Страница 18 из 25

Добавлено: 22 мар 2005, 22:58
rusin
А кто нить знает, все таки, что в действительности делают посередине площади? Неужели они серьезно про деловую многоэтажку? И как они собираются разруливать комендантский проспект, если там тупик с ямой, в которой переход к центру капают?

Добавлено: 22 мар 2005, 23:50
Rumm
2 ШУРМАН
НА воскреье, в нем он был полностью остеклен!!! может они правдо сняли потом стекла.

Добавлено: 23 мар 2005, 00:48
Shyrik
ТОлько что мимо проезжал - ни одной души на поверхности не заметил =)

Добавлено: 23 мар 2005, 08:48
Shurman
В час ночи - неудивительно

Re: Коменда

Добавлено: 23 мар 2005, 09:17
pager
22 Марта, 19:30 Десять дней до открытия

Сегодня на станции метро «Комендантский проспект» обкатывали новые эскалаторы. Открытия новой станции жители Приморского района ждали почти 20 лет. Репортаж Елены Горшениной:

С этого дня об окончании строительства станции сможет догадаться каждый. Здесь – меж двух наземных входов в метро - появился, наконец, предусмотренный планом «Комендантский проспект». Сегодня ровно в полдень дорожники положили первое полотно асфальта.

Впрочем, это - только верхушка айсберга. Самые сложные работы по-прежнему идут под землей. Первый в городе полностью подземный вестибюль готовят особенно тщательно. Он расположен как раз под трассой. И меры безопасности здесь беспрецедентные. Кассы по плану будут слева – почти под тротуаром, потолки способны выдержать вес танковой колонны.

Алексей Уханов, главный инженер ЗАО СМУ – 11 «Метрострой»: Вот эти балки. Мы их называем П-1. Они 15 метров в длину. Они расположены на несущих конструкциях, так что вестибюль выдержит любую нагрузку.

В свое время первое испытание эти балки прошли успешно – выдержали вес в 28 тонн приводной части эскалаторов. Самое тяжелое оборудование на станцию пришлось опускать специальным краном – в современных так называемых «беговых дорожках» отечественные производители усовершенствовали лишь технологию, но не их (никак не) размер и вес. Впрочем, новыми эскалаторами сами метростроевцы остались довольны. Сегодня на их испытание приехало все руководство «Метростроя». У рядовых работников запуск эскалатора ажиотажа не вызвал. Так что руководство прокатилось несколько раз в одиночестве.

Обкатка каждого эскалатора длится двое суток: 24 часа он работает в одну сторону, 24 часа – в другую. Потом – исправление недостатков – это обязательная программа. Отечественный эскалатор, что российский автомобиль: каким бы новым он не был все равно, прежде чем эксплуатировать, придется ремонтировать. Хотя бы чуть-чуть.

Все неполадки метростроевцы устранят за один день – их не так много, и в основном, по мелочи. Здесь поручень подтянуть, там ступеньку поправить. Главное – вся машина не вышла из строя и работает как часы. Эту модель по всем признакам метростроевцы сочли безопаснее предыдущих.

Леонид Серебряков, генеральный директор ЗАО СМУ-9 «Метрострой»: Они идут помягче, да и шума от них меньше. У них есть специальная защита от травматизма – счетчик.

С запуском эскалаторов, считают метростроевцы, работа пошла значительно веселее. А то спуск на станцию и подъем был почти путешествием. Теперь это (поездка на эскалаторе) занимает от силы три минуты. Настоящие же торжества для метростроевцев начнутся только на следующей неделе. В понедельник здесь пройдет первый поезд, а второго апреля уже откроется станция. Тогда и у горожан, возможно, будет праздник.

http://www.5-tv.ru/?cat=news&key=5202

Re: Коменда

Добавлено: 23 мар 2005, 09:41
Ilya aka Elias
pager @ Wed Mar 23, 2005 11:17 am писал(а):22 Марта, 19:30 Десять дней до открытия

Впрочем, это - только верхушка айсберга. Самые сложные работы по-прежнему идут под землей. Первый в городе полностью подземный вестибюль готовят особенно тщательно. Он расположен как раз под трассой.

http://www.5-tv.ru/?cat=news&key=5202


:mrgreen:  Потрясающе! Первый в городе подземный вестибюль! Ура, товарищи!

Добавлено: 23 мар 2005, 09:42
Sola
pager
Как первый в городе? А как же Невский (Михайловская), Ленинский, Московская?

Добавлено: 23 мар 2005, 09:43
Shyrik
Может чтото этим хотели сказать. Хотя спортивная тоже немаленькая .... А может то, что этот вестибюль будет ПОД ДОРОГОЙ ???

Re: Коменда

Добавлено: 23 мар 2005, 09:47
Ilya aka Elias
А как же, ну, например, навскидку, вестибюль Садовой? Прям под площадью...

Добавлено: 23 мар 2005, 09:49
Shyrik
Ну значит не может... =)
Я не знаю почему.
Кому не лень - выйдите на журналюгу и спросите почему именно так, может мы чегото не знаем. (А то мне бежать надо уже)

Re: Коменда

Добавлено: 23 мар 2005, 09:50
Павел
А также Ветеранов, Новочеркасская...

Добавлено: 23 мар 2005, 10:32
rusin
Да ну вас, недоучка ляпнула с дуру, а вы зашухирились!!))

Re: Коменда

Добавлено: 23 мар 2005, 11:04
denco
pager @ Wed Mar 23, 2005 11:17 am писал(а):22 Марта, 19:30 Десять дней до открытия


Леонид Серебряков, генеральный директор ЗАО СМУ-9 «Метрострой»: Они идут помягче, да и шума от них меньше. У них есть специальная защита от травматизма – счетчик.



Что за счетчик и как он защищает от травматизма?

Re: Коменда

Добавлено: 23 мар 2005, 11:05
deFunes
Я эту фотку точно там видел

Re: Коменда

Добавлено: 23 мар 2005, 14:33
Павел
Был сегодня на коменде
5 канал не обманул - асфальт действительно уже уложен на северной части проспекта, техники там до дури  :wink:  :wink:  :wink:

Проспект дальше делают, но он упирается в голубой забор стройки - видимо там пока будут только маршрутки кольцеваться

спустился в вестибюль - пока бодрые охранники не выгнали успел заметить, что эскалаторы работают, мозайка нед ними готова, , готовы закладные для турникетов, к ним ведут кроме ступенек ещё и пологие спуски для тележек и калясок (это уже новшество), также спуски будут и с улицы