Страница 18 из 19
					
				Re: 81-540.8/541.8
				Добавлено: 21 янв 2025, 14:30
				 mamkulyubil
				Вполне возможно. Дзен платит какую-то копеечку. А материал хороший, хотя ИМХО стоило разделить его на 2 части - историю модели, и собственно нынешнюю переделку. @Nomernoy огромное спасибо, очень ждал этих фото
			 
			
					
				Re: 81-540.8/541.8
				Добавлено: 23 янв 2025, 01:52
				 vbif
				В таких местах обычно платят за клики, а не за строчки. В любом случае, можно ничего не разделять, а просто вдвое сократить материал, не выкинув ничего полезного.
			 
			
					
				Re: 81-540.8/541.8
				Добавлено: 23 янв 2025, 02:07
				 MetroGnom
				Насколько я знаю, Дзен учитывает время чтения статьи. Раньше точно игрались с этим.
Поэтому при прочтении действительно хороших статей я ухожу делать себе чай.  

 
			 
			
					
				Re: 81-540.8/541.8
				Добавлено: 23 янв 2025, 02:19
				 Nomernoy
				vbif писал(а): ↑19 янв 2025, 09:24
Которую из этой воды нужно выцеживать и выжимать. Пробираться сквозь эпитеты, заезженные штампы, «уникальные», «прецеденты» «впервые в практике». Такое ощущение, что автор получает гонорар за объём текста.
 
Если бы было всё так просто. Увы, за знаки платят только в печатных изданиях. Про заезженные штампы готов поспорить и защитить позицию - история с переоборудованием уникальна, какие еще определения здесь использовать?
Тем не менее спасибо за рецензию (
хотя вас об этом не просили). Надеюсь, что что-то всё-таки удалось "отфильтровать".
 
			 
			
					
				Re: 81-540.8/541.8
				Добавлено: 29 мар 2025, 23:27
				 Icefer
				Переделка голов в промежутки закончена, или сколько ещё 4 линии ездить с увеличенными интервалами?
			 
			
					
				Re: 81-540.8/541.8
				Добавлено: 06 май 2025, 23:10
				 influential_noise
				10303 все еще стоит
			 
			
					
				Re: 81-540.8/541.8
				Добавлено: 07 май 2025, 22:18
				 ER_head_a
				
А сколько всего восьмерок в Южном находится? И какие номера?
 
			 
			
					
				Re: 81-540.8/541.8
				Добавлено: 06 июн 2025, 19:01
				 Icefer
				Т.е., 6 месяцев спустя после запуска продления 4 линии, под которое их и взялись переделывать - переделка не закончена? Клоуны
			 
			
					
				Re: 81-540.8/541.8
				Добавлено: 09 июн 2025, 00:31
				 mx
				Так может деньжат подкинешь из своих личных на благое дело? Напомню, что эта переделка (совсем недешёвое дело, вопреки мнению некоторых - см. договор на работы) финансируется из собственных средств метрополитена, которые здесь постоянно призывают "экономить". Вот их и экономят. Деньги нельзя просто взять и выделить хоть на что - сначала создаётся инвестиционная заявка, защищается, вносится в годовой финплан и только после этого начнутся работы.
			 
			
					
				Re: 81-540.8/541.8
				Добавлено: 09 июн 2025, 00:51
				 в40
				В голове многих деньги берутся из воздуха.
			 
			
					
				Re: 81-540.8/541.8
				Добавлено: 09 июн 2025, 02:37
				 Icefer
				Мои налоги бюджет почти не финансируют, так что не подкину.
			 
			
					
				Re: 81-540.8/541.8
				Добавлено: 09 июн 2025, 14:58
				 ER_head_a
				Судя по последнему апрельскому тендеру (пока не на саму модернизацию, а только на расчёт цены всего этого дела), ни губернаторский, ни первый саблезуб для музея не оставят. 
Начало процесса кастрации намечено на октябрь.
			 
			
					
				Re: 81-540.8/541.8
				Добавлено: 21 июн 2025, 13:51
				 Metrocom
				Поясните пожалуйста, а зачем вообще была нужна эта дорогущая переделка, почему нельзя было головы использовать в качестве промежутка, раньше ведь ездили такие? Понимаю что пропадает 6 сидячих мест и сколько-то стоячих, но в этом что ли главная причина. Или их нельзя было использовать по каким-то другим причинам?
			 
			
					
				Re: 81-540.8/541.8
				Добавлено: 21 июн 2025, 16:27
				 Maxx Shab
				«Такие» головы обеспечивали сквозной проход между вагонами. В Номерных таких дверей нет
			 
			
					
				Re: 81-540.8/541.8
				Добавлено: 22 сен 2025, 23:12
				 ER_head_a
				Ну вот и всë... Оставшиеся 9 голов прибыли на завод.