
Мысли о метро в Аэропорт
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Предлагаю рассмотреть ещё канатную дорогу. 

Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Насколько я понимаю, пассажирам необходимо затратить минимум времени на пересадку с метро на другой транспорт, осуществляющий подвозку к аэровокзалу и чтобы этот другой транспорт был максимально быстрым. А каким будет этот другой транспорт: электричка, метро, трамвай, автобус или троллейбус - дело второе.
Следовательно, необходимо решить два вопроса:
1. Каким образом организовать пересадку с метро на этот транспорт?
2. Каким образом организовать выделенную полосу?
Наиболее удобным, ИМХО, был бы вариант создания пересадочного узла в уровне со станцией метро. Остальные менее удобные. Но такой вариант довольно дорог.
Создать выделенку на Пулковском шоссе - не проблема места много. Есть только два проблемных места: площадь Победы и развязка с КАД в районе ж/д платформы "Аэропорт".
Следовательно, необходимо решить два вопроса:
1. Каким образом организовать пересадку с метро на этот транспорт?
2. Каким образом организовать выделенную полосу?
Наиболее удобным, ИМХО, был бы вариант создания пересадочного узла в уровне со станцией метро. Остальные менее удобные. Но такой вариант довольно дорог.
Создать выделенку на Пулковском шоссе - не проблема места много. Есть только два проблемных места: площадь Победы и развязка с КАД в районе ж/д платформы "Аэропорт".
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Пумяух**
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Вот именно потому я ЗА метро, чтобы не было пересадки на другой транспорт. С оплатой, кстати. Наилучший вариант, так и ехать по синей линии.
-
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:41
- Станция метро: Брестская
- Контактная информация:
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Ехать по синей линии - наилучший вариант для тех, кто "так по ней и ехал".
А для тех, кто "так и едет по красной линии", наилучший вариант - ехать по красной.
А может изобразить уж тогда что-нибудь типа южной хорды, начав с отрезка Ветеранов-Пулково-Купчино?
Героев - Брестская - Максидом - Ветеранов - Пулково - Купчино - Дунайский - дальше уж там куда фантазии хватит загнуть. "По следам НадЭкса".
А для тех, кто "так и едет по красной линии", наилучший вариант - ехать по красной.
А может изобразить уж тогда что-нибудь типа южной хорды, начав с отрезка Ветеранов-Пулково-Купчино?
Героев - Брестская - Максидом - Ветеранов - Пулково - Купчино - Дунайский - дальше уж там куда фантазии хватит загнуть. "По следам НадЭкса".
- Пумяух**
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Дело не в том, что синяя удобна лично мне. Мне-то как раз всё равно. Просто синяя ближе и тянуть от "Московской" удобнее и естественее, ИМХО.
А южная хорда, согласен, нужна. Хотя я бы предложил сделать её несколько севернее.
А южная хорда, согласен, нужна. Хотя я бы предложил сделать её несколько севернее.
-
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:41
- Станция метро: Брестская
- Контактная информация:
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Пумяух** писал(а):Просто синяя ближе и тянуть от "Московской" удобнее и естественее, ИМХО.
Ну почему от "Московской"-то? Для пассажиров, согласен, чуть удобнее, но от "Звёздной" же и даже от "Купчина" - гораздо ближе.
- Пумяух**
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Разве? "Звёздая" и, тем более "Купчино" уходят на восток.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Мысли о метро в Аэропорт
По прямой от Звёздной точно ближе.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 10:08
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Мысли о метро в Аэропорт
где-то читал о проекте ЛРТ в аэропорт
так вот, там использовалась Витебская жд ветка, затем объёзднуха до авиагородка, а после - специально построенная ветка к аэропорту
так может пусть от "Купчино" поезд метро идёт поверху именно таким образом или что-то в этом роде
так вот, там использовалась Витебская жд ветка, затем объёзднуха до авиагородка, а после - специально построенная ветка к аэропорту
так может пусть от "Купчино" поезд метро идёт поверху именно таким образом или что-то в этом роде
- Observer
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 10:57
- Станция метро: Пионерская
- Откуда: Санкт-Петербург, Комендантский аэродром
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Мне кажется, проведение метро в аэропорт – давно уже насущная необходимость для нашего города.
