81-540.8/541.8

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
mamkulyubil
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 08 июл 2022, 11:13
Станция метро: Ладожская

Re: 81-540.8/541.8

Сообщение mamkulyubil »

Вполне возможно. Дзен платит какую-то копеечку. А материал хороший, хотя ИМХО стоило разделить его на 2 части - историю модели, и собственно нынешнюю переделку. @Nomernoy огромное спасибо, очень ждал этих фото
"Вы не можете добавить администратора форума в недруги".
Аватара пользователя
vbif
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 23:11
Станция метро: Гостиный Двор

Re: 81-540.8/541.8

Сообщение vbif »

В таких местах обычно платят за клики, а не за строчки. В любом случае, можно ничего не разделять, а просто вдвое сократить материал, не выкинув ничего полезного.
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5959
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: 81-540.8/541.8

Сообщение MetroGnom »

Насколько я знаю, Дзен учитывает время чтения статьи. Раньше точно игрались с этим.
Поэтому при прочтении действительно хороших статей я ухожу делать себе чай. :)
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-540.8/541.8

Сообщение Nomernoy »

vbif писал(а): 19 янв 2025, 09:24 Которую из этой воды нужно выцеживать и выжимать. Пробираться сквозь эпитеты, заезженные штампы, «уникальные», «прецеденты» «впервые в практике». Такое ощущение, что автор получает гонорар за объём текста.
Если бы было всё так просто. Увы, за знаки платят только в печатных изданиях. Про заезженные штампы готов поспорить и защитить позицию - история с переоборудованием уникальна, какие еще определения здесь использовать?

Тем не менее спасибо за рецензию (хотя вас об этом не просили). Надеюсь, что что-то всё-таки удалось "отфильтровать".
Изображение
Icefer
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: 81-540.8/541.8

Сообщение Icefer »

Переделка голов в промежутки закончена, или сколько ещё 4 линии ездить с увеличенными интервалами?
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»