов-28 октября.
Re: Общий топик об автобусах
Добавлено: 01 ноя 2011, 23:09
Михаил К
Завершилось конкурсное предложение на маршруты к-54,к-100 и к-273.
http://gov.spb.ru/gov/admin/otrasl/c_tr ... z/predloz1К-54 и к-273 остались невостребованы, а на к-100 заявку подала ПТК, которая и стала его обслуживать.
Re: Общий топик об автобусах
Добавлено: 02 ноя 2011, 18:58
Ivan_Ozerki
Интересно, кстати, будут ли в ближайший месяц у ПТК списаны Ютонги, пришедшие в ноябре 2006?
Re: Общий топик об автобусах
Добавлено: 02 ноя 2011, 23:49
MaksegZ
Нууу... если у них еще машины августа 2006 пока на ходу, то что уж говорить про ноябрь.
Re: Общий топик об автобусах
Добавлено: 03 ноя 2011, 15:51
Ivan_Ozerki
Не знал, что у них есть еще и августовские машины.
Re: Общий топик об автобусах
Добавлено: 03 ноя 2011, 23:19
MaksegZ
Ага, но это не рекорд. Питеравто, например, эксплуатирует Otoyol'ы 2005 г.в.
Re: Общий топик об автобусах
Добавлено: 06 ноя 2011, 22:58
Ivan_Ozerki
Всегда считал "ПТК" порядочным перевозчиком, в отличие от "Питеравто" и, в особенности, "Третьего Парка". Но у того же "третьего парка" сейчас, получается, самый новый ПС на коммерции.
Re: Общий топик об автобусах
Добавлено: 06 ноя 2011, 23:11
andreev
Ivan_Ozerki
ПТК со своими дурацкими душегубными раздолбанными Лиазами, которые ещё стоят по полчаса у остановок у метро (пример тому 74-ый в Купчино), создаёт не очень радужное впечатление.А ещё они любят проезжать остановки, да я серьёзно, лично был свидетелем этого неоднократного действа.
Re: Общий топик об автобусах
Добавлено: 07 ноя 2011, 16:18
Ivan_Ozerki
А мне работа 98-го маршрута нравится :)
Душегубные ЛиАЗы есть в больших количествах в ПАТе, но это обстоятельство все почему-то принимают как должное.
Re: Общий топик об автобусах
Добавлено: 07 ноя 2011, 18:18
ЛВС-90
А можно снова нубский вопрос по наземному транспорту?
Скажите, а когда все парки были еще государственными как называлась точно обслуживающая компания? И исторический 3 парк (то есть тот, у кого автобусы на 3*** начинались) куда делся?
Re: Общий топик об автобусах
Добавлено: 07 ноя 2011, 18:54
Ivan_Ozerki
АП-3 находится на Хрустальной ул., 22. В настоящее время территория сдана в аренду ООО "Питеравто" и ряду более мелких фирм.
Перевозчик, по-моему, так и назывался - "Пассажиравтотранс".
Существующее сегодня ОАО "Третий Парк" мнит себя наследником 3-го таксомоторного парка г. Ленинграда. По крайней мере, занимает его территорию на Белоостровской ул., 19.
Re: Общий топик об автобусах
Добавлено: 07 ноя 2011, 19:13
ЛВС-90
А с какого года социальные маршруты стали обслуживаться частниками?
Re: Общий топик об автобусах
Добавлено: 07 ноя 2011, 20:04
Ivan_Ozerki
С 2006, когда был проведен первый конкурс на транспортное обслуживание - тогда частникам в нагрузку к коммерческим маршрутам и дали социальные. Считалось, что это позволит увеличить их ответственность и перераспределить усилия по перевозке пассажиров. ПАТ тогда был далеко не в самой лучшей форме, подвижного состава не хватало - списывалось больше, чем поступало. Вот и нашли "выход"...
Re: Общий топик об автобусах
Добавлено: 07 ноя 2011, 20:13
MihVan
ЛВС-90 писал(а):
Скажите, а когда все парки были еще государственными как называлась точно обслуживающая компания?
Помню табличку в автобусе. в начале 90-х - Ленинградское производственное объединение автобусного транспорта №5 Главленпассажиравтотранса.
Re: Общий топик об автобусах
Добавлено: 08 ноя 2011, 00:12
Alexandr K
Ivan_Ozerki писал(а):С 2006, когда был проведен первый конкурс на транспортное обслуживание
Не совсем так. Ещё задолго до 2006 года ряд социальных автобусных маршрутов обслуживались частными компаниями (например, в начале 2004 совершенно отчётливо помню частников на 259 автобусе, примерно в это же время они были и на 6, и на 161 автобусах, возможно, и на некоторых других). Другое дело, что их общий вклад был крайне невелик...