Первая линия метро соединила все городские вокзалы, которые были и остаются воротами города. Недалеко от метро находится и речной вокзал (хотя скоро его там, к сожалению, не будет), должно будет оно прийти и к новому морскому вокзалу на намывных территориях. Почему же многие из вас считают, что наш аэропорт без него обойдётся? В наше время он так же является воротами и лицом города. По крайней мере, таким должен стать новый строящийся терминал «Пулкова».
Нам очень повезло, что аэропорт находится в непосредственной близости к городу (т.е. к его основным застроенным территориям, если не брать пригороды и города спутники), на административно подчинённой ему территории. Несмотря на это он до сих пор связан с городом только автобусным маршрутом и такси. В то же время во многих городах мира, где аэропорты расположены в городской черте, к ним давно проложены линии метро или городских электричек. Примерами служат Лондон, Мадрид, Копенгаген, Афины, Нью-Йорк, Сидней и другие. Даже упомянутая многоуважаемым kot’ом Прага планирует продлить свою линию A в аэропорт. Чем же хуже Петербург?
Хотя сейчас пассажиропоток «Пулкова» нет так велик, как у аэропортов вышеназванных городов, он растёт и будет расти, на что и рассчитан новый терминал. Кроме того, Петербург является транзитным пунктом для жителей Северо-запада России. Почему же жители и гости города должны тратить лишнее время и деньги на пересадки, тем более с багажом, когда они могли бы воспользоваться метрополитеном, остающимся самым быстрым, удобным и бесперебойным видом городского общественного транспорта? К тому же здесь многие замечали, что от Московской полчаса добираться до аэропорта, только если отсутствуют пробки. А если вспомнить «замечательный» климат нашего города? Как «удобно» пересаживаться в дождь, в снег и мороз из уютного метро на наземный транспорт, когда можно было бы в комфортных условиях добраться прямо до аэровокзала.
Существующие проекты «скоростных» выделенных рельсовых систем (аэроэкспресс и ЛРТ), предлагаемые для связи «Пулкова» с центром Петербурга не выдерживают никакой критики. «Легкорельсовый трамвай» нелеп не только в своём названии, данном с лёгкой руки непрофессиональных журналистов и чиновников, но и в трассировке, в отсутствии обоснования пассажиропотоков, неопределённости со строительством путей и подвижным составом. Я всё время надеялся, что этот прожект не будет даже обсуждаться серьёзно. Аэроэкспресс оправдан в Москве и других городах, где аэропорты находятся на значительном удалении от города. У нас же это было бы пустой тратой денег, т.к. он будет подвозить лишь к метро Балтийская, откуда подавляющее большинство пассажиров поедут опять же на метро.
Очевидным и самым логичным в такой ситуации как раз видится продолжение одной из линий метро к аэровокзалу. Собственно, это может быть линия 1 или 2. МПЛ перегружена и по ней ходят шестивагонные составы. К тому же городить огород, ведя ответвление от Московской, явно нецелесообразно, а продолжение лини от Купчина наталкивается на многие технические сложности. Продолжить же восьмивагнонную линию от Проспекта Ветеранов получается намного удобнее, быстрее и дешевле. Расстояние меньше, чем от Купчина, большую часть участка можно будет построить либо мелкого заложения открытым способом, либо даже крытым наземным, например, в прозрачном тубусе, как в Праге. Получился бы неплохой аттракцион для пассажиров с возможность проехать под взлетающими или садящимися самолётами.
(Хотя тут надо ещё о безопасности подумать.) Поэтому такой маршрут на существующей перспективной схеме развития – один из её несомненных плюсов.
Я прекрасно понимаю доводы противником строительства метро в аэропорт сейчас: общая скорость ввода станций в нашем городе, неохваченность огромных жилых массивов, проблемы жителей юго-западных микрорайонов города. Но если бы эти проблемы уже были решены, разве каждый из здесь присутствующих, положа руку на сердце, не согласился бы с таким вариантом? Мы знаем уже очень много примеров в нашем метро, когда сиюминутная экономия и отсутствие системного подхода оборачиваются в будущем большими неудобствами для огромного числа людей, и это уже практически непоправимо!
А тут надо учесть ещё и следующее: если в «Пулково» не проведут метро, то туда пойдёт тот же ЛРТ (не дай бог!) или аэроэкспресс, а через какое-то время ВСЁ РАВНО станет очевидным необходимость продления туда КВЛ! А ведь мы все прекрасно знаем, во сколько может обойтись по стоимости строительство и эксплуатация этих линий электрички или скоростного трамвая в нашем городе! Скупой платит дважды. Зачем же тратить столько бюджетных, т.е. наших с вами денег, на заведомо бесперспективные и необоснованно дорогостоящие проекты?
Очень жаль, что станция метро сразу не была заложена в проект строительства нового терминала и реконструкции аэропорта «Пулково». Надеюсь, что у руководства нашего города хотя бы теперь хватит политической воли для осуществления такого проекта.
Автобус в аэропорт тогда останется лишь дополнительным и дублирующим (на случай маловероятных перебоев в работе КВЛ) транспортом, которым тоже будет пользоваться достаточное число пассажиров из Московского, Фрунзенского, Пушкинского и Колпинского районов города.
Первая линия метро соединила все городские вокзалы, которые были и остаются воротами города. Недалеко от метро находится и речной вокзал (хотя скоро его там, к сожалению, не будет), должно будет оно прийти и к новому морскому вокзалу на намывных территориях. Почему же многие из вас считают, что наш аэропорт без него обойдётся? В наше время он так же является воротами и лицом города. По крайней мере, таким должен стать новый строящийся терминал «Пулкова».
Нам очень повезло, что аэропорт находится в непосредственной близости к городу (т.е. к его основным застроенным территориям, если не брать пригороды и города спутники), на административно подчинённой ему территории. Несмотря на это он до сих пор связан с городом только автобусным маршрутом и такси. В то же время во многих городах мира, где аэропорты расположены в городской черте, к ним давно проложены линии метро или городских электричек. Примерами служат Лондон, Мадрид, Копенгаген, Афины, Нью-Йорк, Сидней и другие. Даже упомянутая многоуважаемым kot’ом Прага планирует продлить свою линию A в аэропорт. Чем же хуже Петербург?
Хотя сейчас пассажиропоток «Пулкова» нет так велик, как у аэропортов вышеназванных городов, он растёт и будет расти, на что и рассчитан новый терминал. Кроме того, Петербург является транзитным пунктом для жителей Северо-запада России. Почему же жители и гости города должны тратить лишнее время и деньги на пересадки, тем более с багажом, когда они могли бы воспользоваться метрополитеном, остающимся самым быстрым, удобным и бесперебойным видом городского общественного транспорта? К тому же здесь многие замечали, что от Московской полчаса добираться до аэропорта, только если отсутствуют пробки. А если вспомнить «замечательный» климат нашего города? Как «удобно» пересаживаться в дождь, в снег и мороз из уютного метро на наземный транспорт, когда можно было бы в комфортных условиях добраться прямо до аэровокзала.
Существующие проекты «скоростных» выделенных рельсовых систем (аэроэкспресс и ЛРТ), предлагаемые для связи «Пулкова» с центром Петербурга не выдерживают никакой критики. «Легкорельсовый трамвай» нелеп не только в своём названии, данном с лёгкой руки непрофессиональных журналистов и чиновников, но и в трассировке, в отсутствии обоснования пассажиропотоков, неопределённости со строительством путей и подвижным составом. Я всё время надеялся, что этот прожект не будет даже обсуждаться серьёзно. Аэроэкспресс оправдан в Москве и других городах, где аэропорты находятся на значительном удалении от города. У нас же это было бы пустой тратой денег, т.к. он будет подвозить лишь к метро Балтийская, откуда подавляющее большинство пассажиров поедут опять же на метро.
Очевидным и самым логичным в такой ситуации как раз видится продолжение одной из линий метро к аэровокзалу. Собственно, это может быть линия 1 или 2. МПЛ перегружена и по ней ходят шестивагонные составы. К тому же городить огород, ведя ответвление от Московской, явно нецелесообразно, а продолжение лини от Купчина наталкивается на многие технические сложности. Продолжить же восьмивагнонную линию от Проспекта Ветеранов получается намного удобнее, быстрее и дешевле. Расстояние меньше, чем от Купчина, большую часть участка можно будет построить либо мелкого заложения открытым способом, либо даже крытым наземным, например, в прозрачном тубусе, как в Праге. Получился бы неплохой аттракцион для пассажиров с возможность проехать под взлетающими или садящимися самолётами.

Я прекрасно понимаю доводы противником строительства метро в аэропорт сейчас: общая скорость ввода станций в нашем городе, неохваченность огромных жилых массивов, проблемы жителей юго-западных микрорайонов города. Но если бы эти проблемы уже были решены, разве каждый из здесь присутствующих, положа руку на сердце, не согласился бы с таким вариантом? Мы знаем уже очень много примеров в нашем метро, когда сиюминутная экономия и отсутствие системного подхода оборачиваются в будущем большими неудобствами для огромного числа людей, и это уже практически непоправимо!
А тут надо учесть ещё и следующее: если в «Пулково» не проведут метро, то туда пойдёт тот же ЛРТ (не дай бог!) или аэроэкспресс, а через какое-то время ВСЁ РАВНО станет очевидным необходимость продления туда КВЛ! А ведь мы все прекрасно знаем, во сколько может обойтись по стоимости строительство и эксплуатация этих линий электрички или скоростного трамвая в нашем городе! Скупой платит дважды. Зачем же тратить столько бюджетных, т.е. наших с вами денег, на заведомо бесперспективные и необоснованно дорогостоящие проекты?
Очень жаль, что станция метро сразу не была заложена в проект строительства нового терминала и реконструкции аэропорта «Пулково». Надеюсь, что у руководства нашего города хотя бы теперь хватит политической воли для осуществления такого проекта.
Автобус в аэропорт тогда останется лишь дополнительным и дублирующим (на случай маловероятных перебоев в работе КВЛ) транспортом, которым тоже будет пользоваться достаточное число пассажиров из Московского, Фрунзенского, Пушкинского и Колпинского районов города.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Так-то оно так. Конечно, метро в аэропорт - это заманчиво. Тем не менее:
1. Метро не работает в круглосуточном режиме, а аэропорт работает 24 часа в сутки. Следовательно, проезд на метро в аэропорт будет ограничен периодом работы метрополитена. Так что без наземного транспорта всё равно не обойтись, - он всё равно должен остаться.
2. КВЛ обслуживается 8-вагонными составами. Гонять полупустые 8-вагонные составы до аэропорта не имеет смысла. Следовательно, требуется организация зонного движения поездов. Это обстоятельство накладывает серьёзное ограничение на пропускную способность линии в целом (особенно в часы "пик").
Здесь не линию в аэропорт нужно тянуть, а строить отдельную ветку, на которой будут обращаться поезда оптимальной вместительности с собственным графиком движения. Что это будут за поезда (метровагоны или трамваи) - вопрос второй. Но пересадку на основную линию надо делать кроссплатформенной по принципу "Технололгического института". ИМХО эту пересадочную станцию можно было бы разместить в Ульянке, а КВЛ направить, как и просится, в сторону Сосновой Поляны.
1. Метро не работает в круглосуточном режиме, а аэропорт работает 24 часа в сутки. Следовательно, проезд на метро в аэропорт будет ограничен периодом работы метрополитена. Так что без наземного транспорта всё равно не обойтись, - он всё равно должен остаться.
2. КВЛ обслуживается 8-вагонными составами. Гонять полупустые 8-вагонные составы до аэропорта не имеет смысла. Следовательно, требуется организация зонного движения поездов. Это обстоятельство накладывает серьёзное ограничение на пропускную способность линии в целом (особенно в часы "пик").
Здесь не линию в аэропорт нужно тянуть, а строить отдельную ветку, на которой будут обращаться поезда оптимальной вместительности с собственным графиком движения. Что это будут за поезда (метровагоны или трамваи) - вопрос второй. Но пересадку на основную линию надо делать кроссплатформенной по принципу "Технололгического института". ИМХО эту пересадочную станцию можно было бы разместить в Ульянке, а КВЛ направить, как и просится, в сторону Сосновой Поляны.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Благодарен за одно лишь слово "кажется", которое верно оценивает весь полет мысли, не основанный ни на одном расчете.Observer писал(а):Мне кажется, проведение метро в аэропорт – давно уже насущная необходимость для нашего города.
Потому что в городе куча более насущных дел, нежели обеспечивать лицо города потемкинской деревней.Observer писал(а):Почему же многие из вас считают, что наш аэропорт без него обойдётся? В наше время он так же является воротами и лицом города. По крайней мере, таким должен стать новый строящийся терминал «Пулкова».
Очень важное "или". Чтобы предлагать провести к аэропорту именно метро, надо хотя бы определиться, чем оно отличается хотя бы от городской электрички, и что же именно ходит в аэропорт "во многих городах мира".Observer писал(а):В то же время во многих городах мира, где аэропорты расположены в городской черте, к ним давно проложены линии метро или городских электричек.
Именно что хуже. Как только в городе будет некуда строить метро для ежедневных поездок горожан, можно заняться охватом аэропорта.Observer писал(а):Даже упомянутая многоуважаемым kot’ом Прага планирует продлить свою линию A в аэропорт. Чем же хуже Петербург?
Вот когда будет, тогда и стоит вернуться к вопросу.Observer писал(а):Хотя сейчас пассажиропоток «Пулкова» нет так велик, как у аэропортов вышеназванных городов, он растёт и будет расти, на что и рассчитан новый терминал.
Чтобы воспользоваться метрополитеном, увы, им придется потратить много, очень много лишних денег. Точнее, нелишних. Средства на строительство метро не привозят с Марса, они берутся из бюджета. Если для вас в городе нет ничего важнее, чем быстрый и бесперебойный транспорт в аэропорт, то рискну предположить, что ваши интересы расходятся с большинством жителей города.Observer писал(а):Почему же жители и гости города должны тратить лишнее время и деньги на пересадки, тем более с багажом, когда они могли бы воспользоваться метрополитеном, остающимся самым быстрым, удобным и бесперебойным видом городского общественного транспорта?
Про нелюбимое многими подорожание проездных я уже писал.
Здесь за знаки не платят, мысль можно было выразить и попроще. Правда, тогда отсутствие серьезных аргументов с вашей стороны будет более заметным.Observer писал(а):Существующие проекты «скоростных» выделенных рельсовых систем (аэроэкспресс и ЛРТ), предлагаемые для связи «Пулкова» с центром Петербурга не выдерживают никакой критики. «Легкорельсовый трамвай» нелеп не только в своём названии, данном с лёгкой руки непрофессиональных журналистов и чиновников, но и в трассировке, в отсутствии обоснования пассажиропотоков, неопределённости со строительством путей и подвижным составом.

В массах бродит слишком много стереотипов и мифов о транспортном планировании, чтобы без глубокого изучения можно было хвататься за первое кажущееся "очевидным и логичным".Observer писал(а):Очевидным и самым логичным в такой ситуации как раз видится продолжение одной из линий метро к аэровокзалу.
У нас всё метро перегружено. Внезапно?Observer писал(а):Собственно, это может быть линия 1 или 2. МПЛ перегружена и по ней ходят шестивагонные составы.
Такие неаргументированные заявления о целесообразности, быстроте и цене метро в первом же посте от неизвестно кого на специализированном метрофоруме — мягко говоря, смело.Observer писал(а):К тому же городить огород, ведя ответвление от Московской, явно нецелесообразно, а продолжение лини от Купчина наталкивается на многие технические сложности. Продолжить же восьмивагнонную линию от Проспекта Ветеранов получается намного удобнее, быстрее и дешевле.
Интересное направление размышлений. Не знаю, как вы относитесь к аттракционной роли московского монорельса, но сама Москва содержать сие предприятие в итоге отказалась.Observer писал(а):Получился бы неплохой аттракцион для пассажиров с возможность проехать под взлетающими или садящимися самолётами.
Боюсь, что к тому моменту, как эти проблемы будут решены, не будет ни меня, ни большинства присутствующих, чтобы положить руку на сердце.Observer писал(а):Я прекрасно понимаю доводы противником строительства метро в аэропорт сейчас: общая скорость ввода станций в нашем городе, неохваченность огромных жилых массивов, проблемы жителей юго-западных микрорайонов города. Но если бы эти проблемы уже были решены, разве каждый из здесь присутствующих, положа руку на сердце, не согласился бы с таким вариантом?
Но лучше вернемся к началу сообщения:
Просто интересно, это писал один и тот же человек, или "лапы ломит, хвост отваливается"?Observer писал(а):Мне кажется, проведение метро в аэропорт – давно уже насущная необходимость для нашего города.
Необходимость продления в аэропорт восьмивагонной линии с провозной способностью под 50'000 чел./час наступит чуть ранее, чем никогда.Observer писал(а):если в «Пулково» не проведут метро, то туда пойдёт тот же ЛРТ (не дай бог!) или аэроэкспресс, а через какое-то время ВСЁ РАВНО станет очевидным необходимость продления туда КВЛ!
Простите, кто это "вы", которые знают, и во сколько именно может обойтись то и другое, если вы таки "знаете"?Observer писал(а):А ведь мы все прекрасно знаем, во сколько может обойтись по стоимости строительство и эксплуатация этих линий электрички или скоростного трамвая в нашем городе!
Очень интересно увидеть расчеты, по которым трамвай будет дороже метро.

Попытка поставить на одни весы автобус и восьмивагонную линию метро показывает всю глубину познаний в транспортной сфере. С чем вас и поздравляю.Observer писал(а):Автобус в аэропорт тогда останется лишь дополнительным и дублирующим (на случай маловероятных перебоев в работе КВЛ) транспортом, которым тоже будет пользоваться достаточное число пассажиров из Московского, Фрунзенского, Пушкинского и Колпинского районов города.
- Пумяух**
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Вот идея, которая, думаю, многим покажется нереальной. Но это, так, в порядке мозговой атаки.
1. Метро тянется от "Московской".
2. Участок "Московская" - "Купчино" становится началом новой линии. Примерно, вот так. Ни в коем случае не настаиваю, что ИМЕНННО так. Этакая западная хорда.
Разумеется, нее предлагаю всё бросить и начать строить эту новую линию. Может подождать столько, сколько надо будет.
1. Метро тянется от "Московской".
2. Участок "Московская" - "Купчино" становится началом новой линии. Примерно, вот так. Ни в коем случае не настаиваю, что ИМЕНННО так. Этакая западная хорда.
Разумеется, нее предлагаю всё бросить и начать строить эту новую линию. Может подождать столько, сколько надо будет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Вот обрадуются жители Звездной и Купчино такому переключению 
А еще геморрой с устройством кроссплатоформенной пересадки на Московской ...

А еще геморрой с устройством кроссплатоформенной пересадки на Московской ...
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 29 окт 2010, 16:51
- Станция метро: Политехническая
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Многовато станций получается, огород какой-то
Ст. м. Пл. Калинина 2020+